13-12-2012 
13-12-2012 
через пол года (летом) все починится само)) кстати эта особенность выступала одной из причин перехода на пружины. Люди в машине пугались, я и сам первый раз когда это услышал чуть из машины не выпрыгнул.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
ну опять же, не у всех так, у меня вот не шумит, хоть и морозы уже давят, скорее зависит от наличия смазки или страны для которой делалось, может масло другое...
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Денис 111 писал(а):
Нужна помощь! RX350 2008г.в. затрещал компрессор пневмы расположенный сзади справа. Авто поднимается, опускается как и раньше, что это может быть? Кто сталкивался?
Затрещало после мойки? В теплый гараж поставь - перестанет трещать....
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Всем привет!

Недавно ездил к механику, у него подъемник с лапами, колеса вывешиваются.
при подъеме машины что-то захрустело.

мороз был, вероятно лед. какие-то меры по пневмоподвеске надо предпринимать перед подъемом
или поднимать как есть в обычном режиме подвески?

кто знает подскажите. спасибо!
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Barrin писал(а):
Всем привет!

Недавно ездил к механику, у него подъемник с лапами, колеса вывешиваются.
при подъеме машины что-то захрустело.

мороз был, вероятно лед. какие-то меры по пневмоподвеске надо предпринимать перед подъемом
или поднимать как есть в обычном режиме подвески?

кто знает подскажите. спасибо!
Подвеску выключать надо кнопкой OFF

_________________

Lexus-Это VIP!

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
В описании книжке написано что надо выключать, хотя я по факту никогда не выключаю, правда на подьемнике не завожу автомобиль. Интересно чем грозит работа подвески на подьемнике.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
vik7958 писал(а):
В описании книжке написано что надо выключать, хотя я по факту никогда не выключаю, правда на подьемнике не завожу автомобиль. Интересно чем грозит работа подвески на подьемнике.
а так же если не отключить пневму при шиномонтаже, когда поднимают сначала одну сторону машины, затем другую.
присоединяюсь к вопросу, интеерсуют возможные сбои.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Makc344 писал(а):
Подвеску выключать надо кнопкой OFF
я так понимаю что кнопка работает когда машина заведена либо зажигание включено. а если отключено?
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Barrin писал(а):
Makc344 писал(а):
Подвеску выключать надо кнопкой OFF
я так понимаю что кнопка работает когда машина заведена либо зажигание включено. а если отключено?
если выключено - кнопка не сработает. ничего уже не отключить и меры не предпринять.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Столкнулся с такой проблемой: вчера, после мойки включился компрессор, но работал дольше чем обычно. После этого в крайнее верхнее положение поднялась задняя правая стойка. Ошибки не высветилось, хотя при переключении положения уровня пневмы ничего больше не происходило (лампочки загорались на выбранном положении, но не моргали-компрессор молчал). Сегодня не спеша двигаясь до ближайшей мойки или гаража временно вылетал "офф". После теплого помещения задняя стойка перешла в среднее положение. Однако перевести уровень пневмы не получается- при переводе вниз никак не реагирует, при переводе вверх лампочка загорается (без морганий ) и тишина. Щелчки реле на срабатывание компрессора слышу, однако компрессор не срабатывает.
Итог: машина всей левой стороной в крайнем нижнем положении, правой в среднем. При переводе в нижнее положение - ничего (лампа горит в среднем). При переводе в верхнее положение - ничего (лампочка указателя положения загорается в верхнем, но без морганий). Компрессор молчит, хотя и щелкает.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Денис 111 писал(а):
Нужна помощь! RX350 2008г.в. затрещал компрессор пневмы расположенный сзади справа. Авто поднимается, опускается как и раньше, что это может быть? Кто сталкивался?
Привет! Все очень просто: компрессор снизу закрывает пластиковая накладка, в ней скапливается песок,грязь-вот все это замерзает и прихватывает нижнюю часть компрессора(у меня было так).На морозе вся вибрация на кузов. Мне хватило одной чистки.Теперь тишина. Very Happy
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Roman58 писал(а):
Столкнулся с такой проблемой: вчера, после мойки включился компрессор, но работал дольше чем обычно. После этого в крайнее верхнее положение поднялась задняя правая стойка. Ошибки не высветилось, хотя при переключении положения уровня пневмы ничего больше не происходило (лампочки загорались на выбранном положении, но не моргали-компрессор молчал). Сегодня не спеша двигаясь до ближайшей мойки или гаража временно вылетал "офф". После теплого помещения задняя стойка перешла в среднее положение. Однако перевести уровень пневмы не получается- при переводе вниз никак не реагирует, при переводе вверх лампочка загорается (без морганий ) и тишина. Щелчки реле на срабатывание компрессора слышу, однако компрессор не срабатывает.
Итог: машина всей левой стороной в крайнем нижнем положении, правой в среднем. При переводе в нижнее положение - ничего (лампа горит в среднем). При переводе в верхнее положение - ничего (лампочка указателя положения загорается в верхнем, но без морганий). Компрессор молчит, хотя и щелкает.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне кажется залит датчик положения кузова,но если показывает офф может и обрыв провода.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Привет. После вчерашнего компрессор больше не включался, вибраций никаких нет. Офф горел только с утра и то временами на несколько секунд. После опускания задней правой стойки в среднее положение (отогревал на мойке и с раскачкой только получилось) ничего не изменилось.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
После заводки авто, происходит щелчок на включение компрессора - и тишина. Каких либо вибраций на кузов не ощущается!
Компрессор может умереть?
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Все таки обошлось! Заехав с утра на мойку, тщательно промыли все элементы подвески. Путем раскачки авто, удалось опустить заднюю правую стойку из крайнего верхнего положения в среднее. Что получилось: правая сторона в среднем положении, левая в нижнем. Изменяю режим пневмо-ничего (компрессор молчит). Забив и с мыслью, что поездка в сервис неизбежна ушел на работу. С 11 часов и до 18 машина простояла на улице. Мороз с перепадами от -14 до -17. Да, положение пневмы оставил в крайнем верхнем. Заведя машину, секунд через десять услышал знакомое тарахтенье-и о чудо, это компрессор заработал. Однако машина стояла неподвижно (рано радовался). Секунд через 20-30 рекс начал медленно, но верно подниматься. Подъем был достаточно долгим и сопровождался неприятным потрескиванием льда. Рекс поднялся в верхнее положение и выравнился. Прогнав несколько раз положения пневмы все стало отлично. Посмотрим что будет завтра. Может показалось, но такое ощущение что компрессор стал работать чуть тише.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов