4-09-2013 
4-09-2013 
Ух как оказывается в клубе жизнь кипитSmile По-старинке сижу на автору..
Тем не менее выражаю признательность Толексу как старожил клуба....и кстати старожил сервисаSmile Обслуживаю на Сущевке уже третью машину по счету...и помню историю рождения Толекса...когда еще ничего не было, кроме стенSmile То ли 2002, то ли 2003год
Тогда возникла проблема с суппортом на Харриере (въехал в бордюр на льду боком), заехал по совету одного из авторушников на Складочную, и встретился в голых стенах с собственником сервиса. На мое счастье, в глубине зоны, которая сейчас является ремонтной, стоял в разборе перевертыш RX300 ( или сгоревший, точно не помню) и нужный суппорт в качестве замены для меня на нем был.
С тех пор замечания у меня были только к периодическому отсутствию WiFi в зоне ожиданияSmile Впрочем и этих проблем тоже нет.
Николаю - мастеру-приемщику - привет, если не ошибаюсь, тоже практически с рождения Толекса там!

С уважением, Данил Very Happy

_________________

Хопца дрипца,хопцаца

  •  
  • +1
5-09-2013 
5-09-2013 
Добрый день! Нужно покрасить передний бампер и крыло на is 2011. Цвет белый перламутр.
Звонил на мосфильм - озвучили ценник в 10 -11 тыс. руб под ключ. Удобнее машину сдать на Сущевку.
Подскажите пож-та по стоимости, + хочу оставить машину в воскресенье в 15 00. Также интересует срок ожидания + как обстоят дела с попаданием в цвет (вроде как он сложный).

Еще интересует диагностика ходовой ( периодически появляются посторонние звуки при повороте руля на ходу).
Официалы говорят, что все в норме. Но что-то я сомневаюсь.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Добрый день! Замена лобового стекла (4500) - это только работа?
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Александр, добрый день!

Саша лексус писал(а):
В рекомендации они написали ремонт задних тормозных суппортов , почему они сделали ремонт только одного , а разработку всех 4-х мне не известно, им виднее.
Мы подняли Ваш заказ-наряд в базе - работы по тормозной системе на Вашем автомобиле проводились более года назад. Согласно списку работ, была проведена переборка (замена ремкомплекта) заднего правого суппорта и разработка + профилактическая чистка оставшихся трех суппортов.

В этих тормозных механизмах используется плавающая скоба, пальцы которой со временем заклинивают в корпусе суппорта. Проблема активно проявляется в нашей климатической зоне и условиях эксплуатации (особенно помогают московские дорожные реагенты), при этом еще больше усугубляется при долговременных простоях грязного автомобиля, в "шубе" из предварительно собранной по дороге грязи (впрочем, ЛКП кузова такой "засохший коктейль" тоже вовсе не помогает). Пробег здесь не столь важен, как возраст автомобиля, а точнее его срок эксплуатации в России. Впрочем, это лишь отвлечённые наблюдения, вернёмся к фактам.

Очевидно, на Вашем автомобиле как раз и заклинили направляющие. Но предусмотреть подобную проблему с запасом на подобный период эксплуатации, просто невозможно. На момент обслуживания Вашего автомобиля, никаких предпосылок для этого не было. В противном случае, мы бы обязательно предложили Вам замену ремкомплекта. Износ Вашего автомобиля на предстоящий год непредсказуем и с равным успехом, к примеру, мы не смогли бы гарантировать теоретическое появления шума в каком-то из колесных подшипников, просто меняя колесо и проверив текущий люфт. Или навесных агрегатов, меняя приводной ремень.

Случаи "подклинивания" суппортов нередко удается заметить на ранней стадии. Кроме того, что это начинает проявляться в поведении любимого автомобиля (как в движении, так и тем более - при торможении), клиенты нередко отмечают, что проблемное колесо начинает "подогреваться". На колёсном диске быстрее высыхает влага, оно теплее других. На диске появляется более заметный налет от износа тормозных колодок. На этой стадии, обычно удаётся отделаться заменой ремкомплекта. Судя же по Вашему описанию, Вы уже успели достаточно проездить с проблемой в крайней стадии. Конечно, результат этого надо видеть, но в большинстве случае, к сожалению, кроме ремонта или замены суппортов, неизбежна смена тормозных дисков с колодками.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
6-09-2013 
Проводил у вас Т.О. 5 мая этого года на 100000 тыс. км. никто даже не заикнулся о том что надо разработать суппорта ибо они могут заклинить. Получается что поменять на всё новое вы можете , а сделать так что бы всё работало как положено в дальнейшем вам не интересно. Лезут в голову плохие мысли на вроде того что вы специально не перебрали суппорт в ожидании что я скоро опять приеду заново всё менять ибо 15 тысячная гарантия у вас не работает Sad Не хочу в это верить так как сервис мне ваш изначально понравился. Как говориться спасение утопающего, проблема самого утопающего Sad
Заказ-наряд № ЗН0000006585 . Когда у вас менял приводной ремень , вы в рекомендации написали что через 1000 км нужно будет приехать его подтянуть, заодно и диски с колодками поменять с ремонтами суппортов. То что нужно каждые 10 тыс. км разрабатывать суппорта мне сказали только после того как суппорт заклинил проехав 13 тыс. км и нужно заново приезжать и приготовить монеты.
Если честно надеялся прочитать от вас , мол приезжайте мы вам исправим , а вы оплатите только стоимость запчастей Smile

_________________


  •  
  • 0
6-09-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Согласно списку работ, была проведена переборка (замена ремкомплекта) заднего правого суппорта и разработка + профилактическая чистка оставшихся трех суппортов.
У меня в Наряд-заказе написано переборка заднего ЛЕВОГО суппорта и разработка + профилактическая чистка оставшихся ЧЕТЫРЁХ суппортов Smile Я оплатил за разработку 4-х суппортов и переборку 1-го суппортаSmile

_________________


  •  
  • +2
6-09-2013 
6-09-2013 
Саша лексус писал(а):
никто даже не заикнулся о том что надо разработать суппорта ибо они могут заклинить
Саша лексус писал(а):
Если честно надеялся прочитать от вас , мол приезжайте мы вам исправим
я конечно понимаю что сервис максимально клиентоориентированный , но предел то должен быть...
подозреваю что в копилке знаний Толекса найдется миллион нюансов о которых клиенты знают или не знают...
ну давайте все начнут предъявлять претензии - мол я не знал а Вы не соизволили поинтересоваться
знаю я или нет...

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
7-09-2013 
7-09-2013 
Александр1707 писал(а):
Саша лексус писал(а):
никто даже не заикнулся о том что надо разработать суппорта ибо они могут заклинить
Саша лексус писал(а):
Если честно надеялся прочитать от вас , мол приезжайте мы вам исправим
я конечно понимаю что сервис максимально клиентоориентированный , но предел то должен быть...
подозреваю что в копилке знаний Толекса найдется миллион нюансов о которых клиенты знают или не знают...
ну давайте все начнут предъявлять претензии - мол я не знал а Вы не соизволили поинтересоваться
знаю я или нет...
+100500 ... )))

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
7-09-2013 
7-09-2013 
Саша лексус писал(а):
никто даже не заикнулся о том что надо разработать суппорта ибо они могут заклинить. Получается что поменять на всё новое вы можете , а сделать так что бы всё работало как положено в дальнейшем вам не интересно.
Вы серьезно предполагаете, что мастер должен брать вас под локоть и в томной прогулке вокруг сервиса, на пару часов устраивать лекцию о потенциальныx проблемах, свойственных модели вашего автомобиля? С таким же успехом можно сказать, что у меня мотор начал жрать масло, а вы его мне когда-то меняли и не сказали, что пятый цилиндр это болезнь мотора 3GR. Или, вы мне сделали химчистку салона, а через год у меня кожа на сиденье потрескалась - почему не сказали, что плохая кожа на боковинках RX, специально потратили мои деньги на химчистку? Вам провели регламентные работы по обслуживанию, которые соответствуют нормативам, кроме того, рассмотрели и ликвидировали замеченные вами неисправности. То, что вы ездили с заклинившим тормозом столько времени и не замечали этого (!?), это разве вина сервиса?

