Но это не точно! =) Но масло закидывает из гидрика.
Сегодня/завтра будем снимать смотреть.
Как проявляется? Да никак. Ехал по трассе, заметил что дымит шибко сильно. Остановился, вылез пошел к глушителю, реально дымит и запах горелый. Полез под машину, а масло забрызгало термозащиту и от туда капает на трассу глушителя и собственно шипит, воняет.
Хорошо хоть не сгорел, а то по сети часто видно как патриоты горят. Было бы обидно. =)
Пока купил сальник гидромуфты 9031138083 и кореной 90311-95012, мож кто уже менял? Мож еще что под шумок заменить сразу стоит, если коробку снимать будут?
Сняли коробас, он весь закидан маслом, абсолютно весь...
В "колоколе" лужа масла была. Сальник что самое интересное был мягкий, не дубовый, не квадратный, визуально целый. Но в сравнении с новым уж очень мягкий...
inflickted писал(а): Пока купил сальник гидромуфты 9031138083 и кореной 90311-95012, мож кто уже менял? Мож еще что под шумок заменить сразу стоит, если коробку снимать будут?
Если АКПП сняли, обычно всегда бублик в ремонт отдают. Полюбому фрикцион блокировки уже изношен как минимум.
Вот цитата из описания А750 "От длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм могут появиться различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор (337001).
Эксплуатация с изношенной муфтой гидротрансформатора может привести вибрациям и к подтеканиям масла через сальник насоса - №337070. Параллельно - страдает втулка насоса - 344034, а затем и сам насос. Заменить один сальник и не отремонтировать бублик с насосом и не заменить разбитые расходники - это лишние затраты, позволяющие лишь отсрочить время капремонта. "
Такие тонкие материи, как ремонт бублика у нас не практикуют в радиусе 100-150км.
Снимать бублик и везти его отдельно, хз по мне не вариант. Пока постараюсь отделаться малой кровью.
Новый стоит от 70т.р., контрактная коробка в сборе с раздаткой от 60т.р. Тут я скорее всего в этом случае буду ставить контракт, если совсем все плохо будет.
Да не было никаких толчков, пинков, вибраций. Вернее вибрация есть, когда максимально руль вывернуть влево и газануть, но тут думаю не коробка виновата, тут отдельно будем разбираться...
Ремонт уже снятого бублика 7-10 тыс.р., покупать новый 100% не нужно, там нечему так сломаться, чтобы нельзя было восстановить. Сейчас полно контор которым по почте шлешь бублик, они делают за пару дней и шлют обратно.
Просто основная цена вашего ремонта сейчас это снятие/установка АКПП, + полная замена масла с фильтром и прокладки, поэтому не ремонтируя бублик ставить обратно на старой машине, это не целесообразно..
Контрактная АКПП это кот в мешке (тем более в наше время за 60 т.р. с раздаткой) и не забывайте, что снятие/установка + полная замена масла опять же будет нужна для контрактной акпп.
ИМХО если сразу не продавать, лучше щас довести все до ума, пусть и чуть больше заплатить и чуть дольше походить пешком.
Спасибо! Подумаю завтра, мож найду где поближе.
Просто я совсем не уверен в качестве работ которые будут проводить с бубликом. Как его проверить? А то денег возьмут, полежит у них пару дней, и отдадут- типа все нормально шеф! Езди радуйся =)
inflickted писал(а): А то денег возьмут, полежит у них пару дней, и отдадут- типа все нормально шеф! Езди радуйся =)
да уж, это вполне возможно))). Ну как минимум должны вскрыть и на нем появится сварочный шов.
Надо конечно проверенную контору искать и фотоотчет у них попросить.