dikigory, чем эта среда агрессивна? На резинки не влияет, а если и влияет то только положительным образом. С металлом, ни с алюминием, ни со сталью в реакцию не вступает, коррозию не усиливает. Медицинский препарат для наружного применения. Единственное его свойство - растворяет в себе карбонаты и то, только при высокой температуре.
По этому кстати теоретики которые вещали про забивку каналов отмытым шлаком оказались не правы. Димексид не отдирает нагар со стенок двигателя и не уносит его куски по масляному тракту, димексид растворяет нагар в себе, как вода сахар. Слитое после промывки масло не имеет песка или крупинок нагара, масло само по себе черное как чернила.
mc.kinley, мотор не разбирал, но думаю гуталина там за 260 тыс км. накопилось достаточно.
П.С. Когда машину моешь она фактически становится легче. Грязь то смылась).
Alex 34 писал(а): По этому кстати теоретики которые вещали про забивку каналов отмытым шлаком оказались не правы.
Про забивку каналов кукарекают на утубе. Там вообще предостерегают от всего, что только можно. Грязь, может, и не забьёт, но вот краска от поддона отслаивается лохмотьями, листами. Вот такой листочек реально может забить канал или масляную форсунку. Помимо поддона окрашена ещё и трубка щупа.
Alex 34 писал(а): На резинки не влияет, а если и влияет то только положительным образом.
На какие-то влияет, на какие-то нет. Вот тут табличка химической устойчивости резины к DMSO. На каждой резинке в моторе написано из чего она сделана. Изучите, сравните, проверьте. Но сразу скажу, что экспериментально доказано, что некоторые резинки в ДВС димексид растворяет.
Alex 34 писал(а): мотор не разбирал, но думаю гуталина там за 260 тыс км. накопилось достаточно.
Гуталин будет если масло менять в 5-10 раз реже положенного. В MZ моторах это редкость. Лаковые отложения -- вот это чаще, они дают красный цвет при отмывке.
dikigory писал(а): Использовать такую агрессивную, химически активную жижу в работающем двигателе - это операция только для тех, кто уже отложил деньги на новый двигатель.
Я бы не был так категоричен. Если правильно подойти к отмывке, то можно просто обойтись переборкой мотора с заменой всех прокладок и резинок (ремкомплект 04111-...).
Вы меня конечно простите, но если набрать в гугле слово димексид, то получается что им можно лечить простатит, импотенцию, мыть двигатель от отложений, использовать его как противовоспалительное средство. Короче, если верит рекламе, то его можно закапывать младенцам в глаза(БОЖЕ УПАСИ ВАС ЭТО ДЕЛАТЬ!!!! ЭТО Была просто фигура речи, использования данного средства не безопасно в любых дозах*). Вообщем ДИМЕКСИД - это продукт в первую очередь маркетинга.
ДИМЕКСИД - это отличное моющее средство, способное растворять устойчивые органические соединения, но уплотнители в виде прокладок и сальников, тоже выполнены из углеродных соединений, так что использовать это средство нужно крайне аккуратно, в двигатель его лить я крайне не рекомендую.
На прошлой машине вообще чудил. Начитался и насмотрелся про воду в двигатель. Типа чистит камеру сгорания от отложений, потому что вода не сгорает, и в малой дозе получается что-то типа мини-гидро-удара. Ну тогда я как-то так это понял. В итоге через капельницу в вакуумный шланчик "скормил" двигателю (старый мазда-форд 2 литра Зетек) около 13-15 литров. Там дроссель тросиковый, стяжкой накрутил оборотов чтобы стояли более менее ровно. Из выхлопной такой треш шёл, прям ололо и пыщ-пыщ. В итоге после всей процедуры мне показалось, не могу 100% утверждать, что на ХХ чуть ровнее стал работать. И всё.
А вы говорите димексид в бензин..
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): На прошлой машине вообще чудил. Начитался и насмотрелся про воду в двигатель. Типа чистит камеру сгорания от отложений, потому что вода не сгорает, и в малой дозе получается что-то типа мини-гидро-удара. Ну тогда я как-то так это понял. В итоге через капельницу в вакуумный шланчик "скормил" двигателю (старый мазда-форд 2 литра Зетек) около 13-15 литров.
Купил я как-то Harrier 2,2 4 wd во Владике на зеленке и погнал его в Иркутск. На первой тысяче километров он съел литр масла. Я заехал в аптеку, купил капельницу и скормил ему по дороге (прямо в движении, на скорости 60-100 кмч) около 2 литров воды. Жор масла как рукой сняло.
Извините за офтоп. Димексид пожалуй тоже попробую. С прошлого года в гараже 3 пузырька стоит - все не мог решиться...
Апну тему, может кому пригодится.
Мыл димексидом 1mz. Мыл на 4 замены + пятая без демиксида (брал для этих целей лукойловскую минералку) Предварительно снял поддон и клап крышки, и отмыл их изнутри от краски/гуталина этим же димексидом и строительным феном (димексид работает только при сильном нагревании)
Результат, честно говоря, удивил.
Крышки и поддон отмылись до состояния нового железа. То же самое можно сказать про распредвалы и муфты vvti. Снизу мотор выглядит тоже весьма чистым, по крайней мере та его часть которую можно разглядеть через снятый поддон. Особенно сравнивая с тем что было.
Отработанную жиду сливал в одну ёмкость для дальнейшей утилизации, так вот после остывания она превратилась в гель. Толи это потому что димексид застыл, хотя его в общей массе всего 5-7%, то ли столько гуталина вымылось из мотора, то ли еще какая-то реакция, сказать трудно.
В интернетах пугали разъеданием сальников, колпаков и тд. Машина проехала 15к км, пока все на месте.
В бак димексид не лил, но не исключено что эффект будет. Сомневаюсь что хоть как-то почистит магистраль или инжектор, но в камере сгорания после взрыва должны почиститься и клапана и форсы.
Моя история. Мыл 4 gr димиксидом.Расход масла порядка 1л на 1000км меня не устраивал.Снял поддон,вид был вот такой.Отпескоструил его и 3 раза промыл мотор димиксидом по 40мин.
По итогу расход масла исчез совсем,правда пробег 3000км и масло только только пожелтело на щупе. Но ,а самый прикол муфты перестали трепать на холодную.Вот ,что я увидел ,перед промывкой .р.с.фото не грузятся почему-то