Други, сейчас катаю на GS350 2010 гв Luxury, но ездил на подменке ES, понравилась, в связи с чем возникло 2 вопроса:
-Чипуется ли ES 250 (184 лс) до нормальных лс, ибо такое количество после моих 307 мне кажется ничтожно малым
-Как авто ведет себя зимой (у меня полный привод. так что опасения обьяснимы)
И какой же вы чип хотите запихать в обычный атмо мотор? если не секрет, кто вам такую идею подкинул? Это ж даже не копрессор, чтобы поменять и перепрошить, это атмо мотор, котрый явно покажется слабее 3,5, но в городе кататься спокойно может и хватит.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
MGtech писал(а): И какой же вы чип хотите запихать в обычный атмо мотор? если не секрет, кто вам такую идею подкинул? Это ж даже не копрессор, чтобы поменять и перепрошить, это атмо мотор, котрый явно покажется слабее 3,5, но в городе кататься спокойно может и хватит.
про " какой чип" понятия не имею - просто задал вопрос, можно или нет
про "явно слабее" - это и так мне ясно)))
вопрос возник оттого, что потестил туареги, просто ради любопытства, оказалось - даже самые слабе с 204 лс чипуются аж до 300лс, что дизель,что бензин - чем леха то хуже??
ну и по делу - как езда зимой? на задней Иске ппц, полноприводный Гс - без проблем. а как ведет себя ЕС?
Не надо сравнивать турбо ваги, от этого они и чипуются что имеют турбинку, мы же говорим о изначально атмосферном двигателе. Берите 350 и буде вам динамика с комфортом, если жаба душит платить налог, то выбор очевиден, а если не хочется кататься на еле едущем моторе, то смотрите в сторону вага, там будет чип и все возможные затраты на обслуживание,выбор стоит только за Вами. По поводу езды зимой - в москве на иске никогда не было проблем, 4,5 года проездил, посмотрите на Сибирь, там заднепривоных авто больше чем где либо, так там и сугробы, снег обильнее и народ ездит. Если задний привод так не нравится, то на переднем будут проще во многом конечно, но рулиться все это опять же не так будет, как задний.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Две зимы откатал на переднем приводе с "убогими" 184ю лошадками, и скажу я вам, что нихрена они не дохлые - по городу самый раз. Особых заносов или проблем с рулёжкой нет (но тут конечно все от прокладки зависит).
Сравнивать есть с чем: до этого было 2 кайена 340 и 521л.с. (2 из которых ездили, а остальные курили в багажнике) и мегаломучее заднеприводное *овно С-classe 204 - вот с ним то проблем куда больше и в плане привода и зимы и в целом дрянь.
Вы просто себе задайте вопрос - куда вам больше коней? или чип для чего? Парням сказать? Это не выгодно хотя бы по расходникам и налогам, а результат сомнительный...
Купите Кешку в 955 кузове гильзованый и в техарте - не застревает, валит, рулит, чипуется до 600л.с и пацанам показать не в падлу.
Перепрошивка программного обеспечения возможна для любой модели Lexus и Toyota, начиная с 2005 модельного года.
Программа перепрошивки под Евро2 перестает отслеживать катализаторы, «вторичный воздух» (продувку катализатров) и датчики системы EVAP.
Прошивка под Евро2 позволяет несколько увеличить динамику автомобиля, но главное – она позволяет не переводить в аварийный режим автомобиль в случае выхода из строя катализаторов.
Дополнительно можно сделать мощностной тюнинг.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
184л/с конечно убог, еще больше напрягает недопривод, привыкание проходит тяжело, последние 10 лет все машины с полным приводом, ауди и мерседес
да среди них был w204 с280 4matic сломался за 120ткм один раз на 40тр
А может кто подскажет, как сделать чтоб авто запоминала режим "спорт". То есть, чтобы когда заводишь автоматом включался режим "спорт". Режим "эконом" и "нормал" она запоминает, а вот "спорт" нет. А то дергаю каждый раз эту катушку когда завожу авто.
Golf3 писал(а): Вы просто себе задайте вопрос - куда вам больше коней?
В Москве требуется... мне вот тоже не нужно по городу, но в Москву едешь - ес250 так себе...
Чип особого рвения нашей атмомашине не придаст - чуть полегче дышаться ей будет всего лишь...
А так - тяжеленький ес250... с камри сравнивать - заметно тяжелее ему...
И про режим спорт - аккуратнее, коробку можно придушить... особенно летом... особенно в жару...
Так что, если и выбирать для драйва - я бы не ес350, а гс350 опять бы советовал... нет смысла брать ес, если есть переживания за поведение авто зимой...
Чипуется ES XV60 с мотором 2.5, прибавка до 199- 201 лс, за счёт перенастройки топливной карты, отключением катализаторов, колибровкой с 1 по 3 передачи. Что получим:
1. В режиме ЭКО сильно не тормозит, на 1 и 2 передаче интереснее разгоняется. Расход в городе (без трассы) летом 13, зимой 17.
2. В режиме Нормал меняется только увеличение оборотов до 4000 при переключении. Разгон интереснее чем в стоке. Расход по городу на литр больше чем в п.1
3. В режиме Спорт очень бодрое ускорение с места и до 80км (на одном уровне к примеру с рапидом tsi в стоке 150лс- проверено системными звездами, ноздри в ноздрю и до 80км), дальше затухание, разгон идет, но более вяло. После 120 разгон сильно падает, атмосферник((( Крутит до 6000 при переключениях.
Расход по городу летом 16 и до 20.
Вне зависиммости от режимов - Трасса до 6.9 по компьютеру получалось, в среднем 9.
Замеров на стенде не делал, но по 3м разным приложениям замеров скорости с телефона (ускорение GPS) разгон до 100 от 8.4 до 9с с 2 педалей.
Авто с 2018 года, чипу 3 года, знаю о чем пишу.
Выводы делайте сами, ИМХО: для города сойдет, но 12000р в 2018г не стоит( при этом на трассе после 120 ускоряется слабо.максималку по КАД была 205км.
СПБ
Tirpitz писал(а): 2GR чипируется во многих местных ателье (Владивосток) до 318 сил, как на GS 350
Не будет на ес 2grfe 318 как на гс350, потому что разная топливная система, разная степень сжатия, разные фазы и тд. Мах мощность на 2grfse гс 350 достигается на форсунках непосредственного впрыска. Раздушить можно только до 277 из 245