24-08-2006 
24-08-2006 
Наверное кто-то тоже заинтересован в замене дисков, предлагаю виды - подбираю себе - может кто-то имел дело с подобными - пока выбираю AEZ Xylo, AEZ Exite Dark, AEZ Gobi - R18.
Картинки тяжелые - ужимаю поменьше, вообще уже нашлепал штук 40.
AEZ Exite Dark
Диски для IS 250. Вопросы.
AEZ Xylo
Диски для IS 250. Вопросы.
AEZ Gobi
Диски для IS 250. Вопросы.
или такие
Диски для IS 250. Вопросы.
Диски для IS 250. Вопросы.
  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
Хеллоу Форумчане! Есть интересный вариант r19 8.5/9.5 et 25/29, но терзают сомнения. Если кинуть на перед 235/35 встанут ли они, будут ли ширкать? Примерить нет возможности. Is II sport на сток подвеске.

_________________

In God We Trust

  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
AriGold писал(а):
Уважаемые соклубники, понимаю что размещаю сообщение не по теме, но т.к. размещение этой теме в разделе продажи не увенчалась успехом, попытаю счастье здесь: у меня от ис 250 спорт остался один оригинальный (заводской) диск - заднее колесо. Почему один?! когда при ДТП мне помяли заднее крыло, то слегка поцарапали диск , но царапину не видно, если только смотреть через лупу)страховая поменяла мне диск, а этот не забрали. Отдам в хорошие руки за символические 10 тыс.руб.
Если не продам в ближайшее время, то выкину.
Диски этой модели разноширокие 8 и 8,5 дюймов шириной. Ваш диск какой ширины?
  •  
8-05-2015 
8-05-2015 
LogMeToday писал(а):
Хеллоу Форумчане! Есть интересный вариант r19 8.5/9.5 et 25/29, но терзают сомнения. Если кинуть на перед 235/35 встанут ли они, будут ли ширкать? Примерить нет возможности. Is II sport на сток подвеске.
На стоке все ок будет, только традиционно чуть подогреть и поправить пыльник надо будет.
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Требуется мнение знатоков! Начитался я тут давеча статей про параметры дисков и задумался. В статьях пишут, что если вылет отличается от рекомендованного, то вкратце подвеска в итоге пойдет по ПЭ.

В данный момент стоят у меня Rays R18 8J ET35 перед и 9J ET36 зад. Начал катать второй сезон, не трет, едет жестко как и должно, руль крутится тяжелее, чем на R17, но не напрягает, в колее конечно руль кидает ощутимо, но это тоже пофиг, уже привык, резину вроде не поджирает нигде, хотя я езжу 10K в год, так что мб и не замечу.

Стоковые 18шки идут с вылетом ET45 и ширина у них перед 8 и зад 8.5.

Нужно ли скидывать эти колеса и брать стоковые? Реально ли подвеска уйдет в труху?
Делал в том году в сход/развал в Толексе, сделали по стандартным параметрам и сказали без гарантии, потому что диски не стоковые, обманули? Надо ли ехать куда-то и делать нестандартный сход/развал? Если да, то посоветуйте годных мастеров в Москве.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Цитата:
Нужно ли скидывать эти колеса и брать стоковые?
Нет, не слушай "спецов" из Толекса. Нормальные у тебя параметры, разница не такая большая чтобы переживать)))

У меня стоят колеса с вылетами 30 и 24, никакого негативного влияния на подвеску не замечено)

А сход развал давно делаю вот тут - www.abs-motors.ru/. Только обязательно, чтобы Алексей Николаевич делал, очень грамотный подход у мастера)
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
ZvOnOk писал(а):
А сход развал давно делаю вот тут - www.abs-motors.ru/. Только обязательно, чтобы Алексей Николаевич делал, очень грамотный подход у мастера)
А он сделает не стоковый развал?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Цитата:
А он сделает не стоковый развал?
А зачем тебе не стоковый развал?)))

К слову развал на ИСке не регулируется)))
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
ZvOnOk писал(а):
А зачем тебе не стоковый развал?)))
К слову развал на ИСке не регулируется)))
Да я вечно путаю, сход, типо вылет не стоковый, значит сход должен быть другой или я чет не понимаю?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Ushu, долговечность подвески зависит больше от состояния дорог по которым вы ездите. У вас отличие от стока минимальное и на долговечность подвески не повлияет. Если ездить по убитой в хлам дороге на ИСе на Р16 и Р18, ну тут да, повлияет.
По поводу рысканья авто в колее, заметил забавную вещь, после того как установил более жёсткие пружины, машина в колее едет гораздо стабильнее, нет рывков руля.
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
RBS1 писал(а):
Ushu, долговечность подвески зависит больше от состояния дорог по которым вы ездите. У вас отличие от стока минимальное и на долговечность подвески не повлияет. Если ездить по убитой в хлам дороге на ИСе на Р16 и Р18, ну тут да, повлияет.
По поводу рысканья авто в колее, заметил забавную вещь, после того как установил более жёсткие пружины, машина в колее едет гораздо стабильнее, нет рывков руля.
+1
Прошлое лето отьездил наштатных дисках R17. В колие кидало. Сейчас поставил R18 и ширину дисков 8.5 и 9.5 + винтовые стойки с занижением. В колие стало на много меньше кидать.
Диски для IS 250. Вопросы.[/img]
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Цитата:
машина в колее едет гораздо стабильнее, нет рывков руля.
Плюсую))) Тем более сейчас цены отскочили - я Эйбахи и KYB под них купил за 23)))
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Хант86 писал(а):
винтовые стойки с занижением
Куда еще ниже то, я езжу только по Москве, зимой убил обе фары, съезжая с трамвайных путей, вообще лайтово зацепил бампером, в итоге одна фара в труху, а другая полуживая.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Ushu писал(а):
Хант86 писал(а):
винтовые стойки с занижением
Куда еще ниже то, я езжу только по Москве, зимой убил обе фары, съезжая с трамвайных путей, вообще лайтово зацепил бампером, в итоге одна фара в труху, а другая полуживая.
У меня в городе трамвайных путей нету))))
Да и дороги на 4--. И не лезу куда не надо Smile)))
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Ushu писал(а):
Хант86 писал(а):
винтовые стойки с занижением
Куда еще ниже то, я езжу только по Москве, зимой убил обе фары, съезжая с трамвайных путей, вообще лайтово зацепил бампером, в итоге одна фара в труху, а другая полуживая.
Изя низкий совсем. Это я для себя решил с первых минут после покупки. Езжу аккуратно и шугаюсь ям и подозрительных мест. Один раз пришлось при всех разворачиваться и жопой вперед сьезжать - водилы на меня как на полуумного смотрели. Зато могу с гордостью заявить - 2 года и не одного зацепа бампером Laughing

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
31-05-2015 
31-05-2015 
Хант86 писал(а):
RBS1 писал(а):
Ushu, долговечность подвески зависит больше от состояния дорог по которым вы ездите. У вас отличие от стока минимальное и на долговечность подвески не повлияет. Если ездить по убитой в хлам дороге на ИСе на Р16 и Р18, ну тут да, повлияет.
По поводу рысканья авто в колее, заметил забавную вещь, после того как установил более жёсткие пружины, машина в колее едет гораздо стабильнее, нет рывков руля.
+1
Прошлое лето отьездил наштатных дисках R17. В колие кидало. Сейчас поставил R18 и ширину дисков 8.5 и 9.5 + винтовые стойки с занижением. В колие стало на много меньше кидать.
Диски для IS 250. Вопросы.[/img]
Земляк, где стойки брал и по чем?))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов