На прошлой недели заезжал к мастерам отреставрировать рулевую колонку, после чего они ее откалибровали и т.д..
После реставрации колонки, дня через три загорелась кнопка VGRS, при этом руль в ровном положении и работает адекватно.
Заехал на диагностику. Выдала ошибку С1568 Lock Holder Deviation Detektion.
Поехал к тем кто реставрировал, они пожимают плечами и говорят, что мол мы VGRS не трогали, сняли выше колонку и все.
Подскажите пожалуйста кто знает или кто сталкивался, что может быть??
Скорее всего я думаю что сам моторчик живой, но они либо его не закрепили, либо задели.
M@ks, тем что там C1568 DC-DC Convertеr (Преобразователь постоянного тока C1568 DC-DC), а у меня С1568 Lock Holder Deviation Detektion (Обнаружение отклонения держателя замка).
Прошу прощения за отсутствие, были очень весомые причины для этого!
Теперь по теме вопроса.
1. Заменили рычаги верхние
2. Сделали развал - схождение, машину со стенда не убираем, мишени не снимаем,
развал - сход выставлен, руль авто в прямолинейном состоянии (в НОЛЕ ФИЗИЧЕСКИ). Далее сканер.
Надо VGRSу показать "электрический ноль".
3. Стираем сканером в памяти блока VGRS историю всех ошибок.
4. Калибруем VGRS сканером.
5. Для подстраховки входим в АВS VCS - калибруем и их .
Далее снимаем мишени, отключаем сканер и делаем контрольную поездку.
С уважением!
P.S.:
"Косячные VGRSы":
Исходя из прочитанного после первой станице, обрати внимание на подчеркнутую строчку, где говориться что перед калибровкой необходимо удалить все ошибки, а если ты заметил то я писал, что ошибка не удаляется.
Я читал дальше первой странице!
что касается авто то извиняюсь забыл написать lx470 2007 год
M@ks, В моем случает в названии ошибке речь идет об отклонение какого то держателя замка.
Вот поэтому меня и интересует может кто то разберлся с ним, может есть какая то защелка или стопр какой нибуть
Там много чего есть и перевод может означать не защелку в виде классической клипсы или стопора, а может означать шлицевое соединение валов. В диагностике есть очень важный нюанс: при диагностике должен быть указан именно ЛХ470 т.к. один и тот же номер ошибки на разных моделях может иметь чуть разный смысл и называться по разному! Не верю в то, что при диагностике одного ЛХа ошибка С1568 называется чего там защелка, а при диагностике такого же авто ,но в другом месте ошибка С1568 называется чего там конвертер. Яркий пример аналогичной ситуации - диагностика датчиков высоты
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Диагностику делал уже 3 мя разными сканерами.Везде указывали LX470.
на всех пишет вот такую ошибку которую описал выше!
Что касается лечения этой ошибке с1568 калибровкой,то
как я уже говорил она у меня не стирается.
вместе с vgrs так же горят и VSC TRAC, VSC OFF, руль ровный, не тянет.
Что касается почитать, то я уже весь интернет перелапатил, ничего похожего не нашел
по ВСЦ ошибок не было. с1289 нету такой ошибке, только с1568
последний раз когда диагностировал, показал ошибку на авс задний правы и vgrs
авс стерся а вот vgrs никак