Всем добрый день!
Имеем следующую проблему: после непродолжительных (от 2-х дней до 2-х недель) простоев LX 570 2012 г.в., стал разряжаться аккумулятор. Подзарядка АКБ надолго не спасала, т.к. было выявлено что идёт недозарядка аккумулятора от генератора. Напряжение на клеммах и на выходе генератора без нагрузки - около 13.5-13.6 В, при увеличении оборотов до 2-3тыс., напряжение немного увеличивается, при включении потребителей (свет, печка, подогрев) - напряжение падает до 13,4-13.2 В
Замена аккумулятора и генератора на новые ситуацию не изменили. Напряжение при заведённом авто на ХХ осталось в тех же пределах. АКБ ещё жив, но надолго ли
На что ещё можно обратить внимание?
Ну если новый генератор поставили, значит он должен нормальное напряжение давать.
На прогретый двигатель обороты могут снизиться так, что напряжение просаживается.
У себя замечал, что на хорошо прогретом двигателе в пробке на включенной скорости и тормозе обороты просаживаются почти до 500, при этом напряжение падает чуть ли не до 12В. Отвез генератор на ревизию, погоняли его, сказали выдает нормальные показатели.
Ток утечки порядка 0,25А, что много. В холодное время года за неделю простоя может почти полностью высосать АКБ.
Еще не плохо бы периодически заряжать АКБ малым током, поскольку генератор не может полностью зарядить ее.
Желательно 2 раза в год заряжать аккум.
Самое интересное, что на приборке при работающем двигателе вольтметр постоянно показывает 13,9-14 В,Т.е. зарядка должна идти. Значок АКБ не загорается. Так было и при старой посаженной АКБ и при поставленной в выходные новой. А на клеммах и на генераторе совсем другие цифры.
Замерили ток утечки 0,07 - 0,10 ничего критичного,
напряжение на клеммах другим вольтметром 13,8 В под нагрузкой до 13,6В. Со слов измеряющего на тойотах в среднем так и выходит, за счет этого и АКБ дольше ходят тк нет перезаряда.
Вот и не знаю может быть действительно все в норме, а АКБ просто не успевает подзарядиться из за малых перепробегов.
GAlex89 писал(а): Имеем следующую проблему: после непродолжительных (от 2-х дней до 2-х недель) простоев LX 570 2012 г.в., стал разряжаться аккумулятор.
Давайте сначала выясним, а что у вас стоял за аккумулятор? как долго? я свой на 12 году, который был установлен производителем поменял только в этом году, как раз из за тех же симптомов, а именно малая емкость. заводить я еще мог, но при длительных простоях падла садился, также быстро садился например при включенной музыке на не заведенном авто. Ну и еще вебаста его добивала.
GAlex89 писал(а): Замена аккумулятора и генератора на новые ситуацию не изменили.
неужели новый аккумулятор так же садился через неделю простоя? Если так то чуда нет, просто либо новый аккумулятор бракованный, либо ток утечки высокий. одно из двух, в технике чудес не бывает. генератор у вас все нормально кажет.
Antonpodunov,
АКБ стоял еще родной FB на 80 A. вебасты нет, но авто был со спутником с резервной батарейкой, которая могла постепенно высасывать энергию. При мне, за 3 месяца владения авто АКБ садился до критических отметок раза три., после длительного простоя в 2 недели, и потом после его дозарядки.
Неделю назад , до замены АКБ вообще отказался заряжаться выше 10,8 В
Antonpodunov,
Новый АКБ на 95А установлен всего неделю назад, напряжение с 12.6В на сегодня падает до 12,4В -12.5 B. Надеюсь что не бракованный.
При этом имеем напряжение на генераторе при работающем авто ниже 13.8 В
GAlex89 писал(а): Antonpodunov,
АКБ стоял еще родной FB на 80 A. вебасты нет, но авто был со спутником с резервной батарейкой, которая могла постепенно высасывать энергию
Ну все же 5 лет аккумулятору. При небольших пробегах, постоянный недозаряд. что вы от него хотите. Я у себя по течстриму глянул, показывает напряжение 13.7 -13.8V при работающем двигателе. Поставил себе новый аккумулятор с функцией старт стоп, AMG по моему, вот ему вообще похрену. Все же надо нам не простые батарейки ставить. одной только музыки сколько, да и всего остального электрического.
Всем добрый день!
К сожалению проблема с зарядкой так и не решена. В прошедшую пятницу замерили напряжение на АКБ, при заведённом авто показало 13,7 - 13,8В. Ура! Но не на долго... В воскресенье накатал 500 км. По вчерашним - сегодняшним показаниям напряжения в приложении для а/с имеем 12,35В (вчера 12.46В). Что ещё можно проверить - ???
Может быть у кого то есть скан "Системы зарядки" из книги по ремонту для авто 2012 года? почитать?