Всем привет, такая проблема с утра машина заводится потом мгновенно глохнет, бывает что работает пару секунд с трудом при этом очень сильно плавают обороты и дергается, потом глохнет, ошибок не выдает, если чуть добавить газу то все без проблем заводится и работает , как прогреется то все проблемы исчезают... бывает что дымит при температуре разогрева мотора где-то 75-80 градусов , егр чистил, прям блестит и колектор тоже 5 форсунку чистил, свечи накала новые...топливный фильтр менял км 10 000 назад но проблемы после замены остались...что посоветуете
P.S.
После чистки колектора пару недель работала идеально но дымила страшно, правда быстро проходило 30 сек и всё..
Такой вопрос - а каким образом 5ю форсунку чистил? Неужели головку снимал, чтобы ее вынуть?! В любом случае, она не влияет ни на запуск мотора, ни на его работу.
Причин может быть несколько....если машина глохнет, значит перестает топливо подаваться в цилиндры! Исходя из этого, нужно определить, из-за чего это происходит, а сделать это можно как минимум подключив сканер к мозгами и внимательно просмотрев дата-лист с параметрами при запуске на холодную и записав этот запуск!
Без этого можно даже не пытаться что-то предполагать...
Появилась ошибка, на 5 форсунку , отвез спецу который был знаком с данным мотором он и почистил, ошибка пропала, не знаю что он там делал, но машину оставил на весь день, сканер подключить с утра на холодную попробую как куплю шнурок, но у меня впечатление что что-то забито, потомучто если держать чуток газ нажатым то заводится без проблем после 10 сек можно отпустить и машина работает в штатном режиме...как ничего и не было....странно...
Забито там в этом случае ничего быть не может, так как "забитость" обычно сама собой не проходит ни на горячую ни на холодную...
Может давление падать в топливной системе высокого давления, может солярка уходить по топливопроводу в бак (что крайне маловероятно, но все же), как итог двигатель заводится на том что есть в тнвд и затем глохнет от недостатка давления из-за отсутствия солярки... Это, кстати, ты можешь проверить, если перед запуском двигателя при включенном зажигания предварительно включишь в меню щитка приборов функцию Priming на минутку, а затем как обычно запустишь двигатель. Топливная магистраль до тнвд в этом случае гарантированно заполнится соляркой (если, конечно, насос в баке исправен) и ее уход в бак можно будет исключить либо подтвердить.
И попутно...
Ошибка по 5й форсунке (кроме обрыва её цепи и замыканий) может возникать даже при условии, что сама форсунка абсолютно исправна, так как механизм выдачи этого кода неисправности логический и в логике её определения участвует очень много узлов, в каждом из которых может быть неисправность!
Как пример, месяц назад у меня отгнил один из проводов на нижнем датчике температуры выхлопных газов, при этом загорелся Check двигателя по датчику температуры, я туда залез, увидел все это дело, заказал б/у датчик в Польше и попытался временно пристроить отгнивший провод на место...Частично у меня это получилось, но датчик постоянно показывал неверную температуру! И после двух дней езды в таком виде у меня тоже выдало код по 5й форсунке! Так как из-за неверных показаний одного из датчиков температуры ЭБУ двигателя предположил, что, вероятно, 5я форсунка либо недоливает либо переливает топливо, так как прямого обрыва цепи датчика температуры зафиксировано не было.
После установки исправного датчика данный код более ни разу не проявился.
Что касается очистки 5й форсунки, то ЭБУ двигателя после прогрева каждые 4 секунды подает на нее кратковременные импульсы для поддержания ее сопла в чистом от нагара состоянии. Внутренних отложений, конечно, эта мера не исключает, но тем не менее в логику работы системы это включено.
Значит только что проверил включил priming, что-то заработало сзади думаю насос, подождал пока не поменялось надпись на экране с priming на температуру , нажал сцепление и запустил двигатель, завелась ровно, не быркнула не дергалась обороты в норме....значит....где-то пропускает....но следов соляры не наблюдал....
А может датчик холостого хода....ещё проверить или почистить, где находится как проверить буду блогодарен за информацию...а то первая машина на дизеле...не знаком со всеми принципами работы данного мотора, до этого только бензиновые автомобили водил....там как-то по другому всё.....сами знаете....
Следов обычно и не бывает.
Теперь нужно установить четкую зависимость, несколько раз поэкспериментировав с Priming. Если без него всегда будет дергаться при запуске, а с ним всегда норм, тогда искать место "утечки".
Утечка тут, имеется в виду, не как таковая будто где-то что-то вытекает, а слив топлива обратно в бак.
Причин может быть несколько, начиная от забитой вентиляции топливного бака, заканчивая негерметичностью топливных патрубков по линии подачи топлива (что маловероятно). Попробуй начать с замены топливного фильтра (крайне желательно на оригинал, он не такой дорогой, около 750р). Возможно, дело не в самой фильтрующей вставке, а в стакане или патрубках, подходящих к нему... при снятии попутно убедишься, что там все норм.
Это дизель - тут нет ни клапана ни датчика холостого хода! Про любые очистки пока нужно забыть.
Я выше расписал, с чего нужно начать, пробуй!
Если первый дизель, да еще и лексус...тогда тебе надо знать еще и это:
Топливный фильтр на этой машине находится в задней подвеске над левой полуосью! Там висит черный стакан, прикрученый 3мя болтами к кронштейну! Вот его надо будет открутить от кронштейна, тщательно очистить и открутить на этом стакане кольцо по его периметру, оно соединяет две половинки стакана, в котором находится фильтр! Открутить кольцо (оно кстати имеет стопор в задней части в виде самореза, который часто выкидывают и вместо него цепляют пластиковый хомут), снять его, потом разделить стакан вынув нижнюю часть из верхней, при этом по рукам польется солярка, и будет затекать за рукава! Сразу предупреждаю, насколько это неудобно! Я при этом заранее завязываю на руке тряпку узлом, чтобы не текло по руке дальше локтя, и саму подвеску закрываю тряпками.
Как снимешь стакан, в нем будет вставка топливного фильтра, по её цвету поймешь, в каком он состоянии , обычно желтая бумага вставки становится черной от грязи в нашей солярка.
Сборка в обратном порядке.
lexx86 писал(а): Стоит смотреть данный шнурок
link
Нет, данный шнур лучше не брать! Он очень медленный, часто виснет и рвет связь.
Если хочешь нормальный шнур, возьми Mongoose JLR, работает на уровне дилерского.
link
На Алиэкспрессе стоит около 3500р, но долго ждать.
Огромное спасибо за помощь. Сам живу в Италии про качество солярки не знаю но думаю что не так все плохо....может на офф. сервисе при замене фильтра что-то да и накосячили потому что когда забирал предупредили что были проблемы но все исправили
Не думаю что получится больше года прошло а а проблемы начились при понижение температуры да и не всегда руки доходили исправить все...обычно нажимал чуток газ и заводил...да и не всегда проявляется данный дефект вот как-то так...сейчас уже достала вот и решил заняться...ещё раз Спасибо. Как исправлю отпишусь.