Саша лексус писал(а):
Если честно надеялся прочитать от вас , мол приезжайте мы вам исправим , а вы оплатите только стоимость запчастей
Это уже называется потребительский экстремизм. Что при подобной клиентоориентированности, стоило ожидать, впрочем.
  •  
  • -1
7-09-2013 
eXterminator писал(а):
С таким же успехом можно сказать, что у меня мотор начал жрать масло, а вы его мне когда-то меняли и не сказали, что пятый цилиндр это болезнь мотора 3GR
Если бы вам написали в рекомендации переборка двигателя с заменой всех 5-ти цилиндров , а поменяли бы 4-ре , а 1 нет и именно он заклинил бы в течении гарантийного пробега и испортил остальные новые запчасти . Наверняка вам не понравилось бы услышать , мол приезжайте и мы вам заменим оставшейся цилиндр и испорченные детали заново за ваш счёт.
П.С. дело не в халяве на ремонт ( там цена работы 2000 руб.) Просто если уговорили меня на замену и ремонт всей тормозной системы ( диски , колодки , задние суппорта ремонт и разработка всех суппортов) то и делать надо всего перечисленного , глядишь и повода для рекламации не будет.
eXterminator писал(а):
мастер должен брать вас под локоть и в томной прогулке вокруг сервиса, на пару часов устраивать лекцию о потенциальныx проблемах, свойственных модели вашего автомобиля
Лекции мне читать не надо. Если я приехал на Т,О, мне достаточно узнать от мастера что нужно сделать в это Т,О, и всё . Вы думаете что каждый водитель должен закончить курсы автослесаря и сам всё знать о машинах , а я думаю что водителю достаточно знать правила ПДД что бы иметь право водить машину и рассчитывать на квалификацию автосервисов , а знать как перебрать двигатель или ходовую идёт бонусом к владельцу машины и никак не должно влиять на отношения к нему со стороны сервиса.

_________________


  •  
  • +2
7-09-2013 
7-09-2013 
Друзья-соклубники, давайте не будем спорить и тем более ссориться! Smile

Своё официальное мнение по вопросу Александра мы уже высказали. Тем не менее, время и энтузиазм, затраченные автором на отстаивание собственной позиции, право, заслуживают уважения. После этого не остаётся никаких сомнений, что в данном случае всё высказанное вовсе не "потребительский экстремизм", как тут предположили, а искреннее сожаление и недопонимание.

Саша лексус писал(а):
Если честно надеялся прочитать от вас , мол приезжайте мы вам исправим , а вы оплатите только стоимость запчастей
Конечно, нам бы очень не хотелось оценивать настроение нашего клиента, в отказ от такого несложного компромисса. Александр, будем рады провести данные работы согласно Вашей идее. Да и наши мастера никогда не откажут в консультации или поделиться опытом по тому или иному техническому вопросу, если конечно, клиента это заинтересует Wink

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
9-09-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Александр, будем рады провести данные работы согласно Вашей идее.
Спасибо что вы меня не только выслушали , но и услышали. Запчасти я уже у вас заказал. Как прейдут сразу запишусь на ремонт. Потом отпишусь как всё прошло. Smile

_________________


  •  
  • +1
11-09-2013 
11-09-2013 
Добрый день!
Отдавал в воскресенье ис 250 белый на покраску переднего бампера + полировка крыла. Когда можно забирать машину?
  •  
11-09-2013 
11-09-2013 
Semeon писал(а):
Добрый день!
Отдавал в воскресенье ис 250 белый на покраску переднего бампера + полировка крыла. Когда можно забирать машину?
Добрый день!
Завтра в обед можно забирать автомобиль.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
11-09-2013 
11-09-2013 
Здравствуйте, записался к вам на предварительный осмотр авто 14 сентября в 10.00 на сущевке, у меня повреждения правой передней и задней двери ( надо править и красить), а нельзя ли сразу на саму работу записаться на 17 сентября, как я изначально просился заполняя вашу форму на вашем сайте? Просто сам не из москвы и времени в обрез, а хочется сделать именно у вас. То есть 14-го я к вам приеду для осмотра оценки, и заранее займу место для самой кузовной работы на 17ое число?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов