Нет, это не кран. Просто тройничок. Посмотри шланги позади двигателя, сверху, слева (со стороны водилы). Там два шланга выходят с блока двигателя и этими тройниками разделяются на переднюю и заднюю печку. Вот эти тройники - это больное место пробежных соток и LX470. У многих они трескаются и ломаются со временем.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.....Мотор вымыл очень чистый стал )Сегодня весь день ездил Осмотрел ещё раз все пройники-они уже стоят металлические....ну всё-всё....в салоне всё осмотрел...ПОТЁКОВ и УТЕЧЕК нигде нет....Я думаю что всё же он уходит в цилиндр какойто....может быть такое? В бачёк не бурлит ни грамочки....Ну просто какая то сказка для взрослых... салоне не пахнет и мокрости нет....не знаю что и думать....сегодня стакан подлил...понаблюдаю..кстати машина сегодня остыла- в бачке ничего не оказалось....долил до половины ..завёл-ежжу..
Надо опресовку, системы охлаждения, сделать !
У меня на Опель
Монтерее такая хрень была. Оказалось, что у радиатора охлаждения, были микро дырочки
Через них антифриз не вытекал, а испарялся. Подтеков небыло. Так что сделай опресовку и найдеш причину утечки.
Я вас понял. Уменя было тоже самое и на прежнем радиаторе....Месяц назад поставил новый потому как тот лопнул.....от старости видимо...Попытаюсь ещё посмотреть может из под головки испаряется....но так там неудобно всё))просто не подлездь и не посмотреть толком....Буду пытаться что ниб найти...Обидно будет если прокладка-но в расширительный бачёк не булькает...Мне кажется что антифриз уходит тогда когда машина сильно остывает....летом этого почти не было...а вот зимой да метал остывает щель гдето становится больше.....будем искать дальше...
RA9USA писал(а): Мне кажется что антифриз уходит тогда когда машина сильно остывает....летом этого почти не было...а вот зимой да метал остывает щель где-то становится больше....
есть еще такая услуга на некоторых сервисах - опресовка системы охлаждения. Подключают давление 0,5 -0,7 бар и смотрят где утечки. Ну это в крайнем случае
про цилиндры и поддон я уже говорил, но не увидел что Вы эти версии проверили
- поочередно выкручиваете свечи. Там где утечка свеча будет мокрая или налетом, в любом случае она будет отличаться
- если антифриз идет в систему смазки, тоже д.б. налет на щупе
Неисправность найдена!!!!!! Друзья всем огромное спасибо особенно МАВРр-у и Ular-у))) Заставили залезть и снять защиту двигателя...Подтекал краник слива облаждающей жидкости на блоке цилиндров!!!!!!их там 2шт. с каждой стороны.... Тема ЗАКРЫТА друзья!!! Всем спасибо за советы!!
Ular писал(а): поздравляем конечно
но неделя на поиск текущего краника на практически открытом месте это многовато
хорошо то что хорошо кончается
Какая неделя, месяцы похоже )))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"