В Ростовской жаре, когда по бортовику у меня показывает 30+ (иногда 39) градусов, у меня начинаются тотальные глюки, вплоть до перехода в аварийный режим. И чем жарче на улице, тем быстрее это происходит. Рекорд - около 200 метров езды. Пропадает педаль газа поэтапно, check vsc vsc off.
Пластик, трасса воздухозабора до дросселя, моторчики, фишки, да даже гур закипает, слышу шипение. Температура выпускного коллектора за 100 (не уверен, что это много, но все же), если на него прыснуть воды, она испаряется чуть ли не на подлете )))
Победил ситуацию временно тем, что езжу с приокрытым капотом, на защелке. Езжу не 300км/час, так что вряд ли у него есть шанс открыться... При таком дополнительном обдуве и появляющимся щелям по бокам у меня улучшился теплоотвод - пластик уже не такой горячий, а скорее теплый, руку легко на нем держать.
Я не понимаю, каким образов в GS300 1997 года реализован теплоотвод из подкапотного пространства? Неужели только под днище машины? у меня стенка между двигателем и салоном вся глухая, сверху плотная резинка, я чето-то конкретно не догоняю... Машину купил зимой, первый летний сезон на ней...
Если есть у кого возможность, сбросьте свои фото подкапотки, где была бы видна задняя стенка подкапотного пространства. У меня там войлок, а если его отодвинуть, то один фиг железо.
рабочая температура двигателя как известно 95-100 градусов по цельсию... ни на одной машине не встречал никаких теплоотводов... даже для жарких стран делают лишь только радиатор охлаждения большей площади ..перегрев катализаторов и выпускного коллектора может натолкнуть на мысль о том ,что каталитики забиты и пора от них избавляться ...
margadon писал(а): рабочая температура двигателя как известно 95-100 градусов по цельсию... ни на одной машине не встречал никаких теплоотводов... даже для жарких стран делают лишь только радиатор охлаждения большей площади ..перегрев катализаторов и выпускного коллектора может натолкнуть на мысль о том ,что каталитики забиты и пора от них избавляться ...
А как проверить катализатор и вообще пропускную способность, начиная от коллектора до выхода из банки?
Про то, что выпускной коллектор дает слишком большой уж жар задумался, когда увидел лопнувший воздушный ресивер...
ресиверы лопаются у всех поголовно -просто от старости ...для проверки противодавления выхлопа существуют специальные манометры -заехать на сто да и проверить..
МАВр писал(а): Радиатор снять и помыть хорошенько, ездить с преоткрытым капотом бред. Вентилятор работает?
Да, но только на стоянке - температура ОЖ не поднимается выше нормы при езде, а если стоять, то растет до середины шкалы, потом вентилятор сбивает температуру. Поэтому на радик я сильно думаю...
при езде вентилятор может и не срабатывать -для охлаждения хватает встречного потока воздуха,в пробках конечно будет срабатывать ....стрелка датчика температуры у меня например всегда на середине шкалы ,что в жару ,что в мороз -без разницы... если температура падает ниже 90 стоит проверить термостат на предмет заклинивания в открытом положении
А у кого стоит кожух на выпуск коллектора труб от мотора выхлопной выпуск? там на некоторых моторах я видел защиту. вроде мотор на наш похож.мне его подарили.я хотел поставить защиту металлическую. возможно это спасет. но она ко мне не подошла. не уж ни у кого нет защиты выпуска коллектора.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): Значит защиты коллекторов ни у кого не стоит???? получается.
Над выпускным коллектором как раз находится тот самый ресивер впускного тракта ,который лопается по швам…но он имеет свой теплозащитный экран…так же экран на каталитиках есть …у меня так по крайней мере
Ну я сначала думал, что "победил" эту ошибку тем, что с открытым капотом езжу, а как итог - вечером в 11 часов, по бортовику +24, выехал со стоянки, прогретый, не проехал и 100 метров как начала троить... Так что вентиляцей ничего не добиться, она тут похоже не при чем.
Так мне надо поменять датчик положения дроссельной заслонки? А выставлять его с компом - чтобы положение на ХХ было между 14 и 15 градусами? Так получается? А если дело в проводке? Может быть проводка виновата и как ее проверить?