Доброго дня всем. На ТО обнаружили такую картину не сильно приятную. Предложенное лечение: менять прокладку клапанной крышки (для начала), но мне почему-то кажется, что это герметик пастели двигателя протек. Кто-то сталкивался? какие прокладки кроме клапанной крышки попутно нужно менять после устранения беды?
Пробег двигателя 90 000 км.
Сталкивались несколько раз...такое периодически обнаруживается почти на всех моторах серии GR (кроме 4.0л 1GR-FE) - из-за недостаточного количества герметика начинает течь Т-образный стык головка-клапанная крышка-лобовина именно справа! Замена клапанной не помогает, нужно скидывать двигатель и переклеивать лобовину, под замену сразу идут все резиновые одноразовые уплотнительные кольца и затрагиваемые сальники (где-то порядка 7-8тыс рублей за все в оригинале, если заказывать самому).
Главное, не пропустить ничего при заказе, так как иначе потом придется из-за одного какого-нибудь колечка под лобовиной ждать с разобраным движком.
Насколько помню, нужны будут все колечки системы vvt-i под клапанными крышками + сами прокладки и сальники свечных колодцев, передний сальник коленвала, уплотнительные колечки под лобовиной (вроде 2шт разных), колечки масляного канала между лобовиной и полуподдоном, металлические колечки масляных трубок к клапанам vvt-i (4 верхних и 2 нижних) и хороший качественный герметик. И ещё что-то надо было, не помню.
Если нужно будет, уточню.
4quattro4 писал(а): Lexus IS II (2005-2012) » Двигатель
Добрый день!
Течь масла из-под прокладки клапанной крышки в направлении впускного коллектора нетипична - двигатель на IS 250 V-образный и обычно течет на выпускной коллектор.
По нашему опыту, подобная картина как на вашем фото встречается при течи масла из-под герметика по стыку головки блока или из лопнувшего парубка вентиляции картера.
Также, когда в коллекторе собирается большое чем при нормальном функционировании системы вентиляции картерных газов количество масла, а сапун заклинило в открытом положении, излишки масла могут вытекать через дроссель.
Вариантов причин течи очень много. При этом, пробег не значит абсолютно ничего - двигатель можно перегреть и на 5 000. Уповать на то, что при небольшом пробеге машина не может "потечь", не стоит.
Мы рекомендуем помыть двигатель и провести осмотр с привлечением опытного специалиста-моториста.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Большое спасибо ответившим. Машина всегда обслуживается у оф.диллера. И выполнять работы будут тоже они.
Меня смущало именно предложение по замене прокладки "для начала" т.к. тоже считаю, что место течи - именно герметик.
По устранению проблемы отпишусь о выявленной причине.
Кстати хочу отметить, что по рекомендации сервиса при замене масла 3 последних раза использовал промывку двигателя ТОЙОТА. Вполне возможно, что именно она и есть причина разгерметизации.
не слыхал я чет про одобренные промывки, дилер вообще никогда не рекомендует промывки, наоборот как огня боятся, это что-то местное уже. она не может ни закупорить ни "откупорить" место течи, так что не парься, дело не в ней. Возможные причины описаны выше, мой совет, шли дилера в сад и найди норм сервис с прямыми руками и прямой заинтересованностью в клиенте
Считаю Лексус ключавто в Краснодаре очень нормальным сервисом и уже несколько раз переделывал там косорукость иных сервисов. Но далёк от того чтобы считать всех неофициалов косорукими. Просто мне так "везло".
Кстати уже обсуждал с ними разбор двигателя и снятие с переклейкой лобовины. C учетом скидки на негарантийный авто посчитали 22000 работы. На мой взгляд это практически так же как и в любом более менее приличном сервисе не у "дяди Васи"
4quattro4 писал(а): C учетом скидки на негарантийный авто посчитали 22000 работы. На мой взгляд это практически так же как и в любом более менее приличном сервисе не у "дяди Васи"
А еще + к этому минимум год гарантии на работу и возможность в случае какого-либо "косяка" выставить официальную претензию с огромным шансом на успех!
По меркам дилеров, сумма очень даже хорошая, в смысле, чаще бывает дороже.
4quattro4 писал(а): Это одобренная, со слов сервиса, Тойотой промывка tunap micrilogic premium
Тойоте нет необходимости одобрять чужеродные промывки, ибо тойота имеет продукцию под своим брендом, как топливную промывку, так и масляную. А все эти "одобрения" не что иное как бизнес дилера...
Насчет течи, я пы получше изучил её источник, если 22р не лишние. Начните как советовал Толекс, с промывки системы откачки газов и промывки впускного колектора, заодно может и найдется место течи.