ТО прошло планово и ничего не делал специально, масло и фильтра.
Честно говоря и писать особо ничего не собирался, ездит он и ездит… ))
Но все по порядку….
Руки у меня чесались, все таки «чего нибудь» поделать…. )) В принципе за 4,5 года особых хлопот не было.
1. Загудела ступица на 16 т.км. поменяли по гарантии
2. Сзади зимой на кочках немного стучало, не сильно, но хотелось докопаться, увы не смогли )) Звук остался, но как то тихо и не очень критично, ОД предложил махнуть стойки, махнул! Причем все 4! )). Вроде стало тише или может показалось, но езжу на них «досихпор»! Считай новые.
3. На 18 т.км. «заколбасило» передние тормозные диски, пытался по гарантии поменять,не прокатило, купил все у Влада поставил и катался… передние отходили если память не изменяет 54-56 т.км!!! Задние еще больше. Но все уже махнул на новое «по кругу». Хочу сказать, что в принципе на моем GS-е два комплекта колодок и дисков хватит на 5-7 лет! )) Очень бюджетно!
4. Свечи махнул на ТО90, двигатель стал работать чуть ровнее, но в принципе нареканий нет, свечи могли спокойно еще отходить свои 10т.км. Свеча 5-го цилиндра, такая же как и все. Двигатель работает ровно, за четыре с половиной года такое впечатление, что только «выехал с салона». Не стал я пока мерить компрессию и т.д. буду решать проблемы по мере поступления )
5. Где то на 60-70 т.км. сделал частичную замену масла в АКПП, хотел весной 2016 года еще раз, но в Толексе сказали, что масло светлое и менять пока нет смысла (Заезжал к ним чистить радиаторы по весне)ТО70-80 все по регламенту (Топливные фильтры были средней загрязненности, заправляюсь все это время только на Лукойле, Аи-95 Экто). Почистил MAF, дроссель и т.д. Нареканий нет.
6. Ну теперь о мелочах…. Езжу 99% случаев один , после покупки делал шумоизоляцию, мне очень нравится эффект ПОСЛЕ. Музыка звучит по другому т.д., так вот на большей громкости стал замечать дребезжание обшивки или еще чего то там в водительской двери, в остальных все ок. При закрывании слышен посторонний звук. Поехал в контору где делал «шумку», дверь разобрали, но там все ок. Стали грешить на уплотнение двери, мол машине уже 5 лет и просто резинка задубела и стекло болтается, причем все показали и вроде как все согласились. Ок, заказал у Влада, приехал поменяли….. Эффекта нет… ))
Другой мастер, начал копать дальше, в результате выяснили, что гремит сам подъемный механизм! Такого просто не припомню…. Но заказал и его…
После замены все, звук пропал! Резинка стоит 4 т.р., механизм чуть больше 3… )))
7. Раз уж я оказался у Владикуса и было время. Решил сделать ревизию тормозам. Просил ОД почистить и смазать тормоза, но никто ничего не хочет делать. Передние, колодки и суппорта просто сняли не отключая шланги, щеткой отчистили от следов налета колодок, накопилось там много! все смазали как полагается и поставили наместо.
Еще косяк я не доглядел, при замене колодок не смазывали противоскрипные пластины! Одна просто сгнила! На передке их стоит по две штуки с каждой стороны диска. Поставил новые, предварительно смазав их.
На GSIII задние суппорта страдали закисанием направляющих, в GSIV вроде как нет такой проблемы, но все рвано сняли все промыли и прочистили. Самое главное, обращайте внимание на ручник, к нему можно добраться сняв задний тормозной диск, как и полагается никто тут ничего не трогал за все 100 т.км. упустил я этот момент совсем. Диски задние менял один раз всего где то на 70 т.км. и пока где то бегал механик их тупо поставил ничего не смазывая.
За 100 т.км. там полно ржавчины и т.д. Есть промывка для тормозов аэрозольная, брызгаете, а потом смазка… и хватит на какое то время. Но сюда точно надо заглядывать почаще!
Вывод… ваш авто НАХРЕН никому не нужен кроме вас (владельца) стойте над душой, чтоб все сделали как положено! Потом меньше будете вкладывать в ремонт. )))
8. Ну а после тормозов решили поднять капот проверить плотность антифриза и т.д. тут то и обнаружилось, что помпа начала «сопливить», т.е. ресурс «сией» детали в аккурат 100 т.км. Течи особой не было, но подтеки уже были видны. Ну и на моё счастье у Влада была помпа в наличии…. Все поменяли катаюсь дальше.
9. Прошлой зимой на Новой Риге под днище на скорости под 100 км/ч из под передней машине вылетел камень и скакав как бешенный прямиком летит в мою…. Повезло, что не в бампер а залетел под днище… услышал пару хороших ударов, но больше ничего, даже останавливаться не стал, т.к. шёл в плотном потоке После этого раз или два был на ТО, никто ничего не сказал, про разбитую защиту. Заказал у Влада и поменяли. Других повреждений не было.
10. С самой покупки не нравился скрип накладок центрального тоннеля когда касаешься его коленом. Ну вот так япы делают авто… ) Сняли проклеил и забыл.
11. Больше проблем с авто не было, да была косметика по кузову, но все царапины и по страховке у ОД. Полировка и химчистка каждые полгода у партнеров.
На фото весна 2016
12. «Отчетик» начал писать в начале декабря….. и все никак не закончу ) Еще был небольшой косяк, за 2-3 месяца уходит охлаждающая жидкость и пару раз ловил холодный воздух из печки. Два раза дилер и кулибины смотрели течь, её не было! Все сухо, грешили, мол на уход жидкости в двигатель, но все говорит о том, что все ок… В результате поехал в семи НЕ любимый Толекс)). Там тоже подтвердили течи нет, а не работает клапан на крышке расширительного бачка! Заказал, поменяли 2т.р. )) Катаюсь дальше. В этот же день полностью сменил масло в АКПП + фильтр. Сейчас пробег уже 103т.км.
Собственно все. И что делать дальше я не знаю… очень нравится этот авто и да, плотно подсел на гибриды. Не смотря на переплату и еще чего то там…. Хочу гибрид) На каком авто так можно ехать?! Обороты 1000… скрость 140….
Но сегодня знакомый директор по продажам Lexus объявил, что новый GS450 заказать уже не получится.. все! Все авто завезенные к нам будут докатывать свой век и новых в ближайшее время не увидим…. Моему летом 5 лет…. На что менять?! RX? NX? Не знаю… «жыпы» недолюбливаю… хз почему. ES не нравится категорически…. Чую, что все таки надо выбирать НХ или РХ….. но 450 РХ стоит под 5-6 млн… это занавес!!! НХ тоже в 3.2 выходит и ждать пол года…. Ф спрота нет! Приемлемый вариант РХ2.0т…. но в хорошей комплектации от 3.8 до 4млн! И разгон там 9 сек… после моих 5.9… жуть… баржа под 2 тонны…
Пока в раздумьях, наверное еще год или два покатаюсь на своем GSе, дождусь рестайлинга НХ и посмотрим, что там сделают.. ) А может и GS вернут, там есть интересные варианты GS300h, GS2.0t
А разве в коробке стоит фильтр? Как понимать полная замена жидкости, там ведь залив ее шланг, а слив через болт с трубкой вверх(там же проверка уровня ). Открутить болт внизу, слить все, через трубку (вверху) помпой залить и открутить болт с трубкой (внизу) лишнее сливается так?
end71 писал(а): А разве в коробке стоит фильтр? Как понимать полная замена жидкости, там ведь залив ее шланг, а слив через болт с трубкой вверх(там же проверка уровня ). Открутить болт внизу, слить все, через трубку (вверху) помпой залить и открутить болт с трубкой (внизу) лишнее сливается так?
ТО прошло планово и ничего не делал специально, масло и фильтра.
Честно говоря и писать особо ничего не собирался, ездит он и ездит… ))
Но все по порядку….
Руки у меня чесались, все таки «чего нибудь» поделать…. )) В принципе за 4,5 года особых хлопот не было.
1. Загудела ступица на 16 т.км. поменяли по гарантии
2. Сзади зимой на кочках немного стучало, не сильно, но хотелось докопаться, увы не смогли )) Звук остался, но как то тихо и не очень критично, ОД предложил махнуть стойки, махнул! Причем все 4! )). Вроде стало тише или может показалось, но езжу на них «досихпор»! Считай новые.
3. На 18 т.км. «заколбасило» передние тормозные диски, пытался по гарантии поменять,не прокатило, купил все у Влада поставил и катался… передние отходили если память не изменяет 54-56 т.км!!! Задние еще больше. Но все уже махнул на новое «по кругу». Хочу сказать, что в принципе на моем GS-е два комплекта колодок и дисков хватит на 5-7 лет! )) Очень бюджетно!
4. Свечи махнул на ТО90, двигатель стал работать чуть ровнее, но в принципе нареканий нет, свечи могли спокойно еще отходить свои 10т.км. Свеча 5-го цилиндра, такая же как и все. Двигатель работает ровно, за четыре с половиной года такое впечатление, что только «выехал с салона». Не стал я пока мерить компрессию и т.д. буду решать проблемы по мере поступления )
5. Где то на 60-70 т.км. сделал частичную замену масла в АКПП, хотел весной 2016 года еще раз, но в Толексе сказали, что масло светлое и менять пока нет смысла (Заезжал к ним чистить радиаторы по весне)ТО70-80 все по регламенту (Топливные фильтры были средней загрязненности, заправляюсь все это время только на Лукойле, Аи-95 Экто). Почистил MAF, дроссель и т.д. Нареканий нет.
6. Ну теперь о мелочах…. Езжу 99% случаев один , после покупки делал шумоизоляцию, мне очень нравится эффект ПОСЛЕ. Музыка звучит по другому т.д., так вот на большей громкости стал замечать дребезжание обшивки или еще чего то там в водительской двери, в остальных все ок. При закрывании слышен посторонний звук. Поехал в контору где делал «шумку», дверь разобрали, но там все ок. Стали грешить на уплотнение двери, мол машине уже 5 лет и просто резинка задубела и стекло болтается, причем все показали и вроде как все согласились. Ок, заказал у Влада, приехал поменяли….. Эффекта нет… ))
Другой мастер, начал копать дальше, в результате выяснили, что гремит сам подъемный механизм! Такого просто не припомню…. Но заказал и его…
После замены все, звук пропал! Резинка стоит 4 т.р., механизм чуть больше 3… )))
7. Раз уж я оказался у Владикуса и было время. Решил сделать ревизию тормозам. Просил ОД почистить и смазать тормоза, но никто ничего не хочет делать. Передние, колодки и суппорта просто сняли не отключая шланги, щеткой отчистили от следов налета колодок, накопилось там много! все смазали как полагается и поставили наместо.
Еще косяк я не доглядел, при замене колодок не смазывали противоскрипные пластины! Одна просто сгнила! На передке их стоит по две штуки с каждой стороны диска. Поставил новые, предварительно смазав их.
На GSIII задние суппорта страдали закисанием направляющих, в GSIV вроде как нет такой проблемы, но все рвано сняли все промыли и прочистили. Самое главное, обращайте внимание на ручник, к нему можно добраться сняв задний тормозной диск, как и полагается никто тут ничего не трогал за все 100 т.км. упустил я этот момент совсем. Диски задние менял один раз всего где то на 70 т.км. и пока где то бегал механик их тупо поставил ничего не смазывая.
За 100 т.км. там полно ржавчины и т.д. Есть промывка для тормозов аэрозольная, брызгаете, а потом смазка… и хватит на какое то время. Но сюда точно надо заглядывать почаще!
Вывод… ваш авто НАХРЕН никому не нужен кроме вас (владельца) стойте над душой, чтоб все сделали как положено! Потом меньше будете вкладывать в ремонт. )))
8. Ну а после тормозов решили поднять капот проверить плотность антифриза и т.д. тут то и обнаружилось, что помпа начала «сопливить», т.е. ресурс «сией» детали в аккурат 100 т.км. Течи особой не было, но подтеки уже были видны. Ну и на моё счастье у Влада была помпа в наличии…. Все поменяли катаюсь дальше.
9. Прошлой зимой на Новой Риге под днище на скорости под 100 км/ч из под передней машине вылетел камень и скакав как бешенный прямиком летит в мою…. Повезло, что не в бампер а залетел под днище… услышал пару хороших ударов, но больше ничего, даже останавливаться не стал, т.к. шёл в плотном потоке После этого раз или два был на ТО, никто ничего не сказал, про разбитую защиту. Заказал у Влада и поменяли. Других повреждений не было.
10. С самой покупки не нравился скрип накладок центрального тоннеля когда касаешься его коленом. Ну вот так япы делают авто… ) Сняли проклеил и забыл.
11. Больше проблем с авто не было, да была косметика по кузову, но все царапины и по страховке у ОД. Полировка и химчистка каждые полгода у партнеров.
На фото весна 2016
12. «Отчетик» начал писать в начале декабря….. и все никак не закончу ) Еще был небольшой косяк, за 2-3 месяца уходит охлаждающая жидкость и пару раз ловил холодный воздух из печки. Два раза дилер и кулибины смотрели течь, её не было! Все сухо, грешили, мол на уход жидкости в двигатель, но все говорит о том, что все ок… В результате поехал в семи НЕ любимый Толекс)). Там тоже подтвердили течи нет, а не работает клапан на крышке расширительного бачка! Заказал, поменяли 2т.р. )) Катаюсь дальше. В этот же день полностью сменил масло в АКПП + фильтр. Сейчас пробег уже 103т.км.
Собственно все. И что делать дальше я не знаю… очень нравится этот авто и да, плотно подсел на гибриды. Не смотря на переплату и еще чего то там…. Хочу гибрид) На каком авто так можно ехать?! Обороты 1000… скрость 140….
Но сегодня знакомый директор по продажам Lexus объявил, что новый GS450 заказать уже не получится.. все! Все авто завезенные к нам будут докатывать свой век и новых в ближайшее время не увидим…. Моему летом 5 лет…. На что менять?! RX? NX? Не знаю… «жыпы» недолюбливаю… хз почему. ES не нравится категорически…. Чую, что все таки надо выбирать НХ или РХ….. но 450 РХ стоит под 5-6 млн… это занавес!!! НХ тоже в 3.2 выходит и ждать пол года…. Ф спрота нет! Приемлемый вариант РХ2.0т…. но в хорошей комплектации от 3.8 до 4млн! И разгон там 9 сек… после моих 5.9… жуть… баржа под 2 тонны…
Пока в раздумьях, наверное еще год или два покатаюсь на своем GSе, дождусь рестайлинга НХ и посмотрим, что там сделают.. ) А может и GS вернут, там есть интересные варианты GS300h, GS2.0t
Посмотри панамеру, слегка бу можно взять за разумные деньги.
Я для себя вижу две замены на будущее: GS450h либо панамера....
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Был тут летом у Владикуса наблюдал странную тенденцию, причем он подтвердил. Не знаю. Что это? Кризис, жлобство или ещё чего…
Но факт остаётся фактом! При мне приехал владелец GSIII Причем машина в отличном состоянии! GS 2008 года но с пробегом всего тысяч 40! По машине видно, пробег реальный! Приехал подправить косяки по электрике ну и заодно купить все для ТО. Так вот берет только самое дешевое!!! Все фильтра не оригинал и по ним видно, что качество не очень!
Влад подтвердил… почему то, почти только GSники берут самое дешевое и экономят на всем! Я понять не могу зачем?! Это все потом все равно «вылезет»! Конечно масло и фильтра есть оригинал и цена выше, чем «реплика», но до какой же степени надо не уважать себя и машину. Чтоб лить в неё дешевое масло и ставить не пойми какие фильтра. Экономия копеечная…
Ну а дальше весь форум пестрит, что «Лексус ламучий атцтой».
Господа, что это?! Кто мне обьяснит?!