Tarlarion писал(а): При таком количестве запчастей КОНТРАКТ, КОНТРАКТ и ещё раз КОНТРАКТ!!! И спросите у мастера, для чего он в разбитые канавки поршневых колец хочет ставить новые кольца? их же(канавки) всё равно разобьёт от такой болтанки быстро, лопнут кольца и получите задиры цилиндров и снова на кап.ремонт. По фото видно, что они болтаются как все знают что в проруби. Т.е. прибавляется ещё 25-30 т.р на новые поршни. Варианта 3: либо вас разводят, либо квалификация мастера сомнительна, либо вы нам чего-то недоговариваете. При таком износе, когда все вкладыши, цепи, натяжители, башмаки и прочее под замену, не могут поршни соответствовать допускам! Повторюсь ещё раз: КОНТРАКТ с Mark X!
Канавки обязательно должны быть разбитыми? Движку мою еще не трогали, соответственно фото даже у меня нет. Хозяин СТО товарищ хороший, работы все бесплатно произведут. Там хотели разобрать и посмотреть, но по компрессии замеренной 11-12, 9 предположили, что всё не так уж и плохо. Сам им сказал давайте уже по максимуму поменяем, чтоб как новая. 200 тыс. проехала всё-таки уже. Разница по деньгам тыщ 30, зато наверняка.
Контракт с доставкой до Астаны, состояние которого могут гарантировать без обмана, сколько выйдет по деньгам?
Tarlarion писал(а): При таком количестве запчастей КОНТРАКТ, КОНТРАКТ и ещё раз КОНТРАКТ!!! И спросите у мастера, для чего он в разбитые канавки поршневых колец хочет ставить новые кольца? их же(канавки) всё равно разобьёт от такой болтанки быстро, лопнут кольца и получите задиры цилиндров и снова на кап.ремонт. По фото видно, что они болтаются как все знают что в проруби. Т.е. прибавляется ещё 25-30 т.р на новые поршни. Варианта 3: либо вас разводят, либо квалификация мастера сомнительна, либо вы нам чего-то недоговариваете. При таком износе, когда все вкладыши, цепи, натяжители, башмаки и прочее под замену, не могут поршни соответствовать допускам! Повторюсь ещё раз: КОНТРАКТ с Mark X!
Канавки обязательно должны быть разбитыми? Движку мою еще не трогали, соответственно фото даже у меня нет. Хозяин СТО товарищ хороший, работы все бесплатно произведут. Там хотели разобрать и посмотреть, но по компрессии замеренной 11-12, 9 предположили, что всё не так уж и плохо. Сам им сказал давайте уже по максимуму поменяем, чтоб как новая. 200 тыс. проехала всё-таки уже. Разница по деньгам тыщ 30, зато наверняка.
Контракт с доставкой до Астаны, состояние которого могут гарантировать без обмана, сколько выйдет по деньгам?
бесплатно сделают работы по капиталке мотора????????????????
alikon1 писал(а): Канавки обязательно должны быть разбитыми? Движку мою еще не трогали, соответственно фото даже у меня нет. Хозяин СТО товарищ хороший, работы все бесплатно произведут. Там хотели разобрать и посмотреть, но по компрессии замеренной 11-12, 9 предположили, что всё не так уж и плохо
У меня перед ремонтом 5ц во всех, кроме самого 5, была по 13 компрессия. Цепи, натяжители, шатунные были в идеале, коренные в допусках, но решил их все жё поменять. При этом все шесть поршней под замену, т.к. во всех была выработка выше допуска. в 6ц так вообще 15-17 соток, если не изменяет память. А допуск 2-4. при 7 - замена.. В ваше смете новые 6 поршней и гильзовка всех 6 цилиндров предусмотрена? А это не малая сумма. Может стоить чуть-ли не 23 цены контракта.
На вале и на блоке не нашел цифр, про которые говорят, для определения вкладышей. На блоке вообще ничего нет, на вале было: 05, 04, 04, 06. На шатунах выбито на пяти B2, на одном A2 и желтые точки. На парах вкладышей коренных 5D39H - 5D58H, 5D44N - 5D60N, 5D44N - 5D60N, 5D56N - 5D58H. На вкладышах шатуна: на пяти парах 5D5 E 2 - 5D5 E 2, на одном 5D5 C 2 - 5D5 E 2.
alikon1 писал(а): Никто не может подсказать с подбором вкладышей?
просто так никто не подскажет. стандартные вкладыши отличаются сотками, по большому счету если пробег у машины есть, а на колене нет выработки, то можно брать вкладыши из середины списка.. у нас это -03 получаются. тож самое с шатуными