Всем добрый вечер. Хочу приобрести лексус is250 2008-2011 годов. Появилось несколько вопросов,так как ранее японцами не владел:
1. Какой расход масла у данного авто,если пробег 200тыс.км+ ? И какой средний ресурс самого двигателя?
2. Оцинкован ли кузов? Слышал,что днище IS II очень неплохо подгнивает. Есть ли у вас эта проблема?
3. По подвеске- запчасти только оригинал покупать или как в случае с немцами есть варианты аналогов?
Заранее благодарю.
West999, 1 на исправном двигателе расхода масла нет, если жрет, лучше сразу в ремонт
2 кузов не гниет, если не битый, днище так же если не драли, думаю не будет, все зависит от региона
3 можно найти заменители, но сайлентов отдельно многих нет, чтобы долго ходило нужно покупать рычаги в сборе, а это льёт по карману
1. Если бензин - нормальный мотор практически не жрет масло, ресурс сильно зависит от качества используемого масла и грамотности эксплуатации. Если дизель - это беспроблемный миллионник!
2. Оцинковки на лексуса не бывает, кузов защищен от коррозии электрофорезным слоем, в случае аварии ржавчина конечно появляется в местах повреждений, но не очень активно, при хорошем качественном ремонте проблем в будущем не должно быть.
3. Подвеска - моей машине уже 11лет, езжу не жалею ее вообще, рельсы брусчатка часто пролетаются на ходу без особого торможения, пробега у меня уже за 500тыс км (дизель) и подвеска вся еще родная! Заменил только все 4 аморта на каяабу регулируемые по жесткости (задние потекли, передние просели через 8 лет эксплуатации), втулки всех стабов и одну стойку левую спереди и сзади (все брал исключительно оригинал, он не очень дорогой и очень долговечный). Необходимости в аналогах просто нет...
Благодарю за ответы. Получается что в принципе авто надежное и глянул цены на контрактные двигатель с коробкой- все вполне демократично на фоне немцев.
Что касается обработки кузова,то на этом сайте link на примере GS видно,что с 2007 года лексусы именно оцинковываются.Так ли это?
Никогда вообще не слышал об оцинковке кузовов Лексусов...
Оцинкованный кузов - это вот как были старые Ауди 100 в 44 кузове, там да, машинам уже по 30 лет, а они до сих пор попадаются совсем без ржавчинки!!! Вот это оцинковка! И даже после аварии можно было ездить с битым крылом 5 лет - оно тупо не сгнивало и все тут!
А с Лексусами такой номер не прокатит, ни с одной моделью...
Очень сомнительные данные того сайта, надо будет уточнить все-таки, вдруг кроме антикоррозионного электрофорезного слоя все-таки еще наносилась в дальнейшем какая-то защита...
данный сайт у себя пишет -" Информация собрана из индикаторов архива департамента по товарному рынку стран производителей использующих технологию оцинковки кузова (GALVANIZED IRON AND STEEL Section: Metal Materials Zn)"
И в принципе сходится информация на счет оцинковки лексуса,что раньше применялась "нанесение цинксодержащего покрытия",что наверное и можно назвать электрофорезным слоем. После 2007 года у всех полная оцинковка "погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм",как на немцах. И это касается всех моделей лексуса.Поэтому если есть владельцы авто младше 2007 года отпишите как дело обстоит.
На счет оцинковки ВАГа согласен.Владел пассатом B5+ 2002г,покупал уже с довольно крупными сколами на крыльях и мелкими на капоте- даже после двух лет владения и эксплуатации в жестких условиях типа дожня и снега - никакого намека на коррозию.Правда он не был в дтп и краска вся родная.
ps. вот еще один ресурс link где говорится,что холодная оцинковка на лексусах была до 2007г,а после 2007 гальваническая полная двухсторонняя. Также и Финики с 2007 года были гальванически оцинкованы,будто японцы с этого года начали кузова на совесть делать.
Что-то мне кажется, что "гальванически оцинкованы" значит "кузов защищен от коррозии электрофорезным слоем".
Это не одно и тоже?
Если да, то никак нельзя сравнить эту "оцинковку" и ту что была когда-то, видимо слои разные как минимум
Одно и тоже это или нет- наверное смогут ответить более осведомленные в этом вопросе люди,но если предположить что это одно и тоже,то как минимум до 2006 года включительно оцинковка лексуса была частичная,а начиная с 2007 года- полная с толщиной цинкового покрытия как на немецких авто.
И если обратить внимание на жалобы на коррозию лексусов,то в основном они поступают как раз-таки на машины старше 2006г.
Поэтому если у кого-нибудь были сколы на любом лексусе младше 2007г- отпишите,были ли намеки на коррозию. Также интересно какое состояние днища,может смотрели на подъемнике при замене расходников.
Был is 250 производства август 2007, сколы были на крыльях, на капоте, стойках, крыше. Металл в месте скола темнел но коррозия дальше не шла, никакого вспучивания краски, как было у меня на аккорде 7 в некоторых местах. Капот алюминиевый, но бывают случаи окисления. На днище есть несколько больных мест, сзади под бампером есть нишы, туда летят камни из под колес, повреждается ЛКП и может возникнуть поверхностная коррозия, не понимаю почему нельзя было закрыть эти места. Еще ржавеют переднее крепление заднеко подрамника, они закрыты кожухами, в которых скапливается песок и реагенты, все это маринуется и может прогнить до дыр, кто то выкладывал на драйве. Сзади на пороге, где место под домкрат, есть технологические отверстия, там должны быть заглушки но у многих их нет, туду тоже может забиватся реагенты, лучше докупить эти заглушки. Вроде больше ничего серьезного не обнаружено.
А что значит живое? У меня например 08 год,185000 пробега,ходовая жива,но уже пора задние амо менять,трещит муфта оооочень редко,масло ест литр примерно на 10000,точки на какоте,ну это у всех,тоже думал продавать,но на новую денег нет,а покупать другую марку авто не новую это шило на мыло,врядли какая другая машина будет такой же не убиваемой,если даже года 12-13,хотел взять фрилендер,но живых мало,а если живой то денег хотят конских
Главное чтобы само авто живое было, а не количество хозяев и тем более оригинальный ПТС...Сейчас если даже в салоне брать новую, то будешь 3 владельцем по ПТС, а по факту первым...Скоро вообще электронный ПТС введут...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t