Машинка GS300 AWD 2005 кушает масло, дымит не слабо на высоких оборотах. Мастер сказал необходимо перебирать движку. За одно треск муфты уберет. Составил список основных запчастей, которые нужно найти заранее. Но обращался с этим списков в exist, el-zap и обычный магазин - все подбирают коды запчастей для этих деталей из списка разные. Как такое возможно. Разве по VIN коду не должно быть одно и то же у всех. Как искать то, что подходит именно мне? Чтобы не купить не то. Всё-таки не из дешевых детали.
Со временем производитель выводит из обращения старые артикулы и заменяет их новыми, при этом они подходят друг к другу. Воспользуйтесь форумом, тут точно есть проверенные, и не раз, артикулы. А лучше обратиться к Владикусу.
Tarlarion писал(а): Со временем производитель выводит из обращения старые артикулы и заменяет их новыми, при этом они подходят друг к другу. Воспользуйтесь форумом, тут точно есть проверенные, и не раз, артикулы. А лучше обратиться к Владикусу.
Не уверен по поводу Владикуса, он двигатели не делает, а вкладыши надо подбирать с мастером
Сейчас заканчиваю ремонт двигла на мосфильме, запчасти подбирал тут же.
Налицо проблема 5 цилиндра, видно и по пазу поршня и по клапанам (слева для сравнения положил новый клапан), надо было при покупке уплотнять воздушный фильтр.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Да, мне бы заранее. Чтоб потом несколько недель еще не ждать пока запчасти будут приходить. Владикусу писал пару дней назад, но он видимо занят и пока не прочитал сообщение, не ответил.
Dimon-RX300, а скинуть список, что приобреталось можете?
Мне вот вкратце написали: приобрести поршневые кольца, шатунные вкладыши стандарт, рем. комплект прокладок, цепь ГРМ и успокоитель цепи, натяжные башмаки и гидронатяжители цепи, звездочки коленвала и распредвала
Без поршней??!! Вам там весь двигатель новый хотят по запчастям собрать. Может лучше контракт? С таким набором запчастей + работа, итоговая стоимость, как мне кажется, 200+ т.р. выйдет...
Что бы сделать правильный выбор: контракт или капремонт, необходимо предварительно провести диагностику и дефектовку установленного двигателя.
По факту дефектовки, как правило стоимость ремонта равна стоимости контрактного двигателя, но разные условия гарантии.
В подавляющем большинстве случаев гарантию на контрактный двигатель больше 2 недель никто не дает, мы после капремонта даем от 1 до 2 лет гарантии.
Кроме того у нас есть БЕСПЛАТНАЯ услуга в помощи подбора контрактного двигателя благодаря, которой мы предоставляем соклубникам гарантию от 1 до 2 лет!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
markii писал(а): Только контракт никакой переборки...
Почему переборку делать не стоит? Мастера толковые, отзывы у людей хорошие, опыт имеется по переборке многих машин, в т.ч. GS, доверие к ним есть. Q7 передо мной выехала, гильзовали, масло жрала. С хозяином говорил, он доволен теперь.
Компрессию замеряли на холодную, 11-12 была, в 5-м 9-10 где-то.
Попрошу тогда завтра разобрать посмотреть сначала. В Москве, Питере конечно меньше проблем с выбором запчастей, двигателей. А тут тогда точно до зимы встану минимум.
Мастер говорит на успех ремонта гарантия 100%. С контрактным двигателем раз на раз не приходится. Был у них GS в прошлом году, который контракт поставил за 100 т.руб. Через месяц встал на ремонт опять.
По VIN коду распечатал узлы запчастей (AWD 2005 американец), где отметили что нужно. На экзисте поискал коды сам.
Получилось так:
Запрошенный артикул 1301113011-31110 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 10887
Замена артикула производителем 13011-31170 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 10887
Кто разбирается подскажите. Что за ассортимент вкладышей шатуна и вкладыши коренные и как выбрать.
И если по артикулу идет замена артикула производителем, то брать надо именно замену?
При таком количестве запчастей КОНТРАКТ, КОНТРАКТ и ещё раз КОНТРАКТ!!! И спросите у мастера, для чего он в разбитые канавки поршневых колец хочет ставить новые кольца? их же(канавки) всё равно разобьёт от такой болтанки быстро, лопнут кольца и получите задиры цилиндров и снова на кап.ремонт. По фото видно, что они болтаются как все знают что в проруби. Т.е. прибавляется ещё 25-30 т.р на новые поршни. Варианта 3: либо вас разводят, либо квалификация мастера сомнительна, либо вы нам чего-то недоговариваете. При таком износе, когда все вкладыши, цепи, натяжители, башмаки и прочее под замену, не могут поршни соответствовать допускам! Повторюсь ещё раз: КОНТРАКТ с Mark X!