Всё это время Лекс стоял на парковке у подъезда, куда я установил камеру видеонаблюдения и любовался им в монитор у кровати. Иногда на нём ездила мама в магазин, да садик за внуками.

Вот, что я тогда успел написать на драйве и планировал тут, но просто потом было уже не до этого морально, а потом всё руки не доходили.
Это третий джип в моей жизни. Первый Опель Фронтера, второй Мерседес МЛ-320. Так как владею одновременно всегда несколькими машинами, то еще при покупке Фронтеры понял, что основной машиной у меня всегда будет джип.
Фронтерой владел лет 5-7, МЛ имел 8 лет и в качестве следующего да и изначально всегда хотел или Крузака сотку или Линкольн Навигатор2 и должно быть три ряда сидений. Были и другие хотелки, но в этих машинах меня не устраивало то одно, то другое и опять оставались сотка и навик. Боролись они не на жизнь, а на смерть и уже еще до продажи МЛ. И тут в мае шеснадцатого года друг попросил себе моего МЛа. И стал я мароковать уже глубже и тщательнее. И понеслась опять и Эскалейды и Хамеры, Воги и Каены. Все по отваливалось по разным причинам и опять остались эти двое. Потом все таки проиграл Навигатор. Он мне безумно нравится, но на весах он проиграл двумя моментами 1-каждый год проседает на рынке в цене, 2-высоким налогом.
И остановился я на сотке, но подумал что может быть лучше сотки?
Да, только Лексус в этом кузове.
И начались поиски живого экземпляра и только в белом цвете, так как все мои другие три машины тоже белые.
Спустя три месяца ежедневного мониторинга авито, дром и автору появилась эта чудесная машина.
Жемчужный металик, бежевая кожа, три ряда сидений, гидро-подвеска, новая резина и новая музыка. Пришла с эмиратов(хотя американка) в россию и под первой хозяйкой пробыв полтора года ушла на десять лет к второму и в конце августа шестнадцатого забрал я.
Вот фотки с объявы


