Здравствуйте! Пару месяцев назад купил себе первую иномарку Японского происхождения Лексус ЕС 300 2003 г.(Америка) В ходе эксплуатации загорелься Чек. Диагностика выдаёт ошибку на катализаторы. Расход на 100 км по городу 15-17 Сто-ники посоветовали мне их вырезать и поставить две обманки на лямбды, что я и сделал на свою беду. Сейчас расход на 100 км 22-25. Толковых специалистов в нашем городе нету. Основная масса сто-ков предлагают чуть-ли не пол двигателя разобрать. Хотя по моему не большому опыту двигатель работает идеально. Теперь задумался об установки ГБО. Дайте совет что делать. Заранее Всем спасибо! P.S Лексус Шикарный аппарат.
Здравствуйте.
1. Купите на разборе систему выхлопа или хотя бы те участки которые вы вырезали, т.е. верните датчики кислорода в систему - их не просто так проектировали.
2. Не занимайтесь ерундой с ГБО.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если вместо поставленных обманок на лямбды поставить родные лямбды но не ставить катализаторы которые были вырезаны уменьшится ли расход. Спасиба за ответ.
Azamat.Men писал(а): Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если вместо поставленных обманок на лямбды поставить родные лямбды но не ставить катализаторы которые были вырезаны уменьшится ли расход. Спасиба за ответ.
Расход должен уменьшиться, т.к. тогда блок управления двигателем будет иметь более полную картину о состоянии, а не работать в аварийном режиме. К тому же я порекомендовал бы почистить датчик MAF (стоит на патрубке от воздушного фильтра) - если он загрязнен (а с учетом "оптимизации" системы ДВС предудыщим владельцем думаю, что туда никто и не смотрел), то процесс формирования воздушной смеси тоже будет некорректным.
P.S. Надеюсь, что про расход в зависимости от качества бензина и стиля вождения говорить не стоит?
Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
myaskomservis писал(а): Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
Что-то непонятно в вашем сообщении - вы хотите новый двигатель, если вас с распила не устраивает?!
Или боитесь, что после покупки двигателя здесь придется еще его капиталить?
Рекомендую тогда купить ДВС во Владивостоке или Новосибирске с разбора - там Windom не с таким бешенным пробегом как у нас машины оказываются на разборе.
myaskomservis писал(а): ExiveR, подскажите компанию которой можно доверять в приобретении двс
В Караганде привезли свежий разбор из Японии - там точно был двигатель с пробегом около 60 тыс.км - тел 8-701-882-4915 (видел его лично). Если цена не устроит - могу пообщаться со знакомым из Владика
ExiveR, не подходит впример из за электронного дросселя если двигатель с механическим,,так же из за пластмассового впускного коллектора если он алюминевый на двс
myaskomservis писал(а): ExiveR, не подходит впример из за электронного дросселя если двигатель с механическим,,так же из за пластмассового впускного коллектора если он алюминевый на двс
Чтобы не быть голословным - приведите ХОТЯ БЫ ОДИН пример модификации Lexus ES или Toyota Windom где стояли разные механизмы управления заслонкой или впускной коллектор. Максимум что может отличаться в этом модельном ряду - комплектация и коробка (150 или модифицированная 151). Немецкий автопром как пример не приводить.