Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов! без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?
Добрый день уважаемые. Кто то пробовал подключать блок усилителя руля на столе.
Имеется блок от GS300, с проблемой нет связи, просле пропайки, связь появилась. Хочу подключится посмотреть ошибки. CAN трансиверы рабочие.
Еще вопрос в чем различие левый и правый руль. Если я плату от правого руля поставлю в левый будет работать?
Оооо! Да Вы Гуру!!! Не уверен, что кто либо здесь компитентен в данном вопросе. Как правило замена и все, да и не горят практически эти блоки на GS, это на RX400h есть куча прициндентов. Всему виной как правило рейка. Эта информация из практики. По своей статистике могу заявить, за 9 лет работы продал и отремонтировал около 50-70 рееек GS, IS, ни один блок управления не пострадал, на RX400h, реек около 40, ЭБУ примерно 15.
Jupnep писал(а): Думаю, что проще бу блок тогда купить.
Ну это долго, уже едит. Пока едит пытаюсь разобраться.
Было бы можно его на столе проверить.... На самом деле, пока не установить на автомобиль и не провести калибровку не понять исправен он или нет, а это не 5 минут. Сборка, Разборка только сколько времени занимает. Там небось как и в РХ 400 сваренные контакты, что корпус не снять пока сварку не срежешь....
Jupnep писал(а): Думаю, что проще бу блок тогда купить.
Ну это долго, уже едит. Пока едит пытаюсь разобраться.
Было бы можно его на столе проверить.... На самом деле, пока не установить на автомобиль и не провести калибровку не понять исправен он или нет, а это не 5 минут. Сборка, Разборка только сколько времени занимает. Там небось как и в РХ 400 сваренные контакты, что корпус не снять пока сварку не срежешь....
По поводу проверки на столе есть пару вопросов. Патялся подключится пакеты идут, но толку ноль. Есть вообще какая то возможность подключиться вне машины?
Jupnep писал(а): Думаю, что проще бу блок тогда купить.
Ну это долго, уже едит. Пока едит пытаюсь разобраться.
Было бы можно его на столе проверить.... На самом деле, пока не установить на автомобиль и не провести калибровку не понять исправен он или нет, а это не 5 минут. Сборка, Разборка только сколько времени занимает. Там небось как и в РХ 400 сваренные контакты, что корпус не снять пока сварку не срежешь....
По поводу проверки на столе есть пару вопросов. Патялся подключится пакеты идут, но толку ноль. Есть вообще какая то возможность подключиться вне машины?
Подниму тему, стандартная история, ошибка p/s и отказ электроусилителя руля, машина прошла 300 тыс км, рейка до этого не менялась/не ремонтировалась. Вопрос, имеет ли смысл купить рейку с праворульного авто и "Едете в сервис по ремонту реек, снимаете свои внутренности и ставите японские. Внутренности одинаковые, разница только в корпусе." (прочитал в одном из объявлений о продаже) Или чинить свою? То есть больше всего интересует, стоит ли задействовать в ремонте праворульную рейку и искать мастера/сервис, который за это возьмется, другая часть проблемы - живу в Краснодаре, тут большая часть мастеров снять/поставить
turin044 писал(а): Подниму тему, стандартная история, ошибка p/s и отказ электроусилителя руля, машина прошла 300 тыс км, рейка до этого не менялась/не ремонтировалась. Вопрос, имеет ли смысл купить рейку с праворульного авто и "Едете в сервис по ремонту реек, снимаете свои внутренности и ставите японские. Внутренности одинаковые, разница только в корпусе." (прочитал в одном из объявлений о продаже) Или чинить свою? То есть больше всего интересует, стоит ли задействовать в ремонте праворульную рейку и искать мастера/сервис, который за это возьмется, другая часть проблемы - живу в Краснодаре, тут большая часть мастеров снять/поставить
Привет! Как вариант: Пишете человеку с Иркутска, договариваетесь, покупаете у него восстановленную рейку, а потом свою ему отправляете.
link