12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
3-04-2015 
3-04-2015 
В связи с последней рекламной компанией SHELL, что скажете о Shell Helix Ultra 0W-40
www.shell-distr...on/data/u/Helix_Ultra_0W-40_(TDS-rus).pdf
Особенно для машин от 5 лет.
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
markii писал(а):
для дизельного мотора TOYOTA SN/CF 5W-30 показало плохие результаты по износу наанализах отработки.,

лучше предпочесть специализированное дизельное масло Тoyota Diesel Oil DL-1 5W-30 Toyota Diesel oil DL-1 0W30 при условии использования ДТ Евро5, в противном случае нужно подбирать масло по сере в топливе...
Эмм... а как и по какому критерию проводился анализ отработки? И как же подобрать масло по сере в топливе?)))
Евро 5 - это всего лишь 10 мг/кг серы.

Для пробега 10.000 км с расходом 10 л/100 км, что вполне себе обычно для городского авто "от ТО до ТО", вы имеете все шансы прокачать через автомобиль около 1000 л топлива, то есть, примерно 750 кг. В итоге это 7,5 граммов серы. Максимум. Обычно, даже минимально допустимое сейчас в Москве Евро4, имеет 20-30 мг, при норме не более 50.

В самом моторном масле, с завода, может находиться примерно 3-4 грамма серы на литр. При объеме масла 6-7 литров, это около 25 грамм соединений серы.

Даже если вообще вся сера из топлива попадет в масло, вы получите содержание серы немногим выше, чем в минеральных маслах. На деле, туда проникает не более 1% за весь период использования. То есть, примерно 0,075 г серы за 10.000 км.

Тем не менее, бессмыслица про "страшное количество серы в бензине" будет упоминаться еще лет 10. Если не больше.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Цитата:
И как же подобрать масло по сере в топливе?)))
по дизельному допуску...


Цитата:
а как и по какому критерию проводился анализ отработки?
по металлам в отработке-износу, окислению, снижению ИВ и тд....

Цитата:
Тем не менее, бессмыслица про "страшное количество серы в бензине" будет упоминаться еще лет 10. Если не больше.
слышу отголоски статей сергея... не так страшна сера в топливе сколько масло не подобранное по степени её нейтрализации. а вопрос что продается на заправке вообще из области магии...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-04-2015 
4-04-2015 
markii писал(а):

по металлам в отработке-износу, окислению, снижению ИВ и тд....
Окисление может быть очень разным на разных маслах, на разных пробегах и на разных машинах разных годов, даже самое убитое гудроновое масло может иметь вполне "нормальный" по меркам современных стандартов показатель кислотности. Так же и количество металлов, оно околонулевое на пределе погрешностей лабораторных приборов, большинство крупной стружки оседает в фильтре и корреляции нет ни с пробегом, ни с маслом, разве что это совсем экстремальный случай контактного сухого трения, но современные нормы измеряют вес песчинки в огороде, все пишут о научности и техничности стандартов и допусков, а реальной пользы от этого всего как не было, так и нет, одна муть)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • 0
4-04-2015 
4-04-2015 
Цитата:
Окисление может быть очень разным на разных маслах, на разных пробегах и на разных машинах разных годов,
когда речь ведется за окисление масла, подразумевается рост кислотного числа, относительное его изменение, относительно нового масла и относительно щелочного, это и есть параметр который показывает что "масло наелось" ... и не нужно никакой теории, "что будет если...", достаточно посмотреть анализ отработки и сделать выводы о режимах, о топливе и о смене допуска масла....

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

Цитата:
большинство крупной стружки оседает в фильтре и корреляции нет ни с пробегом, ни с маслом, разве что это совсем экстремальный случай контактного сухого трения, но современные нормы измеряют вес песчинки в огороде, все пишут о научности и техничности стандартов и допусков, а реальной пользы от этого всего как не было, так и нет, одна муть)
сразу видна рука серёжи и испытания мотора без фильтра...

стружка это стружка, а износ это не голое сухое трение и прекрасно все отслеживается, когда масло сдает, металлы растут как раз те которые фильтр не хавает, либо те которые просто оседают в картере.
лучше не серёжу самоучку читайте, хотя он много где прав, но прав по сути там где истина, остальное все диванные выводы и работа на аудиторию которую он вокруг себя собрал, как давидыч со своим бардалем... нормальную литературу читайте и смотрите умных дядек, хотя бы по анализам, если бы это был бред, то не двигалась бы так наука - www.youtube.com...r_embedded&v=478XZVop1Fc

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Есть например и такие случаи:
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Комментарий владельца:
Цитата:
Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."

Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.
После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.
Автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.

Тут кислотность масла вообще не повышается, однако маслу конец, даже с учетом доливки 2,5л. Щелочное TBN сильно снижено.

А есть и вот такие:
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Капец какое опасное масло, у него TAN 3,67 с завода! Его наверно можно сразу сливать)

Вот ещё:
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
О Господи, TBN уже почти 4! И это в новом масле))) Тем не менее это не доказывает его ущербность, масло вполне себе работоспособно те же 5-7т км.

А тут вообще начинаются кошмары, пробег на масле 25000км:
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Снизилось щелочное число? Не, не слышал)

Разве с таким разбросом показателей можно утверждать, что эти критерии образцовые?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Цитата:
А тут вообще начинаются кошмары, пробег на масле 25000км:
завышенное кислотное на 25000 по твоему нормальный показатель состояния масла?
масло по другим параемтрам может и в допуске, а способно ли оно при таких тан и тбн противостоять отложениям, нагару? это оценит только моторист при разборке....

Цитата:
Капец какое опасное масло, у него TAN 3,67 с завода! Его наверно можно сразу сливать)
Vestisты в принципе не понимаешь о чем говоришь и что сравниваешь...
показатель кислотности нового масла и его рост с превышением щелочного это абсолютно разные показатели...

Цитата:
О Господи, TBN уже почти 4! И это в новом масле))) Тем не менее это не доказывает его ущербность, масло вполне себе работоспособно те же 5-7т км.
как раз такие экомасла и имеют такие показатели, которые позволяют выхаживать всего 5тык, дольше лакообразование, нагар, закоксовка...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
markii писал(а):

Vestisты в принципе не понимаешь о чем говоришь и что сравниваешь...
показатель кислотности нового масла и его рост с превышением щелочного это абсолютно разные показатели...
Превышение, падение, динамика изменения TAN и TBN, это все понятно, но я о том, что не существует конкретного критерия, который показал бы точно когда пора менять масло! Понимая всю масляную кухню, ты конечно можешь рассуждать о положительной или отрицательной динамике, но как обычному человеку, который взял в руки банку масла с полки магазина понять на сколько оно хорошее или плохое? Никому даже в голову не придет отдавать отработку на анализ, да чего там, даже не разбирается никто в этих цифрах, моторист сказал лить синтетику, значит он будет лить синтетику, а что это вообще такое и зачем, лексусоводы, например, даже и разбираться не хотят)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • -2
4-04-2015 
4-04-2015 
Цитата:
но я о том, что не существует конкретного критерия, который показал бы точно когда пора менять масло!
...
я выше скинул видео которое как раз довольно подробно рассказывает по каким критериям выбраковывается меняется масло... приборы уже автоматически выдают прогноз замены и причину выбраковки масла.
если бы не было критериев, то не было бы параметров, стандартов и табличек которые ты выше прикреплял... превышение или падение большинства из разрозненных параметров сигнал к замене, в зависимости от того что мы имеем для оценки, можно сказать что повлияло на смерть масла - это срок, плохое топливо или тяжелый режим

вот вторая половина таблички от той что выше с дизеля прадо, которую я специально придержал, дабы услышать все что хотел....

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

ну и как, есть критерии выбраковки масла?
за 5600 км масло сдохло, нахлебалось сажи, не способно держать мотор в чистоте, а сожженое топливо и сажа задрали кислотное, падение ИВ, и все это впоследствии ведет в износу. Причина? - не соответствие типа масла, допусков режиму эксплуатации и срокам замены.
Цитата:

но как обычному человеку, который взял в руки банку масла с полки магазина понять на сколько оно хорошее или плохое?
а для простого человека, который вообще далёк от всего, важно внимательно читать мануал - соблюдать укороченный интервал ТО согласно нагрузкам и режимам.
для тех кто более менее разобирается, может подобрать масла для тяжелых режимов, а не слепо лить экомасло загаживая мотор городским "лонг лайфом", делать капельную пробу с периодичностью в 1000км, да хотя бы просто отслеживать моточасы, этого за глаза, 200мч крегинг для города это 5000км при средней 25км/ч это городской максимум в больших городах и не надо будет делать ни каких анализов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Markii можете составить ТОП Ваших предпочтений (по убыванию приоритета) по моторному маслу для машин от 5 лет. Вышло уже куча новых масел.
Я думаю всем это будет интересно.
  •  
  • +1
6-04-2015 
6-04-2015 
На глобальном сайте показывает, что для Lexus GS от 2006 года применять
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Что понравилось:
- Превосходит требования API SN в 4 раза;
- Из всех масел нашей продуктовой линейки масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 – самое высокотехнологичное;
- Обеспечивает на 50% большую защиту от износа, чем АСЕА С2/С3.
Если кто то использует, напишите...
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Цитата:
Markii можете составить ТОП Ваших предпочтений (по убыванию приоритета) по моторному маслу для машин от 5 лет.
не буду я это делать, ибо это породит волну споров и разнотолков, у каждого свой "тор"...

Цитата:
Вышло уже куча новых масел.
новые зачастую не всегда подходят к старым двигателям и условиям эксплуатации.


Цитата:
На глобальном сайте показывает, что для Lexus GS от 2006 года применять
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Цитата:
Превосходит требования API SN в 4 раза;
голый маркетинг, чтобы за ж*пу не поймали Smileесли масло имеет АСЕА С2/С3, то оно автоматически превосходит API SN... заявление из ряда "наш спирт в два раза крепче вашей водки!"

Цитата:
Обеспечивает на 50% большую защиту от износа, чем АСЕА С2/С3
при этом не пишут какого года АСЕА... если сравнивать АСЕА 08 с АСЕА 04 то так и получится... защита построена на хорошей такое дозе Бора.
а в целом масло зачетное, из семейства С3, Шелл намутил ещё базу, не понятно толи РАО, то новомодная перегонка газа GTL, вполне нормальная альтернатива Тойота 0-30 при условии что в городе ездить не больше 7000км,тк С3 ограничено по щелочному и зольности

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-04-2015 
12-04-2015 
Отписывался club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=77906 по поводу поддельного масла Toyota 0w30, купленного в автодоке, так вот, этой зимой также налетел на подделку, полиграфия уже была получше, но при минус 20 так же замерзало.
  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Какое масло лучше брать из Мотуль? На сайте по автомобилю выдает только 5-30.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов