11-12-2010 
11-12-2010 
odyssey писал(а):
tomis писал(а):
Какие плюсы и минусы, какие сюрпризы и подарки судьбы и дороги ждут погонялу колесницы RX 300 2001г. если к примеру вместо Dunlop SJ6 225/65R17 поставить Dunlop / SP Winter Sport M3 245/55/R17 ? (нет Dunlop / SP Winter Sport M3 размерности 225/65/17)
Я так понимаю у вас стоят не родные диски с проставками?

С размером 245\55 машина станет жестче, будете наблюдать колейность + борта авто будут уделываться сильнее.
Нет. Никаких проставок. И на сколько я знаю они там не нужны. Вылет 35.
А вот о колейности я чёй то и не подумал.... Sad

_________________

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

  •  
12-12-2010 
12-12-2010 
odyssey писал(а):
будете наблюдать колейность
Что за колейность такая?
  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
odyssey писал(а):
будете наблюдать колейность
Что за колейность такая?
В терменологии слаб.... А по простому... это когда машинка реагирует на неровности дороги (выямка, колея, углубления на асфальте....) и её приходится "ловить", удерживать.... Короче "когда машинка"норовит" уехать в право или влево без твоего на то виления...

_________________

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
Можно сравнить Dunlop SJ6 225/65R17 с Yokohama Geolandar I/T-S G 073 ? Плюсы и минусы...

Или Yokohama Geolandar I/T-S G 073 с Yokohama W.drive V902 (помимо того, что одна для внедорожников а другая для легковых) ?

_________________

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

  •  
19-01-2011 
avatar
Bud Bud
19-01-2011 
Провинциал писал(а):

Поверь, оптимальным вариантом будет шина для так называемых Европейских зим.

Такая шина имеет высокий индекс скорости, состав резины оптимален для малого износа при езде по асфальту и при этом в минус на укатаном снегу или по асфальту она отлично работает. Слабое место таких колес, это чистый лед и глубокий, рыхлый снег.

Nokian 235/55 R 18 104H WR G2 SUV XL 7 050р.
Резина и диски (размеры, замена, вопросы выбора, нестандарт)
По опыту эксплуатации с октября месяца и пройденным 6000++ километрам европейских дорог могу сделать выводы и ни в коем случае не порекомендую эти шины другим форумчанам. Сейчас обьясню почему:
1) плохая балансировка. при установке колёс, шиномонтажник-паренёк меня сразу предупредил, что нокиан российского производсттва вообщем такие себе, отзывово по ним восторженных нет. На моих дисках (которые в идеальном состоянии) - балансировочные грузы оказались немалыми, это связано с неравноменостью и разбалансированностью самой шины прежде всего
2) очень(!) шумные, на скоростях свыше 120 км/ч начинается вибрация и биение руля ( на летнихтакого и в помине нет и не было)
Причем, если сначала я грешил на украинские трассы, но поездка по европе доказало что и на европейских дорогах(автобанах, на других я 120км и выше не езжу) зачастую начинает бить и вибрировать, видимо все-таки есть зависимость от покрытия и рельефа.
3) по снегу и льду попробоать еще не удалось, один раз попал под мокрый снег возле Генуи на трассе, поэтоу не экспериментровал и не проверял управляемость, но вот на мокром асфальте - ставлю "троечку+" за движение по прямой и три с двумя минусами за движение боком, за боковой снос по мокрому асфальту- едет просто как корова по льду на этих шинах Crying or Very sad

Износ резины на асфальте тоже достаточно шустрый, правда я езжду по пересеченной местности и со скрипом и с заносом лёгким люблю заходить в повороты (асфальт конечно же).

Очень жаль, что я поздно увидел вот этот тест от немцев ADAC - там всё видно и мои выводы подтверждаются ( пользуйтесь переводчиком гугла чтобы прочитать всю информацию подробно)

link
  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
Ну раз на то пошло то я тоже вставлю пять копеек! Нивкоем случае не покупайте резину KUMHO- редкое Г....но! На дороге ведёт себя неадекватно, во время обкатки (а это гдето 500км) на газ нажимать опасно так как можно непроизвольно опорожниться в штаны, после обкатки резина лучше не становиться. Короче проездил я на ней всё лето и выкинул по осени! ВСЁ.
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Очень нуждаюсь в помощи- совете. Сегодня лопнула пружина на заднем колесе и витком порвала покрышку, слава Богу в ста метрах от севиса (дотянул) поменяли пружины две задние, пыльники, отбойники, болты с гайками и прокладку озоленту под пружины, но вопрос не в этом. Поставили запаску ЛЕТО 225/60/16, а стоит у меня зима 215/70/16, вот и волнует меня разница в высоте 60 и 70 помогите други мои можно ли так ездить или лучше не рисковать?
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Разница профиля 16 мм, плюс лето и зима. Лучше наверное не рисковать....

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
  • +1
28-01-2011 
28-01-2011 
понял, спасибо Wink
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Категорически не стоит ездить Smile
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
odyssey писал(а):
Категорически не стоит ездить
уже поменял, спасибо! Нашёл на базаре одно новое колесо (правда пришлось за него переплатить, т.к. не хотели разбивать комплект) Сейчас езжу и вроде всё супер, да самое интересное- пропал хруст при начале движения с вывернутыми слегка колёсами. Ну тот самый по которому у нас даже где то целая ветка есть!
  •  
12-02-2011 
12-02-2011 
шурикоff писал(а):
Народ, вопросик такой, насколько криминальна(вредна) для авто разная резина по осям? Просто в наличии имеется 2 баллона хакапелиты и 2 баллона Купер Дискавери.Размерность одинаковая! Ниже прилагаю фото для оценки
Резина и диски (размеры, замена, вопросы выбора, нестандарт)
Проехал на разных осях тысячи три-четыре летом, никакого криминала не заметил. Разгон, крейсерская и торможение внешне не отличалось от "нормального" варианта и по результатам последующей диагностики последствий не имело.
=====
По теме. 2,5 года (!) отъездил на Pirelli winter sport (липучка 225*60 r17). Именно года, очень нравилось все, вот и не считал нужным менять резину... Но вечного ничего нет Sad Летом взял и летнюю и зимнюю (подвернулся недорогой вариант). Так как ценю тишину, а предыдущий опыт имелся, опять выбрал липучку, Bridgestone Blizzak ws 60 (той же размерности, что и предыдущие). Езжу на 60% по неплохо убирающемуся городу, 30% -- по трассе, и 10% -- деревни/сугробы. По трассе обычно иду 100, летом 120, пробовал пару раз 170-180 (и летом и зимой, fuck off fuel economy Smile ), сугробы тоже без проблем (с учетом опыта первой зимы Wink ) -- претензий к шинам нет. В общем -- рекомендую обе, но Pirelli была безупречна, бриджи немного склонны к заносу в крутых поворотах на льду.
  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
Все привет.
Вопрос по ЦО. Как я понял родное 60.1 а что делать если на диске 66.1?
Я знаю про направляюние ступицы (пластмассовые кольца) но что делать если между ступицей и диском нужна проставка? Ведь в таком случае направляющие просто некуда будет одеть.. или это не важно.
Что посоветуете?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
Nickolass_Kh писал(а):
Как я понял родное 60.1 а что делать если на диске 66.1?
Буквально на неделе клиенту точили такие проставки-направляющие. И точили только по одной причине - без них было биение, а пластмассовых с таким переходом не нашли.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
Сколько стоило, и можно ли сделать еще? или самому установить не получится?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Шины и диски Правила форумов