31-10-2007 
31-10-2007 
Camel писал(а):
Считаю, что это не влияет на температуру выходящего из сопел воздуха...
если забит, то еще как влияет - проверено... в смысле выходящего из воздуховодов в салон

_________________

don't worry, be happy

  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
собрался на рынок за термометром, но там его не нашел. Хотя сейчас он и не нужен. Понял почему из печьки не шел горячий воздух. Вся беда в холостых оборотах. Они у меня могут падать до 600. И на них видимо помпа слабо маслает. Во время езды недостаток компенсируется. Но вот во время холостого хода, горячий воздух не идет только теплый. Почему-то.
Не помню как было на стоянке в других машинах. А как у вас, на холостом ходу печька маслает?

_________________

проблемы с печкой

  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
На тазу, помню в 80-х, подобный дефект у меня появлялся из за низкого уровня охлаждающей жидкости. Короче, антифриз не долетал до печки Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
проблемы с печкой

  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
Уровень в норме. Смотрю и по расш баку и по радиатору.

_________________

проблемы с печкой

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Производительность насоса падает, но не на столько. У меня на холостых всё равно жара. И дело в температуре, а не в помпе. Была бы температура двигателя нормальная, тогда и печка ДОЛЖНА работать нормально. Если хочешь себя успокоить - вали всё на холостые обороты...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Camel писал(а):
У меня на холостых всё равно жара.
так и должно быть в идеале, а обороты (холостые, нехолостые) на температуру влиять не должны...

_________________

don't worry, be happy

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Vasili писал(а):
Уровень в норме. Смотрю и по расш баку и по радиатору.
Воздушная пробка может быть в печке. ХЗ, но все это домыслы...

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
проблемы с печкой

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Могло, кстати, набиться дряни всякой в каналы теплообменника, в печке, за счет чего значительно снизился объем теплоносителя протекающего через печку. МБ на высоких оборотах еще продавливает...

В общем, мне кажется - грязь там. Sad

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
проблемы с печкой

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
dicath писал(а):
Воздушная пробка может быть в печке
Она прогоняется быстро и всё же если и есть, то легко определяется руками ( тут горячая трубка - тут холодная)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Camel писал(а):
dicath писал(а):
Воздушная пробка может быть в печке
Она прогоняется быстро и всё же если и есть, то легко определяется руками ( тут горячая трубка - тут холодная)
так я и говорю ХЗ Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
проблемы с печкой

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Camel писал(а):
dicath писал(а):
Воздушная пробка может быть в печке
Она прогоняется быстро и всё же если и есть, то легко определяется руками ( тут горячая трубка - тут холодная)
Согласен, но пока не знаю как добраться. В моторном отсеке засчет установки 2 турбин, TRC и усилителя места нет совсем и трубки даже не видно. Буду искать по схеме где они должны быть и как до них добратся.

_________________

проблемы с печкой

  •  
2-11-2007 
2-11-2007 
Vasili писал(а):
установки 2 турбин, TRC и усилителя
Да вы маньяк, батенька..... Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
Camel писал(а):
Да вы маньяк, батенька.....
это сток японский

_________________

Prime mover

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Нашел возможную причину. На одном из патрубков стоит краник. Который управляется через тросик моторчиком. Тросик имеет немного свободный ход. Может в нем дело.

1) или нужно подтянуть тросик
2) или поменять краник если его подклинивает. (если конечно отремонтировать не получится)
проблемы с печкой

_________________

проблемы с печкой

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Дело точно не в свободном ходе тросика. Если не будет хватать температуры - будет команда двигателя на дотяжку тросика.

Я вспомнил одну фишку: например на японских ( для внутреннего рынка) машинах стоят термостаты, протарированные на другую температуру в отличии от их европейских аналогов...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов