Гибридная часть под капотом вроде не пострадала сильно:
Морда в смятку:
Прям печаль-беда:
Хлопнула крыша малёха (дверь не открывается):
Изучаю вопрос возможности восстановления.
Нет инфы, подойдёт ли морда (nose cut, там от моторного щита с лонжеронами отрез идёт, около 70тр) от гибридного или обычного хорька для "приварки"? По креплениям и т.п.
Вроде и глупо восстанавливать, но если есть шанс нормально восстановить в пределах тысяч 300, то почему бы и нет )
Полностью согласен с Сергеем. Игра не стоит свеч, после восстановления с дальнейшей продажей могут возникнуть проблемы, от чего цена на автомобиль скорее всего упадет.
Гибридная часть под капотом вроде не пострадала сильно:
Морда в смятку:
Прям печаль-беда:
Хлопнула крыша малёха (дверь не открывается):
Изучаю вопрос возможности восстановления.
Нет инфы, подойдёт ли морда (nose cut, там от моторного щита с лонжеронами отрез идёт, около 70тр) от гибридного или обычного хорька для "приварки"? По креплениям и т.п.
Вроде и глупо восстанавливать, но если есть шанс нормально восстановить в пределах тысяч 300, то почему бы и нет )
Оёёёёй, восстонавить конечно можно и причём дешевле чем ты планируешь, ноускат с гибрида у себя в городе видел недавно так что от Харька бери запчастья и не парься, но вот есть ли смысл!!! За 650-700 продай, а 300 оставь себе! На 1 м.л. Купи такой же, Рестайл.
Артем127 писал(а): Оёёёёй, восстонавить конечно можно и причём дешевле чем ты планируешь, ноускат с гибрида у себя в городе видел недавно так что от Харька бери запчастья и не парься, но вот есть ли смысл!!! За 650-700 продай, а 300 оставь себе! На 1 м.л. Купи такой же, Рестайл.
ДенисRX писал(а): Продать за 650-700?
Пошутил, наверное
Да, по результатам обзвона нескольких точек, выше 300 - не реально.
Только если самому пилить.
Станислав81 писал(а): так понял автор решил все таки остановится на продаже
Изучаю пока вопрос.
Морду от харриера гибридного взять можно со всем оборудованием, но рулевая рейка и опора двигателя (куда эта рейка в том числе и крепится) "зеркальные".
У радиатора главного тоже есть отличия, похоже. Но не критичные если морду целиком менять.
Надо диагностировать, что от рейки осталось. Новая сильно бюджет ремонта поднимает.
ДенисRX писал(а): Продать за 650-700?
Пошутил, наверное
Да, по результатам обзвона нескольких точек, выше 300 - не реально.
Только если самому пилить.
Станислав81 писал(а): так понял автор решил все таки остановится на продаже
Изучаю пока вопрос.
Морду от харриера гибридного взять можно со всем оборудованием, но рулевая рейка и опора двигателя (куда эта рейка в том числе и крепится) "зеркальные".
У радиатора главного тоже есть отличия, похоже. Но не критичные если морду целиком менять.
Надо диагностировать, что от рейки осталось. Новая сильно бюджет ремонта поднимает.
Рейка-это семечки по сравнению со всем остальным, а подрамники на гибридах у правого руля и левого одинаковые, можно даже от 300 поставить, переварив один кронштейн.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): на гибридах у правого руля и левого одинаковые
Реально? Крепления рейки точно зеркальные. Если только их переваривать...
Про семечки не согласен. Морда от хорька, доставка + работы на стапеле и сборка ближе к 400тр. Подушки безопасности с хорька должны подойти вроде?
100-120 за новую рейку на этом фоне ощутимо.
Там два уха, расположенные зеркально на левой и правой стороне.
Нужна не морда с кусками лонжеронов (у гибрида и обычного они разные), а практически пол машины, так что бы по правой стороне была четверть вся целая.
Подушки от хорька..ну шильдик тойоты на руле, коленная другая, зеркальная, в торпеду надо перебирать она тоже зеркальная.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): Нужна не морда с кусками лонжеронов (у гибрида и обычного они разные), а практически пол машины, так что бы по правой стороне была четверть вся целая
А не трудно будет ссылку на какую-нибудь картинку с таким обрезом кинуть?
Я видел варианты отреза от моторного щита. Этого мало?
ДенисRX писал(а): Продать за 650-700?
Пошутил, наверное
На шутника вроде не похож!
Я ничего критичного не вижу, конечно если покупать рейку за 120 рублей то денег точно не хватит (а с чего взяли что рейка померла?)!
Похоже автор совсем не понимает цен и расценок. Печалька, 300 рублей цена хорошая. Я бы забрал, жаль далеко
mitrich писал(а): Нужна не морда с кусками лонжеронов (у гибрида и обычного они разные), а практически пол машины, так что бы по правой стороне была четверть вся целая
А не трудно будет ссылку на какую-нибудь картинку с таким обрезом кинуть?
Я видел варианты отреза от моторного щита. Этого мало?
Вот авто!! baza.drom.ru/kh...-harrier-mhu38-37626881.html
От этого я подвеску заднюю забрал, пили морду как тебе надо (когда передний срез увидел спросил цену, была 35 за телевизор со всеми 3 радиаторами )
Артем127 писал(а): Похоже автор совсем не понимает цен и расценок.
Я точно не понимаю ), не спорю.
Оценку делаю исходя из формулы:
Мин.цена авто на рынке - стоимость работ и зч (оценка по фото) - 100р "выгоды" от всего этого.
Получаются эти 300-350.
Работы по ремонту почти везде 100-150 называют (вытяжка + снять/поставить подкапотку) + покраска.
Передок харриера (целый) 270 с учётом доставки. Сейчас машину дефектуют - станет яснее, что именно будет нужно. Пусть цена упадёт до 150.
Общая на ремонт всё равно 300+.
Ну, и для покупки из "сибири" посредник нужен, а ему тоже коммисия причитается ) (если что, приму реккомендации).
Про рейку комплексую, т.к. она у нас, бедная, выходит из строя и без дтп )