1-11-2007 
1-11-2007 
NoIZz писал(а):
Прошло уже больше двух недель, ездил по городу в разных режимах (спокойно и резво), с полным баком и пустым, заливал разный бензин... В общем гонял свой Lexus по полной программе и к моему огромному счастью все ОК , даже как мне показалось он стал резвее. (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить)
Нам тоже очень приятно за Вас, теперь хотелось бы подробный отчет с указанием замененных деталей, цен и адресов.

Заранее благодарен
  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Выше же написано было и адрес и цена и всё-всё-всё

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2007 
1-11-2007 
Camel писал(а):
Выше же написано было и адрес и цена и всё-всё-всё
Да... я же уже все выше написал... Если есть какие-то вопросы, спрашивайте Rolling Eyes
  •  
2-11-2007 
2-11-2007 
Итого, резюмируя - виноват в дребезге именно датчик детонации?
Поменять его и все?

А как он выглядит хоть?
Может его почистить надо и все?

Максим, что тебе в Неокаре сказали вообще?

_________________

Prime mover

  •  
2-11-2007 
2-11-2007 
DmitryZ писал(а):
виноват в дребезге именно датчик детонации?
Поменять его и все?
Тогда бы чек горел, а он у тебя не горит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2007 
2-11-2007 
мля Sad
че делать то? Confused

_________________

Prime mover

  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
Camel писал(а):
DmitryZ писал(а):
виноват в дребезге именно датчик детонации?
Поменять его и все?
Тогда бы чек горел, а он у тебя не горит
У меня тоже сначало чек не горел, потом загорелся, и то переодически пропадал... На Неокар сказали, что-бы я подъехал с Чек-ин, когда загорелся сразу определили, что датчик детонации. Наверно, тебе надо подождать когда загориться чек-ин и будешь тогда знать в чем дело или если хорошо слышно как тарабанит, показать без Чека...
  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
NoIZz писал(а):
или если хорошо слышно как тарабанит, показать без Чека...
Показывал уже местным спецам - говорят: "лей 98-ой и не будет дребезга"

А я не хочу 98-ой - каты умрут в раз - у товарища за полгода на ML320 каты забились от Helios АИ98...

Замена с работой более 3к евро Shocked

_________________

Prime mover

  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
DmitryZ писал(а):
NoIZz писал(а):
или если хорошо слышно как тарабанит, показать без Чека...
Показывал уже местным спецам - говорят: "лей 98-ой и не будет дребезга"

А я не хочу 98-ой - каты умрут в раз - у товарища за полгода на ML320 каты забились от Helios АИ98...

Замена с работой более 3к евро Shocked
Тогда музыку по громче Cool Laughing или другим спецам показать Rolling Eyes
  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
DmitryZ писал(а):
Показывал уже местным спецам - говорят: "лей 98-ой и не будет дребезга". А я не хочу 98-ой - каты умрут в раз - у товарища за полгода на ML320 каты забились от Helios АИ98...
Бензин Helios - отдельная тема, никогда его не заливаю и другим не советую, ребятки бодяжат свое "Экофорше" на своих складах и заправках неизвестно чем, но на рекламу потом денег не жалеют. Попробуй один раз заправить хороший 98-ой (в Караганде наверняка такой сыщется, не село чай) и послушай, будет ли результат. Мне кажется цокот не пройдет, т.е. надо искать причины еще в чем то. Может, как писал Camel, просто отрегулировать клапана? Часто простое решение лежит на поверхности, но люди предпочитают копать глубже.
  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
Ural писал(а):
Мне кажется цокот не пройдет, т.е. надо искать причины еще в чем то
Я уже пробовал не раз - дребез есть и на 96-ом и на 98-ом.

А как регулируют клапана?

И еще нашел такой совет от Фарсажа (он, кстати, алматинец):
Цитата:
Как стучит при нажатии на газ или постоянно? Если при нажатии большая вероятность что это не клапана, проходил такое. Это поршня болтаются при нагрузке когда проседают кольца. Поменял кольца, потом лил любой бензин, газуешь сколько хочешь-тишина полная!!!
Поэтому и думаю, с чего реально начать

_________________

Prime mover

  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
DmitryZ писал(а):
Это поршня болтаются при нагрузке когда проседают кольца
Реально ли такое вообще?
  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
odyssey писал(а):
Реально ли такое вообще?
Форсаж мне писал:
Цитата:
У меня была такая беда на другой машине. Что только не делал, помогло только замена колец поршневых. Пршло сразу. Причем делал всё сам, на переднеприводных машинах это не трудно, подон картера снимать легко, балки нет как на заднеприводных

_________________

Prime mover

  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
DmitryZ писал(а):
И еще нашел такой совет от Фарсажа (он, кстати, алматинец):
Цитата:
Как стучит при нажатии на газ или постоянно? Если при нажатии большая вероятность что это не клапана, проходил такое. Это поршня болтаются при нагрузке когда проседают кольца. Поменял кольца, потом лил любой бензин, газуешь сколько хочешь-тишина полная!!!
Поэтому и думаю, с чего реально начать
Не хочу оспаривать мнение Форсажа, но, думается, замена колец это уже хирургическая операция и не факт, что диагностика правильная. У меня, когда цокотил двигатель, компьютерщик Серега сначала порекомендовал поездить недельку с Бензин Цузатц, он реально помог мне выровнять компрессию в цилиндрах. После замены датчика MAF на новый и "побудки" компьютером штока ACIS у меня цокот пропал. Тот же Серега порекомендовал мне при замене масла промыть двигатель Motor Clean, сказал, что эта присадка очень хорошо раскоксовывает кольца, он сам был свидетелем насколько увеличилась компрессия после использования этого средства. Я себе купил такую, жду очередной замены масла.
Это я к тому, что может попробовать сначала это, а потом уже лезть в двигло?
Описания даю.
MotorClean / Промывка масляной системы двигателя
Очищает и промывает систему смазки двигателя. Высокоэффективные моюще-диспергирующие присадки растворяют шламы и лаковые образования, обволакивают твердые частицы. Жидкие загрязнения переводят в растворенное состояние. Применять при замене старого масла на бензиновых и дизельных моторах, а также перед применением защитных присадок. После промывки двигателя новое масло намного эффективнее проявляет все свои свойства: двигатель вновь обретает былую мощность, уменьшается износ при работе двигателя, уменьшается количество вредных веществ в выхлопе, предотвращается масляное голодание.

Применение: добавить в старое моторное масло ПЕРЕД его заменой. После работы двигателя на холостом ходу в течение 10-15 минут слить старое масло, заменить фильтр и залить новое. 500 мл промывки предназначено для 5 л моторного масла.
Артикул 1019
  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
Даже и не знаю - я почему-то не люблю присадки (хрен его знает, что они еще "растворят" внутри, может потом сальники потекут или катализатор забъется нагаром или еще что-то...

Урал, а до "побудки" у Вас шток хоть немного двигался или вообще не двигался?

Я у себя проверял - у меня двигается при резком газовании, а при плавном - нет.
А у Вас как?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов