Машину продавать по запчастям не выгодно, восстанавливать для себя не целесообразно, если делать хорошо, да в сервисе, по деньгам выйдет не дёшево.
Другой вопрос, если на продажу, если сам умеешь и есть где варить, шпаклевать и красить.
Машину скорей всего заберут перекупы для этой цели, подмандят, подмажут, и на продажу. Увы, но таких машин ездит много, и новые владельцы узнают о её реальной истории потом.
nggu писал(а): Нет инфы, подойдёт ли морда (nose cut, там от моторного щита с лонжеронами отрез идёт, около 70тр) от гибридного или обычного хорька для "приварки"?
Позвонил по объяве, правый лонжерон с куском ноуската 20, где вы цены такие космические находите?
Из цен которые помню, но на них не стоит сильно ориентироваться!
Бампер новый тойота в Новосибирске 25
Туманки 9
Форсунки и заглушки рублей 7 новые
Капот 20-30
Крыло от 4 до 15
Фары 25
Правая подвеска (не больше 10)
Рейка 20-25 (но тут я прям не знаю зачем)
Бочек обывательниц 3-4
АКБ 5
За безопастность только выскочит около 40-50( торпеда подушки ремни)
Не считая что под торпедой может быть поломано......крепления, воздуховоды и мн.мелочи.
Я в середине апреля купил битого 400, не на продажу- себе, а точнее жене. Машина уже давно на ходу, накатали уже около 10 тыс.
По запчастям вышло около от 150 до 200 тыс.
Удар был аккурат по середине "морды", подушки сработали, но колеса стояли ровно и даже замена крыльев не понадобилась.
Из опыта скажу, что ремонт рекса в теме встанет от 350 до 400 тыс точно, если все отдать мастерам, при чем запчасти покупать самому, а на гибрида не всегда есть что то в наличии, даже если объява висит и она совсем свежая.
Подрамник и телевизор я купил от обычного 300. У телевизора основное все схожее, а вот некоторые планки свои, подрамник схож, но надо переваривать один кронштейн на амортизатор, при чем, на гибрид стоит от 22, а на обычный я купил за 10. Все основное купил в Москве, безопасность от харька Хабаровске(нужно переделывать, поставить можно), решетку на капот во Владике, радиаторы кондея и инвертора в Омске, а капот вообще в Коломне отхватил за 4500....
На ходу он у меня был через 1.5 месяца где то, но скажу сразу делал почти все сам и вечерами после работы.
У этого рекса повреждения гораздо серьезней и поломало там по навесному, мотору и по салону поболее чем у меня, так что иллюзий по поводу быстрого и бюджетного ремонта строить не стоит.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Сочувствую, главное сам живой. Фары в хлам, а блоки розжига не живы случайно? И, все-таки, смотрел смотрел фотки на драйве - какая скорость то была? что так машину сложило (по результатам дефектовки)...
wildlis писал(а): А это как ? Там разве не либо работает/ либо не работает?
Там всё довольно хитро сделано.
Всё управление тормозами сосредоточено в блоке управления под капотом.
В блоке управления находится гидроаккумулятор (нагнетает давления, которое будет в тормозные трубки уходить), моторчик (чтобы давление в гидроаккумуляторе подкачивать), клапаны/соленоиды, которые управляют давлением в тормозных контурах (на каждое колесо).
С педалью тормоза связаны два контура. Один напрямую передаёт степень нажатия на педаль в тормозные цилиндры (типа как в обычной машине), другой управляется "мозгом" на основе данных о скорости и глубине нажатия на педаль.
Во втором контуре (в первом приближении) как раз и задействован "линейный клапан", без калибровки которого абс (и прочии vsc/trc) работать не будут.
В моём случае гидроаккумулятор перестал держать давление. Ошибок не было, но было видно (через сканнер) как давление после подкачки само начинает падать, после чего включается подкачка (жужжание под капотом) и давление возвращается в норму (и так по кругу).
В нормальном состоянии давление не должно падать, пока не нажата педаль тормоза.
Так вот. Из-за этого (а может и по другим причинам) у меня линейный клапан не смог пройти перекалибровку, когда я решил настроить нулевое положения руля (reset memory + test mode в теч.стрим).
В итоге я остался без абс.
Так же, в ходе эксплутации, выяснилось, что у меня закусывает заднее правое колесо при плавном отпускании тормоза.
Пока работало торможение двигателями (и абс) я этого не замечал.
На всякий случай сделал полную ревизию суппортов по кругу. Не помогло.
Позже, на графиках давления в тормозных цилиндрах, явно увидел проблему: при плавном отпускании тормоза давление в контуре заднего левого колеса не падало, а наоборот росло и только потом спадало.
Это похоже на проблемы в обмотках соленоидов в блоке управления абс.
На это же, теоретически, указывали не правильные сопротивления на клеммах разъёма блока абс.
В результате заказал новый блок абс (улучшенный) у Влада и оригинальные тормозные шланги (на всякий случай. полный комплект) там же.
Должны были дойти числа 29-30го, но не дошли. 31го въехал в стену.
wildlis писал(а): И, все-таки, смотрел смотрел фотки на драйве - какая скорость то была? что так машину сложило (по результатам дефектовки)...
Машину уже продал со всем, что осталось. Боюсь от фар и блоков розжига ничего целого не сохранилось. Можешь у drugan999 поинтересоваться. Ему продал со всеми доками.
Скорость была не больше 110, когда стал тормозить (если верить регистратору). Разрешённая 90.
В бетон заехал на 80 или 60. Точно не узнать, регистратор считает с задержкой.