8-06-2007 
8-06-2007 
Пока только спаял К-line адаптер для OBDTool? на ELM 327 ещё не паял, одна микросхема стоит кажется 47 американских рублей. Ищу где подешевле купить набор для сборки адаптера.
У меня на разъёме OBD много контактов задействовано...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Camel писал(а):
на ELM 327 ещё не паял, одна микросхема стоит кажется 47 американских рублей. Ищу где подешевле купить набор для сборки адаптера
Так а с eBay купить не хочешь? Он там стоит около 10 баксов, ну плюс доставка... думаю, что выйдет дешевле 47 баксов...
Camel писал(а):
У меня на разъёме OBD много контактов задействовано...
Пошел еще раз свой сфоткаю...

_________________

Prime mover

  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
DmitryZ писал(а):
Camel писал(а):
У меня на разъёме OBD много контактов задействовано...
Пошел еще раз свой сфоткаю...
В общем, сравнил я свой ретроРекс (Амер 98 года) и ретроРекс Амер 2000 - все контакты на всех разъемах одинаковые, поэтому вкладываю фотки только ретроРекса Амера 2000

Посмотрите, пожалуйста, и выдайте вердикт - можно ли что-нибудь через эти разъемы полезное считать? Ни у меня, ни у товарища не замечено, чтобы были откусаны какие-то провода, но не понятно, почему их так мало, если на других ретроРексах их больше?

_________________

Prime mover

  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Мне и самому интересно - знает ли кто -нибудь, для чего круглый разъём у тебя рядом с OBD II. У меня пустая дырка вместо него...
На OBD II у меня 10 контактов задействовано. Еврик.
У тебя есть контакт №7, с него и можно считать вышеуказанную информацию о воздухе, температуре, ошибках и т.п.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Camel писал(а):
Мне и самому интересно - знает ли кто -нибудь, для чего круглый разъём у тебя рядом с OBD II
И не только у меня, но и у kill'ы на амере 2000-го года...
Camel писал(а):
У тебя есть контакт №7, с него и можно считать вышеуказанную информацию о воздухе, температуре, ошибках и т.п.
Ура, обрадовал! Smile
Теперь остался только вопрос с кабелем - стоит ли заказывать тот USB-шный кабель-адаптер с чипом ELM327 с eBay? Или нужен только кабель на com-порт?

_________________

Prime mover

  •  
9-06-2007 
9-06-2007 
Пока сам не знаю,будет ли работать на чипе ELM327. Точно знаю, что у тебя будет работать K-line адаптер с одной стороны которого ODB разъём ( или воткнуть просто проводок в контакт №7 и второй на массу авто), а с другой стороны разъём COM, а на компьютере OBDTool программа....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-06-2007 
9-06-2007 
Ладно, с кабелем пока повременю, а самодиагностику на моем Рексе можно сделать? Если да, то в каком разъеме что с чем замкнуть?

_________________

Prime mover

  •  
9-06-2007 
9-06-2007 
самодиагностика - это OBD I. У таких машин ( хорь, лекс) нет. Только на старых ( скажем примерно до 1998 г
Попробуй почитать ЭТО, кажется тут фигурирует твой круглый разъём.
alflash.com.ua/dtctoyota.htm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-06-2007 
9-06-2007 
Camel писал(а):
Попробуй почитать ЭТО, кажется тут фигурирует твой круглый разъём.
alflash.com.ua/dtctoyota.htm
Вот оттуда:
Цитата:
"Normal mode"
Включите зажигание.
Подходящим проводом замкните контакты "Е1" и "Те1"* (DLC No.1 or DLC No.2, Рис.3)
Обращая внимание на длительность и период вспышек лампы "Сheck Еngine", считайте код(ы)
Вот рисунок оттуда:
Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)
А вот фотка моих разъемов:
Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)
Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)
Не вооруженным глазом видно, что у меня на круглом разъеме меньше контактов, и Te1 нет Sad
Но на подкапотном разъеме есть и E1 и Te1 - попробую их замкнуть и отпишусь...

_________________

Prime mover

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
DmitryZ писал(а):
на подкапотном разъеме есть и E1 и Te1 - попробую их замкнуть и отпишусь...
Долго я ждал, пока CHECK загорится, и вот на днях, после поездки за город, загорелся. Я сделал, как написано выше, т.е. включил зажигание и после этого замкнул скрепкой контакты E1 и Те1 - но результата нет Sad На приборке ничего не начало мигать...
Кто-нибудь еще пробовал самодиагностику, получалось?

Я замыкал контакты на подкапотном разъеме, т.к. на разъеме, который находится возле рулевой, у меня нет контакта Те1...

_________________

Prime mover

  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
В общем, похоже никто самодиагностику не делал на рексах Confused

Ладно, буду покупать кабель на базе ELM327.
Предлагают USB и Serial (com-порт).

Какой лучше брать?

Кажется с USB у кого-то были проблемы, а с сом-портом сейчас уже мало ноутбуков, как бы потом не пришлось искать переходник с сом-порта на USB...

Что скажете?

_________________

Prime mover

  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
DmitryZ писал(а):
Кажется с USB у кого-то были проблемы, а с сом-портом сейчас уже мало ноутбуков, как бы потом не пришлось искать переходник с сом-порта на USB...
Придется, но не проблема.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Придется, но не проблема
Получается, что лучше брать USB-вариант?

_________________

Prime mover

  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
DmitryZ писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Придется, но не проблема
Получается, что лучше брать USB-вариант?
Я не в теме. Sad
Если были проблемы с USB, то лучше COM.
С переходником USB-COM нет проблем, сам пользуюсь.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
А можно поподробнее про девайс и прогу.
Написал Камилю в личку, пока нет ответа.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов