Дней 5 назад был на диагностике, приехал в аварийном режиме до них, подключили. Показала разрыв цепи МАФ и ошибка датчика положения педали газа. Он сбросил ошибки, выключил мотор. При запуске как всегда ошибок нет, говорит ну сделай круг по району и приедь опять с ошибкой. Сделал круг. Ошибки нету, говорю "я домой короч". По пробкам поехал домой, ошибки все так же не было. Но на утро опять появилась.
_____________________________________________________
Ребят, апдейт симптомов. В общем не ездил на машине 4 дня, сегодня, в жару решил спринтом до супермаркета и обратно.
Одно но: решил немного погазовать на паркинге перед поездкой. Дал несколько раз в отсечку, ну короче прогазовался нахолодную.
Поехал, и о чудо, только сааамую малость подглючила через 15 минут езды, а потом и вовсе перестала.
Помнится была похожая ситуация в самом начале этой проблемы (2 недели назад), когда я в непонятках стал на аварийке, не пойму что с машиной и позвонил другу-механику. Тот приехал, машину я заглушил. Включили, ошибки нет. Он дроссель рукой и педалью прогнал до отсечки несколько раз, и говорит ну поехали проедемся. Проездили с ним минут 10 - эффекта ноль.
Пошутили про то, что машина мастера забоялась и я поехал домой.
Вы специалист по схема...Ого.... везет... молодцы...так держать..... Вообще у меня впускной тракт который под защищенной мол защитой плавится начал ((((((((
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Ну так работа у меня такая …я к тому что проблема то может быть не в датчике акселератора а в проводе… тем более что диагностика указывает сразу на два датчика—явно с проводкой проблемы …