Зима на носу и я решил к ней подготовится. На днях купил утеплитель вскрыл двери и проклеил все изнутри. Думал станет тепло. Сегодня утром пошел на стоянку. И за 15 минут из печки так и не пошел горячий воздух. Он просто был теплый Хотя двигло прогрелось до рабочей температуры то-есть стрелка на 9 часов. Из немцев при такой температуры двигла шпарит обжигающий горячий воздух. Тоже могу сказать и про свой бывший ниссан.
У кого нибудь были схожие проблемки? Может печка завоздушилась или помпа подумерла? или просто размер печки не рассчитан на холодную погоду?
Сегодня куплю термометр и замеряю температуру воздуха из печки
Не спеши всё хаять. Размер печки расчитан. У меня жара. У тебя, как и у 90% машин, может не работать привод заслонок регулировки температуры. Хотя и факт забитости радиатора печки тоже не исключён...
Нужно подлезть снизу под панель и потрогать подходящие к радиатору трубки, вход и выход. Сделать вывод о забитости радиатора. Проверить руками трубки в подкапотном пространстве ( где горячая, а где холоднее), проверить уровень жидкости.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Насчет трубок так и поступлю. Жидкость в норме.
А насчет размера печки. У меня же японец. Я когда то занимался машинами и в лютую зиму к нам пришло 3 nissan cefiro. До сих пор не могу забыть как в них холодно. Причем холодно было во всех трех. Одна сейчас катается у друга. Тоже мерзнет.
Спасибо за подсказку, как разберусь обязательно отпишусь
А как на счет термостата ? Просто гоняет воду по малому кругу и не пускает горячую воду в печку. Подумай над этим.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
скорее не в нем дело. По двум причинам. Во первых машина прогревается в нормальные сроки. Во вторых воздух не горячий, но теплый то идет. А у нас зимы довльно холодные.
Camel писал(а): Проверить руками трубки в подкапотном пространстве ( где горячая, а где холоднее),
Vasili писал(а): Причем холодно было во всех трех
Я тщательно изучал этот вопрос. На японцах для внутреннего рынка на шкиве помпы установлена вязкомуфта, вязкость которой зависит от температуры. Чем горячее двигатель, тем быстрее крутится помпа. Если двигатель работает на холостых, то и помпа толком не крутится ( охлаждать-то надо не сильно). Плюс это облегчает пуск двигателя. Но результат этого нововведения - салон никогда не прогреется на холостых оборотах.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Но результат этого нововведения - салон никогда не прогреется на холостых оборотах
Э-э-э... а у меня прогревается на холостых Правда для этого надо заслонки перенаправить "в лицо" и поставить внутреннюю рециркуляцию, а вот через "в ноги" никогда не прогреется даже в движении - там щели в стыках воздуховодов с палец!