home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-06-2019 
15-06-2019 
Всем доброго дня!
Тема обсуждалась, но отрывочно и без конкретики. Поэтому коротко, но конкретно.
И так, Вы решили подключить доп радиатор АКПП, но не знаете в какую именно магистраль это сделать.

Схема охлаждения АКПП u151f (со штатным радиатором) АКПП-теплообменник радиатора ОЖ-радиатор АКПП-поддон АКПП
Врезаемся как раз после штатного радиатора перед обратной АКПП

Покупаем хороший маслостойкий шланг внутренний диаметр 10мм, лучше импортный, чтоб не потрескался. Давление должен держать 4 бара. Мне хватило 1,5 метра.
У меня такой:
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

1. Устанавливаем сам доп радиатор, у каждого свой, поэтому крепление индивидуально, мой так выглядит.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

2. Снимаем воздуховоды от фильтра, чтоб можно было добраться до обратной магистрали АКПП, нам нужна та, что справа, она выходит из длинного вывода штатного радиатора и идёт в поддон АКПП
Красный подключаем к доп радиатору через соединитель диаметром 10мм (можно и без соединителя, напрямую к основному радиатору).
Синий от доп радиатора к АКПП.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение


3. Выводим шланги наружу, так же справа между рамкой и радиаторами. И подключаем к доп радиатору.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

4. Доливаем 200-300 миллилитров ATF (у кого какая).
5. Проводим контрольный прогрев АКПП, заезд и контроль герметичности соединений, доводим до уровня тех жидкость и наслаждаемся проделанной работой.

ВАЖНО!!!! - шланг перед установкой внутри промыть уайт спиритом или бензином, (я дополнительно подключил к обратке, включил D, и 300-400 миллилитров тех жидкости слил в бутылку через новый шланг ). Чтоб точно не было ни соринки внутри, иначе мусор попадёт в гидроблок, а это смерть АКПП.
  •  
15-06-2019 
15-06-2019 
Температуру до и после мониторил?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
15-06-2019 
15-06-2019 
Периметром не мерил, но до установки к штатному радиатору не возможно было прикоснуться, теперь за дополнительный можно взяться рукой, горячий, но до 90С.
При этом на улице +32С

Сейчас проехал 50 км со скоростью 100-120, пробую входную часть дополнительного радиатора - хоть яичницу жарь, не дотронешься.
Трогаешь выходную, можно взять в руку, ощутимая разница градусов в 20.
Найду пирометр, будут более точные замеры, но и сейчас результат очевиден.
Коробка ведёт себя без изменений , капиталу делали 35 тыс назад .
  •  
15-06-2019 
15-06-2019 
это ужe было link

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
16-06-2019 
16-06-2019 
sankinwb писал(а):
это ужe было link
Вы не правы. Речь там шла о полностью отсутствующем радиаторе АКПП, если подключить по предложенному варианту , то эта магистраль выходит из АКПП и идёт в теплообменник ОЖ, в итоге все, что охладит дополнительный радиатор, нагреет теплообменник , КПД будет нулевым.

как раз увидев этот пост, не стал повторяться o процессе установки самого радиатора, а обратил внимание на схему потока ATF при охлаждени.
  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
Bryn, а зимой что будете делать? Или у вас тёплая зима?)
  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
Anton505 писал(а):
Bryn, а зимой что будете делать? Или у вас тёплая зима?)
Рассматриваю несколько вариантов:
1. просто закрыть радиатор термозащитой.
2. поставить классический термостат, но не уверен в его надежности
3. рассмотреть установку трехходового механического клапана, который будет перекрывать доп радиатор и пускать ATF по штатному кругу.
4. может еще какие идеи к зиме посетят.

склоняюсь последовательно к 1, а если будет не эффективно к 3 варианту, пару раз в год можно открыть капот и механически перенаправить поток ATF с помощью шарового крана или электромагнитного клапана.
  •  
18-06-2019 
18-06-2019 
4 года пункт 1 без проблем.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов