Печка когда мотор греется греет и дует одинаково тепло в стекло на лицо и в ноги !
После того как климат прогревает салон и когда едешь на дальние расстояния начинает дуть в стекло или в лицо прохладным, а в ногах баня!
Что это такое и как с этим бороться?
Или это такая особенность системы климат контроля на японцах?
RKM, я думаю надо посмотреть на радиатор печки его может почистить или поменять надо и сервопривод заслонки смешивания воздуха в бардачке проверить может он не исправен
Радиатор печки в большинстве случаев забивается в горизонтальном направлении, то есть на пассажира холодный на водителя тёплый или наоборот. Заслонки тоже, скорее всего, будут в норме..Такой замысел...
RKM, на улице минус три я в климате выставляю 25-26 а в лобовое и в боковые дует прохладным после того как салон прогреется я нашёл выход ставлю максимально в лобовое шоб дула на кнопку нажимаю и ставлю 24 и тогда даёт более пение тёплый в лобовое в бока прям тёплый и слабо дует но тёплый в ноги и на дальние только так теперь езжу
Sania-777 писал(а): ....дальние расстояния начинает дуть в стекло или в лицо прохладным, а в ногах баня!
Что это такое и как с этим бороться?
дык это ж отлично!!! имхо
зачем тебе на дальняк в голову жара, это вредно для здоровья и тп
Действительно, это охренительная задумка разработчиков GX470. Ноги зимой всегда требуют тепла, а вот в голову жарить это совсем не нужно, когда салон уже прогрет.
После такого кайфа, ездить на авто (а таких как раз очень много) где горит рожа и мёрзнут ноги уже просто не захочешь.