9-11-2012 
9-11-2012 
Bublik писал(а):

у меня рамки стоят "Лексус-Каширский", после пройденного у них ТО, я просто "плевался"... Следующее ТО делал на Мосфильме и думал что мне заменят эти рамки, ан нет не заменили - а я так надеялся Amd Green
Я тоже надеялся Smile) но пришлось купить Smile) Буду думать, что финансы вложены были в поддержку лексус клуба Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
kolbert писал(а):
Блин, люди не довольны что им рамки клубные подарили, мне их самому пришлось покупать Sad((
Да, если бы они были клубные Amd Green
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
Сегодня ездил на замену задних ступиц на своем втором авто - Рав4.
В прошлую пятницу на диагностике их приговорили обе + стук впереди справа в районе опоры стойки.
Ступицы поменяли быстро, часа за 2, молодцы.
Дальше ложка дегтя:
По стуку спрашиваю мастера-приемщика.
Николай отвечает, что чтобы выяснить, что конкретно стучит - надо стойку снимать, а это уже не диагностика.
В общем и целом - согласен, но есть же наверняка у опытных мастеров методы.
В итоге, я так и остался без ответа и уехал с этим стуком.
Приехав домой, я взял головку на 19 и попробовал затянуть центральную гайку стойки ... и она провернулась на 2/3 оборота, примерно!
Т.е. она была просто не затянута, либо опорная часть слегка износилась! (Не мудрено: после замены амортизаторов прошло 4 года и тысяч 80 км).
Но дело в том, что стук пропал!
Почему подобное не пришло в голову мастерам Толекса - не понятно. Решение лежало буквально на поверхности.
Удачи всем!
  •  
  • +1
17-11-2012 
17-11-2012 
Всем доброго времени суток! Хочу немного дополнить свой отзыв clublex.ru/p2469900 , но уже мажорной нотой!
Руководство Толекса предложило в качестве извинений ТО 10 полностью сделать за их счет. Отдельное спасибо Олегу(директору)!!! Отзывчивый позитивный человек! Не обошлось дело и без "независимого арбитра" - Ярослава Левашова)). Ему тоже огромное спасибо!
Вот сегодня посетил Толекс. Но, видимо, в силу каких-то недопониманий между мной и мастером-приемщиком Николаем (а, может, между руководством и приемщиком) - в общем, поменяли мне только масло в двигателе вместо ТО10.
Делали еще частичную замену масла в АКПП без замены фильтра, но это уже по моей инициативе и отдельным счетом (кстати цена очень порадовала, дешево). Порекомендовали через 1тыс.км приехать на повторную процедуру. НАДЕЮСЬ, что тогда мастера и пробегутся по видам работ, включенных в ТО10. Удивило, что меняли масло без измерения температуры и доливом уровня "на глаз". Просто как-то попадался мануал по замене масла в АКПП - так там что-то много манипуляций было. Но ребятам из Толекса, как техническим специалистам, доверяю полностью. Ни первый раз меняют масло)))). А так, конечно, толковые там люди.
Собственно, вот такие дела! Всем удачи! Толексу спасибо!
  •  
  • +1
19-11-2012 
19-11-2012 
Респект Толексу! Сначала позвонила девушка - уточнила, все ли из запланированного было сделано, а потом сам мастер-приемщик Николай. Сказал, что все обязательно будет выполнено при очередном посещении. Тут добавить нечего - молодцы! Очень приятно иметь дело с таким сервисом!
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Здравствуйте, mikst.

Нам потребовалось некоторое время для выяснения обстоятельств Вашего отзыва. Вне всяких сомнений, Ваши претензии оправданы. И в немалой степени потому, что даже если клиент что-то не понимает из объяснений менеджера, или даже неправ - нашей однозначной политикой всегда есть и остается банальный, но единственно-верный слоган "клиент всегда прав". Нам крайне досадно, что столкнувшись с тем случаем, когда клиент явно остается неудовлетворён диалогом, уполномоченные сотрудники не донесли о ситуации руководству. Смеем Вас заверить, что подобный случай не останется безнаказанным и искренне благодарим за время потраченное на этот отзыв.

Кроме того, хотелось бы заметить, что в подобных ситуациях особо печально, когда качество работ отходит на второй план, утонув под под грузом эмоций. Мы крайне щепетильно подходим к техническому процессу и не без гордости позиционируем свое качество работ как высокое. В данном случае, хотелось бы уточнить Ваше мнение по вопросу окраски, за которой Вы собственно и обращались к нам изначально. Хотелось бы верить, что хотя бы эта ложка окажется медом Smile

Возвращаясь к изначальной теме, хотелось бы все же расставить точки над "i". Возврат поврежденной фары (равно как и любой другой запчасти клиента после замены, по его желанию) должен быть и будет выполнен без вопросов.
Парктроник будет работать полностью в соответствии с Вашими пожеланиями, даже если этот режим не является штатным.

И позвольте нам хотя бы частично компенсировать Ваше недовольство возвратом денег за работы по установке парктроника, а также в качестве скромного подарка за доставленные неудобства презентовать ту самую, оригинальную решетку радиатора.
С окраской было все ок, спасибо. Впрочем, накосячить с покраской бампера и капота в чисто черный цвет — это нужно постараться Smile Собираюсь к вам завтра, к кому обращаться?

_________________


  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
mikst писал(а):
С окраской было все ок, спасибо. Впрочем, накосячить с покраской бампера и капота в чисто черный цвет — это нужно постараться
Надо было покрасить у армян в три слоя, а потом как они говорят "запалыроват" ))) Тогда бы стало понятно, как можно накосячить. Мне бампер и крыло в черный цвет дважды в Левобережном перекрашивали.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Slav99 писал(а):
Руководство Толекса предложило в качестве извинений ТО 10 полностью сделать за их счет
Это нормальная практика руководства Толекса. Сначала предложить сделать ТО, потом когда ты уже приезжаешь его делать, выясняется что за их счет идет только замена масла в движке, все остальное уже за деньги.
Я без претензий, просто Олег мог бы не говорить о ТО в качестве компенсации, а сразу предупреждать что речь идет о замене масла в двигателе.

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
А что еще надо менять каждые 10 тыс. км, кроме масла и фильтра?
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Werter5 писал(а):
А что еще надо менять каждые 10 тыс. км, кроме масла и фильтра?
А если ТО 150 подходит? Там и ролики и ГРМ и прочее...

Тем не менее я благодарен Толексу за то, что они выполянют мои мелкие прихоти Smile

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
mrDuZell писал(а):
А если ТО 150 подходит? Там и ролики и ГРМ и прочее...
Ну так это же ТО 10, а не 150-200-300 Smile Потому и масло с фильтром, наверное.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Werter5 писал(а):
mrDuZell писал(а):
А если ТО 150 подходит? Там и ролики и ГРМ и прочее...
Ну так это же ТО 10, а не 150-200-300 Smile Потому и масло с фильтром, наверное.
Смазка крестовин карданов и хвостовиков редукторов.
  •  
23-11-2012 
23-11-2012 
Все написано с умной книжке.Что,где,когда и как лить-крутить-регулировать)))
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Уважаемый Толекс. Приехал к вам уже в шестой раз. До этого, еще на предыдущем GS-е, делал у вас кузовной ремонт не однократно. Привык, что ваша работа качественная. Спасибо.
В этот раз обращался со множественной покраской. В том числе было замято заднее крыло.
Когда я получил машину из ремонта я обратил внимание на несоответствие заявленных в заказ-наряде работ и фактически выполненных. А именно ремонт крыла выполнен качественно, но замены всего крыла не было.
Кроме того я обнаружил, что мне поставили чужую фару. Причем у нее не работает система AFS. Лампочка AFS так же не загорается.
При всем уважении к вам, хочу получить комментарии по ситуации.
  •  
  • +8
27-11-2012 
27-11-2012 
Алексей (Helicopter), здравствуйте!

Приступили к разбору Вашего отзыва. Поскольку ситуация достаточно "многогранная", нет возможности за прошедшие несколько часов рабочего дня после Вашего сообщения все сразу разложить по полочкам. Но общая картина уже начинает проявляться, поэтому во избежание кривотолков спешим сообщить о текущих результатах проверки и предложить ее совместное завершение.

В силу того, что споры вокруг кузовного ремонта и окраски, как правило регулируются в большей степени не техническими показаниями, а мнениями "противостоящих" экспертов (или исполнителей), мы считаем самым правильным выходом в данной ситуации - привлечение независимого эксперта. Отрадно, что само качество выполненного ремонта вызвало у Вас одобрение, но по факту выполнения работ по самому крылу, мы предварительно получили согласие на независимую оценку от администрации клуба, Ярослава Левашова (он же автоэксперт программы Главная Дорога на НТВ). Надеемся, его вердикт сможет помочь нам с Вами придти к единому мнению по ситуации.

По вопросу фары головного света, пока информация есть следующая. Установлено, что Ваш автомобиль находился у нас в период с 10 октября по 17 октября. Все это время машина не выходила из зоны видимости камер видеонаблюдения. Запись видеонаблюдения сейчас расшифровывается, но более 150 часов просмотра ее содержимого даже в ускоренном режиме, займет некоторое время. Кроме того, контрольная лампа AFS не имеет никаких "проводков", а является светодиодом, управляемым по мультиплексной шине через контроллер щитка приборов. Т.е. "удалить" ее можно только грубым механическим путем (например, выпаять из платы щитка приборов).

Предлагаем Вам найти время для визита к нам, с привлечением Левашова в качестве арбиртра, для кузовной диагностики и осмотра, а также сопутствующих ситуации вопросов (просмотр видеонаблюдения, а также диагностике фары и контрольных сигналов).

Перечитав собственный ответ, хочется отметить, что возможная сухость ответа никак не связана с примитивным желанием "выгородиться" или, наоборот "найти виновных и наказать". На самом деле, в первую очередь неудобно за Ваше время и негативные эмоции. И мы при любом результате встречи хотели бы найти возможность компромисса, который изменил бы Ваше мнение, а нам помог бы стать лучше. Разумеется, абсолютно все результаты предлагаемой встречи будут озвучены клубной общественности и не предполагают никаких "закулисных договоренностей".

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов