Всем привет! Ситуация следующая, полетел передний левый датчик уровня высоты, при заказе предлагают много вариантов, один из вариантов конечно оригинал, стоимостью порядка 17 000р и предлагают аналог Китайских братьев и ждать 1 день и стоит 5 000р, название Japancars JC6TA0 - по картинке вроде он, но гарантию ни кто не дает, может кто сталкивался с этими датчики? кто устанавливал? ставить/ не ставить?
Rustem222 писал(а): У меня правый ломался, купил оригинал за 18 тысяч, все работает
датчики на LS и LX одинаковые, я менял недавно в Толексе на Таганке, сам датчик 3900 рублей, замена 350 гарантия 2 года.
18 тысяч за датчик это круто!.
Напишу о своем опыте замены датчика на LS460 2008год. От времени отгнил и отломился усик датчика и остался в фишке. Поначалу хотел ставить сразу оригинал, но в итоге решил поэкспериментировать и делаю это до сих пор.
1-я попытка: покупка подходящего по крепежу и подключению китайского датчика с алиэкспресса за 2500. Результат - минус. Датчик неадекватно себя ведет и чувствует. Выдает странные показания на сканер, не имеющие отношения к истине. Отправлен обратно
2-я попытка: покупка оригинального тойотовского датчика, не понятно с какой машины. Датчик безусловно оригинал, рабочий, но на эту машину не подходит. Результат - минус, отправлен обратно.
3-я попытка в процессе: теперь я уже вычислил эмпирическим путем, что датчики все одинаковые по кругу, но только внутри одной и той же машины. Не имеет значения, передний или задний, левый или правый у вас в руках датчик, потому что вчера в научных целях был установлен датчик с заднего левого колеса на переднее правое колесо, которое было изначально проблемным, а заказанный во второй попытке датчик был установлен на заднее левое колесо. В итоге морда выровнялась и показания равны и адекватны, а заднее левое поднялось чуть ли не до потолка. Путем регулировок тяг мы пытались установить все вручную. Для того чтобы это сделать, необходимо, чтобы сканер показывал цифры с отличием не более 5 миллиметров, только тогда система выводит подвеску из аварийного режима и начинает заново опрашивать датчики по очереди. Но, поскольку купленный во второй попытке датчик тоже не подошел, выставились нормально только 3 колеса, на которых были установлены родные датчики. Вращение датчика по кругу роли не играет, ибо он устанавливается только в конкретное положение для крепежа. Помимо этого, бесполезно пытаться накручивать этот датчик в разные стороны по несколько оборотов, потому что он работает по системе циферблата: каждое конкретное положение = каждое соответствующее значение сопротивления.
Кроме того, для вашего датчика может иметь значение: рестайл у вас или дорестайл. В данный момент, я хочу заказать датчик положения кузова с LS 460 рейстайл и попробовать установить его. Если и это не поможет, то в таком случае буду заказывать новый оригинал по номеру запчасти. А пока что было время и желание поэкспериментировать.