Почему то ни где не нашел обсуждение о чип тюнинге 450 d и отключение системы egr, хотя темя очень сильно обсуждается среди владельцев новых 200 и Лексуса . Хотелось бы узнать у кого како опыт, да и очень хотелось бы услышать профи по этому поводу.
максимус десимус писал(а): Ну неужели ни кто не занимался этим вопросом..
Что вы конкретно хотите услышать ? Машины как 2 года чипуют, по динамике стандартная процедура увеличения до 330 лошадок, больше опасно для двигателя. Если вы участник ралли "Париж-Дакар", и вам пофиг на мотор, главное тяга, можете и до 400 раскачать, тут сугубо личное дело. Все мнения по ЕГР, так же давно высказаны и есть 2 лагеря владельцев, одни считают надо глушить, другие не нужно, оба имеют право на жизнь. Единственное, что могу добавить: сегодня кроме отключения программных ошибок по клапану, можно вобще его отключить, и тогда никаких заглушек ставить не нужно, клапан будет постоянно закрыт, и сам перекроет трубу раз и навсегда физически, дальше пусть хоть весь зарастёт сажей.
Хочу услышать людей кто этим заморочился... Нужна была бы скорость купил Порше каен. Протон что вы сказали об отключение клапана не слышал, оч интересно, так как все говорят, что надо заглушка ставить. Моторист с большим опытом сказал что однозначно эту систему надо отключить! А я ему верю, так ахкак наглядно продемонстрировал мне, и даже на бензиновом lx
Тут у нас со Ставрополья ребята этим плотно занимаются, так вот про клапан отключения отдельно отдельно спросил , как вы и написали, но они стали настаивать все таки на заглушке и что заливают программу арабскую но со своими корректировками и т.д. Каждая лягушка свое болото.... Я так понял)
Егр однозначно никакой пользы мотору не приносит, это экоприблуда. Глушение без коррекции прошивки тоже не верно. Сама сажа в излишнем количестве попадающая обратно в мотор и масло в виде несгоревших частиц углеродных соединений помимо загрязнения является дополнительным абразивом, о чем написаны многочисленные труды по долговечности двс, но в условиях высоких экостандартов, надежность мало волнует зеленых или производителей, неисправный мотор должен быть утилизирован или отремонтирован.
При форсировке дизеля важно не нарушить тепловой баланс в мощностном режиме, это главное условие. Одно дело разогнаться с места до 100 с газом в пол , другое дело ехать в режиме 180км|ч длительное время