Ребята такой вопрос, при установке моторчиков TEMS в каком положении жесткости должны стоять штоки передних пневмо амортизатора?
Дело в том что в инструкции например на заднюю пневму указано, перед установкой TEMS проверить в каком положении стоят штоки, написан угол 40 градусов.
[/img]
Fima82, К стати нашел инфу по передним там тоже говорится о том, что выставить шток на 40 градусов. Почему не защелкнется? там шток можно провернуть и жесткость изменится и одеть мотор темс. А инструкция требует поставить шток между жестким режимом и Soft!
Может кто то точно подскажет имеет ли положение штока какое то значение при установке моторчиков TEMS?
Потому что у моторчика шток с прорезью...
Если только верх ногами получится поставить))
Автоматом он выставит стойку в самое жёсткое положение. Система там такая если мне память не изменяет.
Жди пока умные люди ответят здесь
Fima82, А это еще вопрос станет ли она автоматом если при установке шток будет стоять в жестком или Soft режиме ! Лбди говорят что нужно в жестком режиме ставить штоки потом уже моторчик темс! Вот я заменил стойки перед на ЛС 430 и у меня они при движении с вкл кнопкой спорт, по лайф дата жестче 13 не становятся! задние 17 как положено. А до вмешательства все было норм! Ошибок никаких по пневме нет. Моторчики перед установкой проверял по мануалу все 17 положений они делают.
На стойке шток, который крутится хоть влево хоть в право до бесконечности, обрати на этот момент внимание.
На этот шток одевается моторчик, у этого моторчика прорезь в виде прямоугольника как я понимаю специально, убивает двух зайцев сразу (позволяет прокручивать шток стойки и при этом идёт как защита от дурака) так как шток на моторчике крутится в ограниченном диапазоне, в отличии от штока стойки !!! Далее даётся команда от компа и моторчик сам встаёт в крайнее свое положение проворачивая заодно и шток на стойке, Понимаешь?
Если я не прав, тогда можно попробовать тебе снять моторчик и его шток будет стоять не в крайнем положении, и, как по мне - это не реально! ... И вот почему :
По моей логике, если даже актуатор специально не одеть на стойку, то по течстрим все равно будут меняться показания от 17 и ниже. Понимаешь)?
Физически комп не сможет понять в каком конкретно у тебя положении сама стойка. Он будет ориентироваться лишь на шток актуатора. Для этого и крутится до бесконечности шток на самой стойке)))
Думаю, что в инструкции такой нюанс указан, для более простого одевания (чтоб как нож в масло вошёл моторчик)) )
То что у тебя показания не в виде "17" на холостых, я хз почему. Реально, попробуй снять моторчик и посмотри в каком положении шток у него... Должен быть в самом крайнем, либо один "щелчок" в запасе.
Так же попробуй рукой его провернуть в какое угодно положение и накинуть фишку, далее включи зажигание и шток должен встать в крайнее положение и показания соответственно в течстрим изменятся я считаю.
malder1 писал(а): Лбди говорят что нужно в жестком режиме ставить штоки потом уже моторчик темс
Штоки стойки? То есть люди прокручивают шток на самой стойке, далее массой тела давят на амортизатор, снова прокручивают шток и добиваются "на глаз" самое жёсткое положение)?
Странно что такой процесс не описан в мануале. Но на будущее я конечно же это учту
Fima82, Спасибо за ответ.Я попробую посмотреть как моторчик поворачивает шток. Зачем что то на месте крутить перед установкой пневмо стойки пинцетом проворачиваешь шток до состояния когда стойка сжимается с трудом и ставишь. А я когда ставил сделал все на оборот чтоб стойка мягко ходила. Вот и думаю теперь что сделал все не по мануалу
Fima82 писал(а): То что у тебя показания не в виде "17" на холостых, я хз почему. Реально, попробуй снять моторчик и посмотри в каком положении шток у него... Должен быть в самом крайнем, либо один "щелчок" в запасе.
Так же попробуй рукой его провернуть в какое угодно положение и накинуть фишку, далее включи зажигание и шток должен встать в крайнее положение и показания соответственно в течстрим изменятся я считаю.
Ты меня немного не понял наверно , у меня на холостом ходу все 17, а вот на ходу с вкл кнопкой "Sport" режим жесткости передних пневмо стоек не достигает 17! а максимум 13. При чем пробовал разгонятся до 180 км в час все равно жестче 13 не делается перед.А до замены стоек все было нормально в спорте все 4 аморта становились 17. Моторчики я проверял согласно этой схемы
на фото все положения переключаются.
malder1 писал(а): Моторчики я проверял согласно этой схемы
Даже на схеме понятно и мысленно можно представить весь процесс установки.
Вообрази. Включи фантазию.
Обрати внимание что шток на актуаторе двигается только в определённом диапазоне!
И вспомни, что шток стойки крутится бесконечно.
Теперь врубаем голову и думаем... Если шток на актуаторе будет стоять на самом мягком (допустим) положение, а шток на стойке будет стоять на самом жестком (допустим) положение, то как ты сможешь одеть моторчик? Подумай войдёт ли он в паз штока стойки. Нет! Не войдёт. Ты его хоть как накрути и саму стойку хоть как выстави... Если пазы совпадают у моторчика и у стойки то они совокупляются! =) а далее уже автоматика работает.
P. S не претендую на истину, но по мне именно так всё.
malder1 писал(а): Ты меня немного не понял наверно , у меня на холостом ходу все 17, а вот на ходу с вкл кнопкой "Sport" режим жесткости передних пневмо стоек не достигает 17! а максимум 13.