Приветствую всех!! Коллеги-дело в том что у меня постоянно уходит кудато антифриз и долеваю я его ну просто не подетски!!!Радиатор новый-тот побежал...патрубки все сухие.....в салоне не пахнет антифризом-думал печка бежит....везде в салоне сухо... С выхлопной не капает а если есть конденсат иногда то не сладкий...Машина заводится нормально...Едет как бы тоже ничего...ВОт что может примерно быть то??
Да вродебы всё смотрел...даже и не могу представить где утечки....тут знатоки говорят что прокладочка начинает прогорать...но с выхлопной ничего не идёт и с масло ничего не попадает...
Смотри за мотором, может там уходить. Дальше по АКПП и на землю, заодно должен задний мост поливать, если много уходит. Если мало, то будет успевать высыхать.
Все зависит сколько добавляешь и за какой промежуток.
Может через помпу потихоньку уходить и высыхать.
Должны быть следы потеков красного цвета.
Прокладка - бред, он сразу будет его выбрасывать в расширительный бачок, а дальше наружу.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Сегодня уже ночь...утром приеду буду смотреть сниму крышку... В общем 5литров недели за 3 доливаю...Ежжу очень много -особенно межгород по работе....Сообщу завтра всем.....Я вот ещё заметил что когда сниму акумулятор и поставлю снова-устанавливается температура 75....если так оставить вроде бы как не уходит но если на максимум установить отопление то антифриз уходит быстрее....Кран вроде бы как не мокрый...Завтра ещё раз дуду смотреть всё внимательно....
- сколько доливаете (в неделю, в месяц)?
- как доливаете, в какой ситуации и до какой метки ?
- есть ли явные потеки на крышке расширительного?
- что происходит с уровнем на холодную и на горячую?
- какой тип/марка антифриза?
- с чего и как всё началось?
Если антифриз активно уходит наружу, запах будет однозначно и запах еще тот. Особенно если постоять рядом с машиной на ХХ в безветренном месте.
Классически внешние потеки ищут так - начисто вымыть все пути прохождения антифриза. Потом после утечки значительного количества искать УФ лампой. Должно светиться место.
МАВр писал(а): Через это резиновое кольцо антифриз может уходить под крышку.
Крышки ГРМ вроде с уплотнителем,у меня под крышки не попадало капало прямо на генератор, нашёл только при замене кронштейна вентилятора.
Были моменты когда генератор выдавал 19v, хотел при замене паука везти его в ремонт.
Кольцо при снятии корпуса термостата обязательно под замену.
Александр, 5 литров в месяц это много даже если не ездить. Антифриз должен хлестать ручьем. Очень не понятно. Плохо представляю как можно не увидеть такие утечки.
Давайте сделаем так. Заливаете на холодную до уровня "макс", прогреваете двигатель до рабочей температуры, потом охлаждаете до уличной и смотрите уровень. Что будет? 5 литров в месяц это 170 мл (стакан) в день.
Если машина стоит на месте несколько дней, что происходит с антифризом? Он уходит только на работающем двигателе? Я думаю, вы увидели бы капли. Либо Вы невнимательно смотрите. Это не вопрос движка UZ, это общий вопрос эксплуатации автомобиля.
Под 200 мл в день невозможно не увидеть. Осматривайте всё повторно, все элементы системы охлаждения. Сверху и на подъемнике. Осматривайте машину чаще, на горячую, на холодную, на ХХ, на высоких оборотах. Мойте всё под капотом и осматривайте еще раз.
Если антифриз попадет в систему смазки (в таком-то количестве), то это д.б. видно как разводы, налет и т.п. Если попадает в какой-то цилиндр, будет видно по свече в этом цилиндре.
У меня был такой случай. Тоже антифриз начал жрать. Но при этом запах то я чуяал, аж в салон задувало. Думал, что печка прохудилась, т.к. снаружи не мог найти подтеков. Но потом обнаружил, что подтекает один из тройников системы охлаждения. Тройники эти стоят позади двигателя сверху. Там где поток ОЖ разделяется на основную и заднюю печку. Тройник там пластиковый идет с завода и он с годами сохнет и ломается. А у меня получилось еще так, что пропускал он не всегда, т.е. даже лужи не было под двигателем и подтека не видел. Подтекал только в какой-то определенный момент. Видимо когда давление в контуре подскакивало до какого-то значения. Он при этом прыскал несколько милллилитров ОЖ и обратно затыкался. Вытекшая ОЖ со временем высыхала и во время очередного смотра я не мог найти подтек.
Тройники менять надо на металлические от УАЗа или Газели.
Вот у меня такая же история!!!!Сегодня ну всё облазил и ничего не нашол снова!!!!Да антифриз уходит не всегда и как то иногда.....когда я градусы на печке не трогаю до максимума то всё в порядке!Если начну температуру ставить по максимуму но такое явление наблюдается !Как обнаружить этот кран? Его видно из под капота??Машина у меня Американец управляется всё с дисплея музыки..