home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2007 
27-11-2007 
Привет всем !
прошу заранее не ругать.
тема такая
имеется Авик 2.4 (полная комплектация)
думаю менять на IS250 или подождать нового Авика

Мож кто гонял на Авике и даст свои ощющения на тему как они.
Мне нравиться шумка у Авика, как идет и держит на дороге (очень помогаяют всякие электронные штуки АБС, ТРК, ВСЦ и т.д.)
Сразу оговорюсь, я знаю что они разные и т.д. передний и задний привод и т.д.
По цене они почти одинаковы
Авик новый щас стоит 988 тыщ. а IS250 1200 простая и до 1500.

А по существу вопросик таков:
IS250 бывает Comfort Executive Sport Premium
распенчатав что по чем
хочу у Владельцев спросить а стоит ли переплачивать денег за Sport и Premium.
В чем уж така сильна разница в них ?
ну на крайняк мона взять спорт ещё, там каких нить примочек больше - но там спорт подвеска, незнаю как она вести ся будет, как отличается от обычного в обслуживании и езде. На скока помню просто спорт подвеска - устаеш от долгой езды. А диски на 18 ну незнаю, купить мона Smile

Люди не дайте слюной изойти, подскажите !
У нас у дилера нет пока IS (тока на заказ) а у знакомых то ж нет, что б так просто подвалить и пропробывать. GS есть, но это не то ! он больше !

Заранее спасибо !
не кидайте камнями
С Уважением и пониманием

_________________


  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
У авенсиса есть большой +, обзор гораздо больше чем у Lexus
На лексусе такое ощущение что в бочке сидишь
Но вот салон, шумоизоляция, комфорт, уют я бы даже близко не сравнил.
Если есть возможность меняй не думая
Для меня это разные машины
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Egor1985 писал(а):
уют
вот наверное полное описание Wink Авенсиси у друга есть, машина неплохая, но я бы не стал сравнивать с Lexus...
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
в Comftort электроники по миниуму::: зекала сами не темнеют, сиденья без памяти и двигаютя ручками и крючкамиWink фары не поворачивают за поворот... парктроника тож нету, салон тряпошный (тряпка и лексус не очень то сочетание) ксенона нету...
этот скронмый набор сподвиг меня на лучшую комплектацию...кто-то говорит, что можно всё итак установить - устанавливайте!! кривыми русскими руками)))) а я взял просто комлпектацию sport... езжу довльный на 18ых дисках, со спорт. подвеской и со всякой приятной электроникой....

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
hjvfy писал(а):
IS250 бывает Comfort - 16" Executive - 17" Sport -18"Premium - 17"
кста у спорта подвеска сразу расчитанная на 18ые каточки, думайте господа....

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
hjvfy писал(а):
хочу у Владельцев спросить а стоит ли переплачивать денег за Sport и Premium.
у тебя же 2,4 макс а не 1,8 мех, стоило ли переплачивать 35%, также и здесь Very Happy
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Bodr писал(а):
hjvfy писал(а):
хочу у Владельцев спросить а стоит ли переплачивать денег за Sport и Premium.
у тебя же 2,4 макс а не 1,8 мех, стоило ли переплачивать 35%, также и здесь Very Happy
+1) да,ездил на авике 2.0 с автоматом) меня с перекрестка десятки обгоняли как стоячего не справедливо....=(((( да и когда авенсис ровняется с лексом) начинает чото гозовать дергаца) исход один он отстанет))))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
w1c писал(а):
+1) да,ездил на авике 2.0 с автоматом) меня с перекрестка десятки обгоняли как стоячего не справедливо....=(((( да и когда авенсис ровняется с лексом) начинает чото гозовать дергаца) исход один он отстанет))))
Wink)) ездили на урал на авенсисе)) там правда 2.0, уневирсал, автомат тупой - это ужас!!! как она себя ужасно ведет на дороге...
а станд. музыка ---- диски постоянна прыгают.... а потом она вообще у нас и не завелась))))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
у меня IS, а у сестры как раз Авенсис 2.4 в максимал. компл.

Мне моя больше нравится Smile))

Если больше одного человека возить - то пассажирам в Авенсисе лучше
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Egor1985 писал(а):
На лексусе такое ощущение что в бочке сидишь
Ты высокий, наверно Very Happy
У меня рост 180, поднял сиденье повыше и все ОК.

nezhnost писал(а):
Если больше одного человека возить - то пассажирам в Авенсисе лучше
Лексус не для такси, 100% Very Happy

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Пересел с авенсиса 2.0 на IS250, машина на голову выше, динамика, комфорт, шумоизоляция, единственной в ИСке 3-му на заднем сидении втроем сильно не поездиешь, да и клиренс пониже.
Вообщем бери не раздумывай! Рулиться на голову выше тойоты. По поводу комлектации: если хочешь купить машинку и не лазеть в ней бери или экзикют или премиюм, но если любишь кретив - бери Комфорт.
А спорт - очень спорная комплектация.... Sad

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
вот и у меня про комплектации вопросик
Executive, Premium
стоит ли того переплата между ними ?
кроме примочек - электро шторки задней, вставок под дерево из пластика и т.д.
Ваше мнение ?, ощющение ? и просто из общения с этими авто в быту - много ли дискомфорту от отсутствия чегот.....

По Sport отдельная тема, про подвеску - не спорю что она хорошая, а не надоест ли ? постоянно трястись Sad
У знакомого был FX35 потом FX45 Infinity, гонял как то с ним пару раз, устаеш от жесткости подвески Sad

>Bodr писал(а):
>>hjvfy писал(а):
>>хочу у Владельцев спросить а стоит ли переплачивать денег за Sport и Premium.
>>
>у тебя же 2,4 макс а не 1,8 мех, стоило ли переплачивать 35%, также и здесь

у авика есть выбор 1.8 (простая) 2.0 (простая и люкс) и 2.4 люкс
тут ххоть разбег по движкам, поэтому и брал 2.4. А тут все 2.5.

У кого был Авик, скажите по электронике (АБС, курсоая и т.д.) как она себя ведет ? на Авике меня устраивает, мона поотжигать иногды, поможет, выручит - а тут ? (адекватная - такая же ?)

И ещу вопросик наскока я понял стоит тут 4GR-FSE двигун ?
как он насчет ТНВД ?
У Авиков иногды бывает, но редко. Как тут ?
Гдет слыхал, что европейские ТНВД ловчее чем японские, проще и ловчее переваривают наш бенз.
Ник то не защищал дополнительно ТНВД ?

Заранее спасибо !

_________________


  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
И еще в нагрузку
На авике мона было отключить TRC и из грязи или сугробу выскочить с юзом.
На новой камри 3.5 такого нет Sad
Я просто разочарован, погонял и понял что как сугроб или грязь - зави талкать Sad
И вообще в новоц камри очень разочаровалси (почему я тут, т.к. хотел покупать 3.5 Камир 1180000 р)
но она ваще пустая как пробка, очень разочаровон по сравнению с 30 кузовом (предыдущем)
Но от движки и коробки - в восторге !
А на IS есть отключение кнопочкой систем стабилизации ?

_________________


  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
hjvfy писал(а):
А на IS есть отключение кнопочкой систем стабилизации ?
естьWink)) отключаетцца до первого заноса))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
marson писал(а):
есть)) отключаетцца до первого заноса))
Можно еще пошаманить педалями тормоза и стояночного тормоза (ручника) по сложному алгоритму и отключить вообще все.

hjvfy писал(а):
И ещу вопросик наскока я понял стоит тут 4GR-FSE двигун ?
как он насчет ТНВД ?
У Тойоты система прямого впрыска одна из самых надежных, они не увлекаются сильно обедненными смесями (как Митсу) и делают движки с прямым впрыском уже более 10 лет, в отличии от того же ВАГа.

hjvfy писал(а):
Executive, Premium
стоит ли того переплата между ними ?
кроме примочек - электро шторки задней, вставок под дерево из пластика и т.д.
Там основное - поворотный биксенон с омывателем, парктроники и электрохромные зеркала заднего вида.
Датчик дождя - на любителя.
Реально - все кто видит, очень офигевают от подсветки порогов.
Кстати, дерево настоящее.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов