18-02-2013 
18-02-2013 
Я за всеми своими авто слежу и за этим тоже буду! Чтобы продать его и следующий хозяин тоже получал удовольствие от владения!
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
sanch1979 писал(а):
Чтобы продать его и следующий хозяин тоже получал удовольствие
Вот только продавать не вздумай Very Happy

_________________

LS 430 04г.

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Нееет) Машина нравится да и с двиглом норм), так что буду следить и наслаждаться
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
sanch1979 писал(а):
мне предстоит замена соленоидов,
А как они это поняли?
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Я покатался с Олегом в разных режимах. Он сказал, что это не фрикционы, а какой-то из соленоидов подклинивает и ошибок при этом может и не показывать, так и было, подключив к сканеру, ошибок нет. И еще порекомендовал промыть гидроблок. К тому же толчок у меня только тогда, когда педаль газа практически не нажимаешь, в других режимах все гуд.
  •  
  • +1
27-02-2013 
27-02-2013 
Всем добрый день! Ну вот и нашлось время на очередной отзыв о работе Толекс- тюнинг.
Итак, небольшая предистория. В середине декабря загнал машинку на приведение в порядок,
Поменяли много чего, в том числе и масло с фильтром АКПП. При приеме авто издавл жуткий звук похожий на неисправный насос гур (на него и сослались при выдаче, грешили на то что он умер из-за низкого уровня декстрона (меняли шланг высокого давления).
По дороге домой были замечена пробуксовки в коробке передач. Через 3 дня я снова в толексе, диагноз переборка АКПП (+ выскочила ошибка по одному из соленоидов).
Машинку сдал в работу 25 декабря. 8 января сообщили что требуется замена корпуса, осмотр корпусов на нескольких разборках не дал положительных результатов, решено заказывать новый (срок поставки 10 дней). Через пару недель пришел корпус и мастер Олег пригласил меня забирать авто.
Проехав около 50 метров от сервиса загорается чек….. Возвращаюсь- диагностика…. Ошибка по солиноиду(((( еду обратно домой. Меняют соленоид по гарантии (хотя их вообще не трогали).
Забираю машину на следующий вечер. Спустя 150 км пробега начинаются пробуксовки в коробке, еще через 10 км авто встало…. Торможу проезжающий мимо эвакуатор, едем в толекс, по дороге звонит Олег (мастер приемщик)- говорит что их эвакуатор бесплатно доставит авто в сервис (…, что нельзя было сразу это сказать)
Приезжаем в толекс, коробка остыла машина поехала. Но только пока холодная.
Получив якобы исправный авто мы с женой и ребенком переехали из Москвы на дачу, соответственно без машины никак. Задаю Олегу вопрос про подменный авто- в ответ получаю что своих подменок нет, только прокатные. Звоним в прокат через час приезжает рено логан))) по очень демократичной цене. Вобщем оставляю лексус, уезжаю на логане.
Звонок на следующий день- задиры в гидротрансформаторе (твою мать!, нет слов ребята, вы же его «ремонтировали»???!!!) ладно, ждем устранения (все по гарантии). Проходит неделя, задиры устранили, но цитирую Олега «машина не едет как надо»- еще 3 или 4 дня сушу туже фразу. На пятый день звонок Олега не принес ожидаемой радости от новости по готовности авто. Вобщем решено заказать комплект новых соленоидов- еще 10 дней ожидания, и покатушек на логане.
Итог.
Авто забрал в середине февраля (если не ошибаюсь 13.02). Сейчас ,слава богу, все работает нормально.

Оценки работы сервиса:
Мастер приемщик Пудло Олег- твердая 5 – всегда держал в курсе происходящего с авто, плюс согласовал бесплатную замену соленоидов, и оплату толекс тюнингом проката реношки на время ремонта.
Слесаря- 3 с натяжкой – в основном претензии по гидроблоку, вроде ремонтировали, а в итоге задиры- в чем же ремонт заключался?
Менеджер по запчастям- отдельный вопрос, толи 3 толи 2. Обосную тем, что при получении информации о том, что требуется замена корпуса АКПП . я спросил его по наличию перебранных коробок, он ответил, что есть, я задал уточняющий вопрос про то что у меня передний привод и АКПП немного отличается (задняя крышка) – получен ответ, что на передний привод перебраных коробок нет, и с полным они не взаимозаменяемые. В процессе узнал от мастера по переборке АКПП что различий в них нет и можно было просто прекинуть заднюю крышку и поставить коробку из наличия (сэкономить как минимум месяц моего времени)
В целом , благодаря суете Олега, остался без претензий к работе сервиса, но и без положительных впечатлений. Вот как-то так.
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Напишу и я! У нас как обычно: плохо-хаим, хорошо-забываем! Но вот тут у меня два повода написать.
1. Летом-ремонт KDSS на GX470.
2. Кузовной-зимой.
Итак: весной 2012 начала моргать лампочка KDSS на щитке. Сначала: то горит, то не горит. Вообщем через месяц загорелась и все, не гаснет. Уже летом поняв, что сама не погаснет и не исправится, почитав форум отправился на диагностику в Толекс (мысли мои не очень, т.к. всю жизнь авто свое обслуживал у одного ОД.). Вообщем в начале негатив подтвердился, когда в субботу, оставив машину, мы с женой и ребенком по жаре гуляли часа 3 и, придя в сервис, обнаружили, что машиной никто не занимался. Наорав на приемщика (по-моему Юрий. Кстати позже был уволен), договорились о диагностике на другой день. Принимал машину Николай (этакая палочка-выручалочка сервиса. Огромное спасибо ему). Успокоил, сказал, что будет все нормально. ...вообщем диагностика показала замену двух блоков (позже их видел-им был полный пи***ц). Дальше было веселее. Все поменяли, сказали приехать, забрать. Приезжаю в пятницу. Машина стоит с перекосом. Думаю: ну ладно, может не ровный асфальт. Открываю и... заляпано сиденье пастой от шариковой ручки...! Указал на это. Машину тут же отвезли на мойку. Глядя на отъезжающий авто, понимаю, что с водителем машина будет ехать ровно..., но все равно задаю вопрос Николаю. Николай переадресовывает Валерию. Валерий говорит, что с первого раза обычно она не регулируется и что мои доводы, по поводу регулировки с первого раза 150 Prad и 200 Кукурузников не канают, т.к. системы KDSS ну очень разные. Ладно, поехал домой. Еду и понимаю, что перекос из салона видно не вооруженным глазом, да и еще когда стоял в пробке с горки, загорелась лампа KDSS, но как машина съехала, тут же погасла. Звоню Валерию в Толекс ...так и так лампа загорелась, потом потухла. Он говорит, все нормально жидкость расходится, давление в контурах ровняется, ну или что-то типа этого. Ладно. Приехав домой, вышел из машины и... (А-а-а!!!! Шок!!!!) Взял рулетку, померил. Перекос 2 см. Я в ярости. Мега негатив!!!!! Договариваемся толи на понедельник, толи на вторник. Приезжаю. Оставляю авто. Через 1.5 часа сделали. Меряем. Перекос 1 см. Валерий говорит, что это допустимо и написано в ремонтной книге производителя. Говорю, регулируйте!!!!!!!! Валерий отказывает мне (За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!). Уезжаю!!!!!!!!!!!!!!! Про себя: БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В ЭТОТ СЕРВИС!...... Приезжаю домой... и вижу, машинка стоит ровно. Глазам своим не верю-Разве бывает такое??? Беру рулетку, замеряю. Екарный бабай в 0 с каждой стороны. Почесал кочан. Скоро ТО, поеду к ОД пусть там померяют, может теперь у меня не ровная поверхность? Замеры у ОД показали, что обе стороны в 0. Так что иногда мнительность бывает ошибочна. А за конфликт с их уволенным сотрудником получил скиду 50 % на перепрошивку, т.к. стояла с 2005 Прадиковская. И еще. Сделали скидку на блок KDSS, который стоил в АМГ дешевле. Мне он обошелся столько, сколько в АМГ. Хотел еще извинится перед Валерием, за тон в котором с ним говорил, но... все потом и... забыл вообщем.


И вот в начале декабря неприятное ДТП. Вспомнив, что сделали KDSS на 5+. Решаю ехать к ним. Приехав, было только одно пожелание: Попадите в цвет. Машину хочу оставить себе. Уж больно я с ней сроднился за почти 8 лет. Иииии... сервис не подвел, в цвет попали четко, все зазоры подогнаны идеально. Да з/ч шли долго у Анатолия, на салонное зеркало не поставили крышечку закрывающую провода, не пропылесосили стекла с торпеды и с боку сидений, хотя об этом я Антона просил, не приклеили наклеечки на рамки дверей, но качество покраски и работ просто на 6+. Единственное, чего я понять не могу и Николай тоже ответ мне не дал- это почему капот более толще покрашен, чем крылья, двери и т.д.??? Позже поехал ставить пленку на фары, капот, крышу, зеркала. Так вот человек, который клеил, сказал, что думал, что другую часть машины ремонтировали. А наклейки заказал у Анатолия и чуть позже совершенно бесплатно мне их поставили, хотя там где я клеил пленку, можно было сделать это ровно в 10 раз дешевле и из такого же материала. Ну что поделать-оригинал везде дорого стоит! Из очень не приятного-это мои номерные рамки, которые сняли и вместо них поставили свои, Толексовские! Считаю эту услугу МЕДВЕЖЬЕЙ, т.к. большинство узнают о Вас из интернета, а не с рамки. Мое ИМХО. А во-вторых: Рамки мои были раритетом, т.к. того салона, где приобретался в Москве авто уже нет, но в память о нем решил их оставить. Теперь не судьба!!!... Вообщем Антону в спину воткнул...!... И главное Валерий летом сказал слесарю, что мне не надо менять рамки. А зимой... Антон...сцуко!!!

P.S. Тот кто думает, что я казачок засланный и рекламирую сервис (Толекс), глубоко ошибается! Все ТО дальше как делал у ОД, так и буду делать там (Валерий знает почему)! Но... если будет какой-то сложный ремонт, то не задумываясь, приеду сюда. Огромное спасибо: Валерию, Николаю, Анатолию!!!
  •  
  • +1
27-02-2013 
27-02-2013 
Андрон888 писал(а):
P.S. Тот кто думает, что я казачок засланный и рекламирую сервис (Толекс), глубоко ошибается!
Не скажешь,что это реклама)))))) Laughing Хорошо,что все хорошо Amd victory
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
В калькуляторе в ТО на СТ200, написана проверка приводных ремней, нет их в СТ200.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
урегулировано
  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
evgen88 писал(а):
Посетил данный сервис. Честно говоря, ожидал лучшего. Непрофессионально. В подробности вдаваться не буду,разбирательства не интересны,время и нервы дороже.
Наоборот напиши в чем дело, они по опыту, нормально реагируют иначе спишут на происки конкурентов!
  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
delete
  •  
  • 0
2-03-2013 
2-03-2013 
То есть в сухом остатке, получается, не согласовали вывод секретной кнопки и батарейка в одной метке плохая? Радиатор наверняка приговорили потому, что они все по бачкам травят. Причем так годами может быть, совсем по чуть-чуть, пока польет. Скорее всего и эта проблема тоже есть. Ну так-то вроде все решаемо ... Думаю, ответят сами.

По error3 посмотри поиском, терли в клубе уже не раз. Линза либо запачкалась (пыль), либо кирдык ей. Это болезнь распространенная, с сервисом не может быть связана...
  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
eXterminator писал(а):
То есть в сухом остатке, получается, не согласовали вывод секретной кнопки и батарейка в одной метке плохая? Радиатор наверняка приговорили потому, что они все по бачкам травят. Причем так годами может быть, совсем по чуть-чуть, пока польет. Скорее всего и эта проблема тоже есть. Ну так-то вроде все решаемо ... Думаю, ответят сами.

По error3 посмотри поиском, терли в клубе уже не раз. Линза либо запачкалась (пыль), либо кирдык ей. Это болезнь распространенная, с сервисом не может быть связана...
Не, еще забыли сказать автору, что у него стоит поддельный китайский масляный фильтр. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
2-03-2013 
2-03-2013 
Обслуживаюсь здесь уже 2 года - никаких нареканий! Делают быстро и аккуратно, ничего лишнего не впаривают, все по делу. Очень приятный и вежливый персонал ( привет Олегу!) и профессиональные мастера. Приехал снимать заклинившую спутниковую сигнализацию, за демонтаж которой в обслуживающей компании запросили день работы со словами, что в сервисе её никак не снимут, а машину раскурочат. В "Толексе" сняли всё за 2,5 часа + ТО успели сделать. Ещё провели экскурсию по ремонтной зоне - всё сияет как в операционной! Ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ! В наше время подобный сервис редкость. Так держать! Еще раз огромное спасибо!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов