17-11-2014 
17-11-2014 
M@ks писал(а):
Меняются так же как и все остальные: фен, лобзик с пилкой по металлу и маленькое зубило, либо отвёртка шлицевая. Запрессовка при помощи гидравлического домкрата и фантазии.
Вот все понимаю, а фен то зачем? Я думаю и без преса запихал бы салент домой))))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
ЯРЪ писал(а):
а надо перед такой манипуляцией гидру в режим Off переводить?
зажигание не включать и все .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
zdorovij писал(а):
ЯРЪ писал(а):
а надо перед такой манипуляцией гидру в режим Off переводить?
зажигание не включать и все .
Запомнил. Спасибо.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
zoolooz писал(а):
Всем привет. Завтра поеду менять все передние рычаги, стойки стабилизатора, втулки и салейнтблоки передних нижних рычагов, которые в раме сидят. Все взял оригинал, решил поставить раз и с моими пробегами почти на всегда))) пытался на форуме найти тему как люди меняют саленты нижние в раме которые, но так и не нашел. Завтра буду присутствовать при замене, подсмотрю что да как и в новой теме отпишусь. Жду не дождусь, я представляю какой будет собранный передок. В общем с нетерпением...
Себе сделал приспособу - два стакана разных диаметров и длинный болт.Стаканом меньшего диаметра(равному обойме сайлента) давим на сайлент затягивая гайку на болту и он выходит в стакан большего диаметра.Только перед этим хорошо погреть надо то место где сидит сайлентблок - и все быстро получиться.Запрессовка - новый сайлент блок от руки входит где то наполовину,дальше помогаем ему приспособой.
  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
zoolooz писал(а):
Вот все понимаю, а фен то зачем? Я думаю и без преса запихал бы салент домой))))
Без нагрева приржавевшее железо трудно выпрессовать - можно целый день упражняться.Фен надо промышленный градусов так на 500-700.
  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
AlexGTT писал(а):
Запрессовка - новый сайлент блок от руки входит где то наполовину,дальше помогаем ему приспособой.
Да , с передком относительно просто , а вот задние рычаги ...... такой приспособой не загнать , хотя если только горелкой рычаг греть , но всеж лучше пресс , я кувалдой еле загнал

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
По задним рычагам не знаю - я их всборе менял все.
  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
Что по задним, что по передним: с/блок вынимал феном и лобзиком, вставлял гибравл.домкратом. Как ранее говорилось, при самостоятельной замене экономия почти в два раза

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
Всем привет! Все слУчилось наконец то. Поменял как и планировал, даже больше. Поменял все передние рычаги, салент в раме даже салент на одном аморе был мертвый, ну и до кучи перебрал полностью рулевую рейку вместе с салентами, так как саленты были убиты напроч а рейка мокрая была. Приехал в 9 уехал почти в 7 вечера. Устал как собака но зато довольный как слон. На станции саленты меняли так же по средствам двух стаканов и длинного болта))) После развала схождения руль малость крива стоит, на форуме гдето видел способ выставления руля, попозже сделаю. [/size]

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
AlexGTT писал(а):
zoolooz писал(а):
Вот все понимаю, а фен то зачем? Я думаю и без преса запихал бы салент домой))))
Без нагрева приржавевшее железо трудно выпрессовать - можно целый день упражняться.Фен надо промышленный градусов так на 500-700.
Понял по фену. Спасибо.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
zoolooz писал(а):
AlexGTT писал(а):
zoolooz писал(а):
Вот все понимаю, а фен то зачем? Я думаю и без преса запихал бы салент домой))))
Без нагрева приржавевшее железо трудно выпрессовать - можно целый день упражняться.Фен надо промышленный градусов так на 500-700.
Понял по фену. Спасибо.
В таких случаях пользуюсь не феном, а резак(ом) (пропан+кислород). 100% проверенный вариант, но без фанатизма. Им же болты, гайки которые не потдаются, в особенности стремянки на грузовиках Amd Thumbs up
  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
Все ещё проще: феном разогреть внутреннюю мет.втулку с/ блока (она разогреется , резина размякнет и втулка вывалится). Далее обычным эл.лобзиком с пилкой по металлу делаем два диметральнопротивоположных надреза во внешней мет.обойме с/блока ( если страшно и боитесь задеть само посадочное гнездо с/блока, то недопилите десятые доли миллиметра). Затем лёгким ударом молотка или молотка с маленьким субилом к вам под ноги упадут две половинки внешней обоймы с/блока.

Времени минимум, физ.усилий минимум.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
zoolooz писал(а):
Всем привет! Все слУчилось наконец то. Поменял как и планировал, даже больше. Поменял все передние рычаги, салент в раме даже салент на одном аморе был мертвый, ну и до кучи перебрал полностью рулевую рейку вместе с салентами, так как саленты были убиты напроч а рейка мокрая была. Приехал в 9 уехал почти в 7 вечера. Устал как собака но зато довольный как слон. На станции саленты меняли так же по средствам двух стаканов и длинного болта))) После развала схождения руль малость крива стоит, на форуме гдето видел способ выставления руля, попозже сделаю. [/size]
Рейку какими запчастями перебирал?Моя к лету тоже попроситься - вот думаю или оригинал всборе ставить или перебрать.А если перебирать то чем - оригиналом или дублями Amd gmm
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
RuslanTX писал(а):
В таких случаях пользуюсь не феном, а резак(ом) (пропан+кислород). 100% проверенный вариант, но без фанатизма. Им же болты, гайки которые не потдаются, в особенности стремянки на грузовиках Amd Thumbs up
У мну в гараже не хватает только резака и полуавтомата для полного комплекта - все остальное есть.
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
AlexGTT писал(а):
zoolooz писал(а):
Всем привет! Все слУчилось наконец то. Поменял как и планировал, даже больше. Поменял все передние рычаги, салент в раме даже салент на одном аморе был мертвый, ну и до кучи перебрал полностью рулевую рейку вместе с салентами, так как саленты были убиты напроч а рейка мокрая была. Приехал в 9 уехал почти в 7 вечера. Устал как собака но зато довольный как слон. На станции саленты меняли так же по средствам двух стаканов и длинного болта))) После развала схождения руль малость крива стоит, на форуме гдето видел способ выставления руля, попозже сделаю. [/size]
Рейку какими запчастями перебирал?Моя к лету тоже попроситься - вот думаю или оригинал всборе ставить или перебрать.А если перебирать то чем - оригиналом или дублями Amd gmm
Привет! Ремкомплект в такой узел только оригинал. Салейнтблоки поставили дубли, так как оригиналы идут только с новой рейкой.
ремкомплект рулевой рейки 04445-60090 1шт -3650
сайлентблок рулевой рейки st-45522-35050 2шт 440 за шт
сайлентблок рулевой рейки st-45522-35060 2шт 440 за шт
за работу правда отдал 5000 но они мотор преподнимали, дорого дешего выбирать уже не пришлось, рейка для меня была сюрплизом хорошо что денежку взял.
Посмотрел на разобранную рейку и пришел к выводу, что этот узел сделан меганадежно, не вижу смысла покупать ее новую и другим как говориться не советую)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов