20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
12-07-2013 
12-07-2013 
Прошивка до - 53047100.33068100 После - 53047300.33068400 - вроде стало лучше!
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Подскажите, кто нибудь заливал в АКПП американскую Toyota WS в квартовых бутылках, на работе коробки никак это не отражалось?
  •  
  • +1
1-08-2013 
1-08-2013 
а как это должно отразится? WS она и в америке WS...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Да у нас в Лексус-центре сказали, что нельзя смешивать японскую и американскую WS, якобы теххарактеристики разные, на работе коробки может негативно отразится.
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Доброго времени суток! Подскажите, где можно провести данные процедуры с АКПП(смена масла с промывкой)
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
прочти первое сообщение темы .................

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
Хотел сказать спасибо специалистам TOLEX!
Начинал тему club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=71882 и в итоге ответ получил от специалистов.
Долго думали что делать с коробкой. Ремонт (gs430 в нашем городе Иркутск - редкий гость) или замена. В итоге после долгих консультаций решили ремонтировать. Заменили 4 основных соленоида, сгоревшие пакеты и гидроаккумулятор (35424-60030). А также все сопутствующее - фильтр, масло, прокладку. Естественно промыли гидроблок. Результат превзошел ожидания))) Доволен поведением коробки. Ремонт производили в мае 2013.
Всем спасибо!

_________________


  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
Dmitrich38 писал(а):
Dmitrich38
во сколько все обошлось?)
  •  
  • +1
31-10-2013 
31-10-2013 
около 9000 на соленоиды, все пакеты меняли еще в ноябре прошлого года при первом ремонте....учитывая пробег в 1500 км, заменили только сгоревшие - 3,4 передачи. Там немного. Гидроаккумулятор заказывал через интернет - не более 1000руб. Самое главное в сервисе хоть как то отнеслись положительно, что второй раз делают коробку и сделали скидку. Все вместе встало в 41000 руб. Первый раз - 60000 (при том, что не меняли соленоиды и гидроаккумулятор).
Знакомый решил такую же проблему на лс430 заменой от цельсиора. Пока все норм. Цена такая же. Но я как то более спокоен за свою. Во первых половина запчастей стоит уже новая.
Кстати, в нашем сервисе ранее соленоиды не меняли. Говорили, что они не умирают. После моего случая, на таком же, только на 300-ом произвели замену))

_________________


  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Вопрос к специалистам
Были ошибки по кпп 0761, 2714, 2757. Заменил 4 соленоида регулировки давления, при замене, на всякий случай, прозвонил соленоид S3 (по ошибке 0761), сопротивление катушки около 15 Ом, снаружи сетка чистая, на щелчок не проверял.
Машина стала ехать идеально, но через где-то 5 запусков двигателя и 70-80км вылезла ошибка 0761. В связи с этим вопрос, стоит ли пытаться чистить соленоид S3, или сразу заказывать новый, и о чем еще может говорить эта ошибка из опыта ремонта коробок (что в мануале написано, читал).

Масло менял 3 раза по 4л, каждый раз становится светлее, чуть-чуть очень мелкой стружки было на сетке фильтра, на магнитах только пыль, тоже немного, фильтр новый, родной металлический, сейчас поставил с 960 коробки пластиковый, коробка A760H.
  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
В том-то и дело, я не уверен в соленоиде на 100%... Да и коробка вроде не глючит.
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
отталкивайтесь от того что приведет к минимальным затратам, если снимать коробку и проверить все внутренности, имеет место сложности, начните с соленоида. А ошибка это следствие. Что именно вышло из строя она не покажет

_________________


  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
77TransMagistr77 писал(а):
отталкивайтесь от того что приведет к минимальным затратам, если снимать коробку и проверить все внутренности, имеет место сложности, начните с соленоида. А ошибка это следствие. Что именно вышло из строя она не покажет
Спасибо за совет, поезжу понаблюдаю, пока соленоид закажу, я сюда написал, думал Толекс ответит, т.к. у них уже есть хорошая статистика по этому делу.
Если б эта ошибка не загоралась, я бы и не знал о ней, потому что претензий к работе кпп сейчас 0.
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
всегда пожалуйста, удачного итога решения проблемы

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Перечитал всю ветку, вопросов возникло еще больше чем до прочтения!
Лексус гс 300 европеец, задний привод, пробег 146 000 км, предыдущую историю замены чего либо в коробке не знаю!
Вопрос что мне нужно менять и как менять (масло, фильтр, прошивку и т.д) коробка работает нормально без рывков, толчков и.т.д.
Заранее спасибо за ответ!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов