Столкнулся недавно с такой проблемкой. Плохо стал открываться лючок бензобака. При первичном осмотре выяснилось, что сильно согнута пластинчатая пружина, которая его выталкивает. Подогнул ее немного в обратную сторону, чтобы она стала более упругой, закрыл и сразу открыл лючок снова. Он открылся так же плохо, а пружинка вернулась на старое место, т.е. скорее всего наблюдается усталость металла пружинки, которая может скоро просто сломаться. Может кто-то сей деффект уже лечил? Поделитесь опытом, а то придется лючок вдвоем открывать (один дергает рычажок, а второй ковыряется в лючке с отверткой).
Может место между корпусом и пластиной заполнить чем нибудь мягким и упругим,что-бы она игралаи выполняла свою функцию.А может немного изогнутой пластину сделать опять-же для того,что-бы она жесткость приобрела.....Генератор идей поко иссяк.....
еще один сергей писал(а): Может место между корпусом и пластиной заполнить чем нибудь мягким и упругим,что-бы она игралаи выполняла свою функцию.А может немного изогнутой пластину сделать опять-же для того,что-бы она жесткость приобрела.....Генератор идей поко иссяк.....
Уже думал об этом, но побоялся делать. Там наверняка какая-то рассчитаная упругость. Если перестараться, то со временем от лишней нагрузки может сломаться (или заклинить) язычок замка, он, зараза, пластмассовый. И вместо одной головной боли получу две.
проверь рычажег, который возле сидения, может ему что-то мешает вернуться в обычное положение? если с ним все ок, то сними резинку вокруг горловины (держится за счет двух металлических колечек), поверни против часовой фиксатор штока, вытащи его и посмотри что мешает ему, внутри обычный троссик, который идет от рычага