Grinzzo писал(а): Менял масло 40тыс назад в коробке ..некоторые говорят 30 и менять ,другие 80. Что вы подскажите ??
В АКПП U660 Lexus ES применяется трансмиссионная жидкость TOYOTA WS.
Она требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока. Это особенно актуально для Lexus ES, Lexus GS третьего поколения, Lexus RX всех поколений и IS250.
Производитель коробки рекомендует менять масло каждые 20 000 км или 1 раз в два года. Однако, это требование актуально при использовании трансмиссионной жидкости AISIN.
Если вы используете оригинальную жидкость TOYOTA WS, то правильная схема обслуживания коробки:
1. Частичная замена масла каждые 40 000 км
2. Полная замена масла методом вытеснения с помощью специальной установки каждые 80 0000.
При каждой смене масла меняется фильтр АКПП, очищается поддон и устанавливается новая прокладка.
После замены масла необходимо выполнить процедуру Recet Memory с помощью дилерского диагностического прибора или одобренного ТОЙОТА интерфейса Mongoose2.
Наша статистика говорит, что несоблюдение правила по частичной замене каждые 40 000 км и полной замене каждые 80 000 км, приводит к необходимости ремонта коробки на пробеге в районе 150-200 000 км. В то время как автомобили на которых масло в коробке менялось, выхаживают без проблем по 400-500 тысяч км.
Утверждения официального дилера о необслуживаемости современных АКПП продиктованы соображениями маркетингового свойства. Через 2 года с момента выхода термина "необслуживаемая" АКПП на RXII в августе 2004 года, Тойота ввела в регламент ТО обязательную процедуру проверка качества масла в АКПП, которой ранее не было. Это было связано с возросшим количеством обращений собственников автомобилей с проблемами при переключении передач во время гарантийного срока эксплуатации на пробегах более 50 000 км. Таким образом при проведении ТО ОД проверяет качество масла в АКПП и при необходимости (изменении его цвета) его меняет!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning, спасибо большое ! Хотел узнать ,что означает «частичная замена масла»??? Я менял масло полностью в коробке 42000 назад вместе с прокладкой . Теперь думаю ,что значит ЧАСТИЧНО. Спасибо
Grinzzo писал(а): Tolex Tuning, спасибо большое ! Хотел узнать ,что означает «частичная замена масла»??? Я менял масло полностью в коробке 42000 назад вместе с прокладкой . Теперь думаю ,что значит ЧАСТИЧНО. Спасибо
Александр, регламент обслуживания АКПП следующий:
1. Частичная замена масла в АКПП - 1 раз в 2 года или по пробегу в 40 000 км
2. Полная замена масла каждые 80 000 км.
Данный регламент действует при использовании трансмиссионной жидкости TOYOTA WS. Она рекомендована и используется TOYOTA для всех своих моделей начиная с 2005 года.
При использовании жидкости Aisin или других производителей километраж может быть сокращен вдвое.
Частичная замена подразумевает следующие работы:
- слив масла через сливное отверстие
- снятие поддона АКПП
- очистку поддона и магнитов
- замену фильтра АКПП и прокладки АКПП
- заливку нового масла и выставление уровня
При частичной замене масла из АКПП сливается от 2.8 до 3,0 литра трансмиссионной жидкости (полный заправочный объем АКПП составляет 6,5 литров. В таблице ниже приведены объемы сливаемой жидкости при различных видах обслуживания и ремонта АКПП).
Уровень масла проверяется после достижения маслом рабочей температуры.
Она определяется с помощью диагностического прибора или путем самодиагностики с использованием шнура SST (09843-18040), которым замыкают клеммы TC и CG диагностического разъема DLC3.
При частичной замене часть старого масла остается в гидроблоке и гидротрансформаторе.
Удалить его можно только полной заменой методом вытеснения.
Полная замена выполняется с использованием специальной установки, которая подсоединяется к магистрали.
Она продает масло под давлением до тех пор, пока цвет масла на входе и выходе из системы не станет одинаковым. Как правило, для полного вытеснения старого масла и продуктов износа требуется двойной объем масла от заправочной емкости (до 16 литров), но в некоторых случаях может потребоваться и больше - до 20 литров.
Порядок выполнения полной замены:
- Снятие поддона АКПП и слив масла
- Подсоединение установки к магистрали
- Вытеснение масла до того момента когда в цвет масла в контрольном окошке на выходе сравняется с цветом нового масла.
- Снимается поддон АКПП, меняется фильтр коробки, очищаются магниты, устанавливается новая прокладка, при необходимости промывается гидроблок. Поддон ставится на место
- Выполняется процедура выставления уровня.
Затем выполняется процедура Recet Memory, которая удаляет корректировочные данные, сделанные блоком урправления АКПП при работе на старом масле с более высокой вязкостью.
Здесь советуют TOLEX TUNING,но в Питере его нет.Кто из Питера,подскажите где грамотно можно поменять масло в коробке,так как описано на данной странице?
Полная замена масла под давлением в этих коробках зачастую приводит к вымыванию отложений и забиванию мелких каналов гидроблока с соответствующими последствиями. Особенно критично, если пропущен интервал частичной замены.
Ray-X писал(а): Полная замена масла под давлением в этих коробках зачастую приводит к вымыванию отложений и забиванию мелких каналов гидроблока с соответствующими последствиями. Особенно критично, если пропущен интервал частичной замены.
Интервал частичной замены масла практически никто не соблюдает и это приводит в последствии к толчкам при переключении передач, в большинстве случаев все каналы гидроблока хорошо промываются аппаратом для замены масла, в редких случаях если АКПП слишком стильно загрязнено, а масло не менялось более 150 000 км, мы снимаем гидроблок и промываем его отдельно, сама по себе эта процедура не сложная.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Ray-X писал(а): Полная замена масла под давлением в этих коробках зачастую приводит к вымыванию отложений и забиванию мелких каналов гидроблока с соответствующими последствиями. Особенно критично, если пропущен интервал частичной замены.
Интервал частичной замены масла практически никто не соблюдает и это приводит в последствии к толчкам при переключении передач, в большинстве случаев все каналы гидроблока хорошо промываются аппаратом для замены масла, в редких случаях если АКПП слишком стильно загрязнено, а масло не менялось более 150 000 км, мы снимаем гидроблок и промываем его отдельно, сама по себе эта процедура не сложная.
Возможно, в чём-то вы правы, хотя ваша дописка про промывку гидроблока со снятием косвенно подтверждает мои слова.
На Камри у жены стоит такая же коробка, меняю в ней масло каждые 40 тыщ вместе с фильтром, пока все нормально но думаю уже пора промыть коробку полностью со сменой масла, сейчас пробег 140 000 км.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Скажите, U660 ресет мемори с какой целью делают? Менял масло частично и фильтр...пробег 35000(коробка после ремонта прошла )...Итог - масло от нового особо не отличается - и по запаху и по цвету, адаптацию и сброс не делали , сказали не попросила...вроде все хорошо,но, в режиме R слышен какой-то свист..как ремень свистит, особенно в боксе хорошо слышно, на улице сидя в машине этот звук не слышен...может кто сталкивался?И поставил на уклон и в -20 , после 2-х часового стояния, в режиме R начала пинаться...прогрелась все ровно. Поставил на ровную повернхность , утором в -22 пинка нет...урчит, вибрирует на холодную , но не пинает...Уровень вроде правильно выставили...поеду завтра проверять, стоит ли настаивать , чтобы ресет сделали?