Добрый день, уважаемые соклубники!
Хочу поделится опытом использования новомодного препарата для раскоксовки двигателя - Димексид.
Машина RX300, 2 поколение, 2004 года, европейка, пробег 265 тыс.км. брал с пробегом 108 тыс в 2012 году.
Итак, около месяца назад случайно наткнулся в youtube на ролики по раскаксовке двигателей с использованием Димексида. Проковырявшись с интернете нашел первоисточник -
link
И решил попробовать. Купил в магазине 0,5 л ацетона и 100 грамм Димексида в аптеке (раствор, а не гель). Отлил в мерный стакан 100 грамм ацетона и в оставшиеся 400 грамм ацетона вылил 100 граммовый пузырек Димесида. Все это взболтал и, согласно рекомендациям, вылил пол бутылки коктейля (250 грамм) в почти полный бензобак.
У меня примерно бак выжигается за неделю. Собственно первую неделю никаких результатов не заметил и к выходным вообще забыл про эксперимент, но приехав на заправку наткнулся на полбутылки ацетона в багажнике - вспомнил. После заправки полного бака вылили вторую половинку коктейля. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
При эксплуатации на вторую неделю эксперимента - примерно во вторник почувствовал, что машина стала легче. По ощущениям процентов на 30 не меньше. Или как будто до этого ездил по густой смоле и тут выехал на сухую гладкую дорогу. Для трогания со светофора теперь достаточно слегка надавить на газ и машина уже мчится легко и не принужденно развивая скорость.
Вот уже 4 неделя прошла, 2 недели езжу на чистом бензине, с той же заправки, но машину не узнать. Машина стала совсем другой, она как и в правду стала на треть легче. Такой она не была даже когда я ее купил с пробегом в 100 тыс.
Теперь подумываю провести процедуру с заливкой Димексида в масло с трех этапной заменой. Не думаю что ситуация еще сильней улучшится, но узнаем после процедуры.
Спасибо!
Да там нечего рекламировать. Димексид стоит в районе 50 руб. за пузырек 100 гр.
Буквально пару недель назад повторял эксперимент из роликов. Но не на машине, а на грязной детали. Действительно отъедает отложения. Но лить в масло опасаюсь - он разъедает краску, а поддон крашеный.
После использования в бензине димексида нужна тоже смена масла! Он попадает в масло через кольца, при длительном воздействии тоже может поднять красау поддона.
Нет абсолютно никакого смысла лить в бензин. Объясняю. Если загажена камера сгорания, то это наверняка масло идёт через кольца, кольца залёгшие или забиты маслоотводящие каналы. При добавлении демиксида в топливо смесь просто сгорит и испарится в камере сгорания, кольцам и каналам это никак не поможет. Поможет ли это очистить камеры сгорания -- тоже спорный вопрос. Скорее всего нет. Нет смысла чистить камеры если масло постоянно идёт через кольца, вы пытаетесь бороться с симптомами, а не устранить причину.
Есть фотоотчеты что очищает и камеры и раскоксовывает-выравнивается компрессия. Естественно всему есть мера когда это помогает когда уже нет. Смесь всеравно не сгорает бессследно, пары постепенно проникают под кольца и поднимают кокс.
Нет абсолютно никакого смысла лить бензин. Объясняю. Бензин является органикой, а любая органика при высокой температуре разлагается и теряет свои свойства. НАВЕРНЯКА нет никакого смысла заливать бензин в бензобак. Езжайте так.
Кроме шуток, можно привести любую теорию не имея практики. Я привел личный пример и специально опустил теорию. К тому же пары вещества веществом остаются.
markii писал(а): После использования в бензине димексида нужна тоже смена масла! Он попадает в масло через кольца, при длительном воздействии тоже может поднять красау поддона.
Тоже об этом подумал. Но при попадании существенного количества димексида для растворения краски поддона сначала димексид начнет смывать нагар и масло почернеет. Мне бы до смены масла еще бы тысячи 3 проехать, по этому раз в три дня проверяю цвет масла (менял 2000 км назад). если мало почернеет, то все - бегом на СТО. НО пока масло нормальной светлости для 2 тыс.км.
Свежепомытая машина тоже едет на 18,9% легче и быстрее. Этому феномену вообще нет теоретического объяснения.
А если загажены камеры, то машина таки должна легче ехать чем с чистыми. Грязь уменьшает объём камеры сгорания, повышается степень сжатия. Естественно, всё в пределах фиксации детонации. И если кольца закоксованы, то компрессия повышается, тн "масляная компрессия".
Alex 34 писал(а): если мало почернеет
Если димексид попадает в масло, то от размытых отложений оно покраснеть должно. Чернеет только у тех, у кого гуталин лежит. Я надеюсь, это не ваш случай.
Ребята скорее всего не какой грязи в моторе не отмылось , просто вся топливная система очистилась начиная от бака заканчивая форсунками вот вам и эффект "летучести" это я думаю и есть ответ ,а в очистку мотора не поверю слишком сложный алгоритм, как бы ещё большего нагара не образовалось от изменения состава топлива. Если топливную систему очищает вариант хороший,но для этого нужно хотя бы форсунки до и после снимать.
Друзья, я лично склоняюсь что димексид можно использовать только для промывки деталей, когда разбираешь двигатель. Использовать такую агрессивную, химически активную жижу в работающем двигателе - это операция только для тех, кто уже отложил деньги на новый двигатель.
Euforea, как показала практика димексид отмывает только при высокой температуре. При температуре ниже +19С димексид замерзает (это не опечатка, +19С). При проведении эксперименте на улице было едва +20С.