А если просто топливную крышку открыть и закрыть без дозаправок выскочит ошибка или нет. Просто если выскочит то возможно дело не в топливе , а идет подсос воздуха через систему вентиляции бака PCV, так как все ошибки связаны с не правильным смесеобразованием.
Может MAF не верно дает данные или где то подсос воздуха мимо MAF ,так как по твоим данным 2,9 для 700 оборотов мне кажется маловато показание по воздуху, у меня ниже 3,2 не опускается и это на 680 оборотах. И если двигатель прогрет то хх около 680-650 оборотов, а у тебя двигатель прогрет 86 градусов , MAF показывает малое значение а обороты 700 это много для холостых.
Сегодня проверил сканером через ноутбук а не через телефон. Показания маф - 3.14 при оборотах -680. Сопротивление на датчиках смеси по 1,4 Ом (норма) топливные коррекции тоже в норме на холостом ходу но иногда бывает что они слишком зашкаливают особенно если подгазовывать.
Выкрутил свечи и офигел, в первой голове которая к бамперу свечи в белом налете, на второй которая к водителю свечи черные как уголь. И бензин у меня жрет по городу и постоянно ошибка бедная смесь (p0171). Катализаторы удаленны все три, задний кислородник судя по напряжению (сканер показал) мертв.
Буду менять его или скорее всего ставить обманку электронную так как катализаторы удалены (удалил пред хозяин, точнее хозяйка).
Но вот состояние свечей мне не понравилось, одна голова богатит, другая беднит. На выходных буду мыть топливную ЛАВРОМ (есть предложение что форсунки забиты), дроссель уже чистил, толку ноль хоть он и был грязный. Маф мыл, промывку в бак лил, только тоже ноль.
Топливный фильтр уже новый поставил. Ошибка так и присутствует и расход иногда просто зашкаливает.
На графиках стоят датчики смеси китайские, это их показания. После промывки поставлю назад родные, они тоже рабочие. Скажите по их напряжению, так оно и должно быть 0.75 вольта? Или это мало. Выходное напряжение судя по сканеру.
Вчера после работы решил все таки помыть инжектор без снятия форсунок и поменять свечи (сканер показал пропуски зажигания в 1,3,5 цилиндрах, ошибку p0171 и ещё какие-то попутные, диагностику делал прямо перед всей процедурой промывки).
Долго думал как мыть, снимать формы или мыть без снятия. Если форсы сниму то увижу распыл но разбирать это все не хотелось и тем более не было у меня новых резиновых колечек на форсунки, поэтому решил мыть без снятия и заодно помоются от нагара клапана и поршни (если это правда конечно а не маркетинговый ход).
Итак, купил свечи, лавр, два соска, 4 хомута и приступил. Собрал из бутылки и шлангов приблуду, подкатил компрессор и настроил его на 3 кг.
Снял воздушный короб и за ним нашел соединение шланга топливной рампы с железной трубкой от бензонасоса, рассоеденил, подключил к рампе бутылку подвесив ее за капот, налил в нее лавр. Что бы насос не гонял бенз я его отключил под сидением.
Подключил компрессор и накачал 3 кг в бутылку ну или чуть меньше, завел машину и регулируя давление в бутылке дал поработать 20 мин, потом заглушил (внимание осторожно откручивайте пробку на бутылке, там давление, можете обрызгаться). Машина постояла 20 мин и снова была запущена, газовал по всякому, 2-2,5-3-3,5 тыс оборотов, пока не закончился лавр.
С глушителя летела всякая херня (белый дым, потом синий, потом потекла вода, потом снова синий и жуткая вонь)
После всего поменял свечи, родные были закиданны какой-то черной жидкой кашей, поставил новые и завел на бензине уже собранную машину, погазовал и поехал кататься.
Скажу что мне понравилось, газ на первой и второй передачах стал лучше откликаться, не прям что бы болид (она у меня ехала до этого не плохо и был Кик даун) как то стала чувствительнее с низов, и главное расход по компу в городе вечером без пробок и ТД в режиме 40-50 км в час как обычно еду на работу 15-16л/100км вместо прошлых 23 литра.
После промывки машину не сканировал, сбросил ошибки и все, показания лямбды не снимал. Сейчас чек не горит, может быть и загорится потом, хз, если загорится буду все разбирать искать подсосы воздуха, менять колечки на форсах, поверять их на распыл ну и поставлю обманку на третий лямбда зонд.
Обманка катализатора я так понял, эмулирует католизатор если он выбиты. Точно не разбирался ещё, продается в интернет магазинах, нужно искать того кто уже ставил.
Ошибка у меня так и осталась но редко и в основном после заправки.
Система Evap глючит?
Я когда менял двигло, эти два ката просто высыпались , а третий целый и в норме, на третьей лямбде висит ошибка цепи подогрева, чек горит. Вот и думаю , менять лябду - ну её нахрен, девять тыщь не хочется платить за неё , Она не на что не влияет.
Вот прочитал про электронную, где взять ?
Я покупал на али первые две лямбды, думал мои умерли. Они пришли и я их поставил, сканер показал что они работают и корректировки топлива вносят. Сам удивился что китайские и работают уже 3 месяца. Недавно старые прозвонил и оказалось что они тоже рабочие, вернул их назад, что те что эти работают одинаково. Попробуй закажи или Б/У купи
В том то и дело что третья лямбда которая стоит после последнего ката она как бы и не нужна, брать оригинал это очень дорого, б/у не видел в продаже , а кетай брать - нет уверенности что она будет хорошо работать,
Мой мастер в сервисе говорит что они меняют китайские с переодичностью 4-5 месяцев.У всех вылетает цепь подогрева.
Sandro 71, По каталогу DENSO на нашу машину идет именно он. Фишки надо обжимать, ну или паять с отключенным паяльником. На драйв2 есть несколько статей по замене на этот датчик.