home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2017 
5-10-2017 
Здравствуйте! Пару месяцев назад купил себе первую иномарку Японского происхождения Лексус ЕС 300 2003 г.(Америка) В ходе эксплуатации загорелься Чек. Диагностика выдаёт ошибку на катализаторы. Расход на 100 км по городу 15-17 Сто-ники посоветовали мне их вырезать и поставить две обманки на лямбды, что я и сделал на свою беду. Сейчас расход на 100 км 22-25. Толковых специалистов в нашем городе нету. Основная масса сто-ков предлагают чуть-ли не пол двигателя разобрать. Хотя по моему не большому опыту двигатель работает идеально. Теперь задумался об установки ГБО. Дайте совет что делать. Заранее Всем спасибо! P.S Лексус Шикарный аппарат.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Здравствуйте.
1. Купите на разборе систему выхлопа или хотя бы те участки которые вы вырезали, т.е. верните датчики кислорода в систему - их не просто так проектировали.
2. Не занимайтесь ерундой с ГБО.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
  • -1
7-10-2017 
7-10-2017 
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если вместо поставленных обманок на лямбды поставить родные лямбды но не ставить катализаторы которые были вырезаны уменьшится ли расход. Спасиба за ответ.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Azamat.Men писал(а):
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если вместо поставленных обманок на лямбды поставить родные лямбды но не ставить катализаторы которые были вырезаны уменьшится ли расход. Спасиба за ответ.
Расход должен уменьшиться, т.к. тогда блок управления двигателем будет иметь более полную картину о состоянии, а не работать в аварийном режиме. К тому же я порекомендовал бы почистить датчик MAF (стоит на патрубке от воздушного фильтра) - если он загрязнен (а с учетом "оптимизации" системы ДВС предудыщим владельцем думаю, что туда никто и не смотрел), то процесс формирования воздушной смеси тоже будет некорректным.
P.S. Надеюсь, что про расход в зависимости от качества бензина и стиля вождения говорить не стоит?

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
штатные лямбды без возврата катов? а каты просто вырезали или пламегасители поставили?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
может кто подскажет компанию занимающуюся именно лексусом или тойотами (двс)ами и их установкой?
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
myaskomservis писал(а):
Здравствуйте форумчане!
Помогите найти мастера по замене двс и сам двс без навесного.
авто лексус ес 300 2002г., 3л.-210л.с
JTHBF30G125008117 -вин
С кем не говорил доверия на их двс почему то нет ,то с распила то ,на заказ с 80% предоплатой.частники!!, не хотелось бы влететь на капеталенный двс.
Что-то непонятно в вашем сообщении - вы хотите новый двигатель, если вас с распила не устраивает?!
Или боитесь, что после покупки двигателя здесь придется еще его капиталить?
Рекомендую тогда купить ДВС во Владивостоке или Новосибирске с разбора - там Windom не с таким бешенным пробегом как у нас машины оказываются на разборе.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
ExiveR, не все с виндома подходят . надо с электронным дросселем и пластмасовым впускным коллектором
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
ExiveR, подскажите компанию которой можно доверять в приобретении двс
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
myaskomservis писал(а):
ExiveR, не все с виндома подходят . надо с электронным дросселем и пластмасовым впускным коллектором
Кто вам такое сказал?! В пределах одной модели (в данном случае MCV30) у них все идентично кроме рулевой рейки и зеркальной панели.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
myaskomservis писал(а):
ExiveR, подскажите компанию которой можно доверять в приобретении двс
В Караганде привезли свежий разбор из Японии - там точно был двигатель с пробегом около 60 тыс.км - тел 8-701-882-4915 (видел его лично). Если цена не устроит - могу пообщаться со знакомым из Владика

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
ExiveR, не подходит впример из за электронного дросселя если двигатель с механическим,,так же из за пластмассового впускного коллектора если он алюминевый на двс
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
ExiveR, ваш знакомый юр .лицо?
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
myaskomservis писал(а):
ExiveR, не подходит впример из за электронного дросселя если двигатель с механическим,,так же из за пластмассового впускного коллектора если он алюминевый на двс
Чтобы не быть голословным - приведите ХОТЯ БЫ ОДИН пример модификации Lexus ES или Toyota Windom где стояли разные механизмы управления заслонкой или впускной коллектор. Максимум что может отличаться в этом модельном ряду - комплектация и коробка (150 или модифицированная 151). Немецкий автопром как пример не приводить.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов