16-01-2015 
16-01-2015 
hemp писал(а):
Где то тут попадалась инфа, но найти не могу. Спрошу здесь.
Ошибка Р0161 (oxygen sensor heater cirkuit bank2 sensor2). Что значит подогрев лямбды? Неисправность ее самой или обрыв провода какого?
Все датчики идут с принудительным эл. подогревом. Скорее всего неисправен датчик.Можно померять сопротивление..будет ясно.
  •  
17-01-2015 
17-01-2015 
hemp писал(а):
Где то тут попадалась инфа, но найти не могу. Спрошу здесь.
Ошибка Р0161 (oxygen sensor heater cirkuit bank2 sensor2). Что значит подогрев лямбды? Неисправность ее самой или обрыв провода какого?
Наиболее вероятная причина-обрыв цепи подогрева в самом кислороднике (обычное дело), и обрыв в цепи до него-редкий случай.
(Замер сопротивления на разьеме самого датчика даст точный ответ). Эта неисправность даже не зажигает чек на приборке, насколько я помню.
Были обрывы подогрева в 3х кислородниках сразу, и после прогрева никаких изменений в поведении, либо расходе замечено не было (9л/100км по трассе).
  •  
17-01-2015 
17-01-2015 
Нет, чек горит. Комп выдает только эту ошибку. Изменений в поведении авто и расходе вроде нет.
В общем, лямбду под замену?
  •  
17-01-2015 
17-01-2015 
Сопротивление мультиметром за 200р померить, и если обрыв - заменить кислородник.
  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Померял. 7А. Что сие значит? Должно быть 12?
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
А может это катализатор вносит свою лепту в ошибки?
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
ну по катализатору, насколько понимаю, своя ошибка должна быть - "неэффективная работа катализатора" или как-то так
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
Ребята посмотрите следующую тему помогите у меня там тоже с лямбдами видать что то
  •  
11-02-2015 
11-02-2015 
Переодически загорается Чек и Выдает
P0141
P0161
сбрасываю какое то время езжу без чека. Потом опять загорается. Расход конский. 20 трасса, 30 город. Двиг 2ЖЗ-ГЕ.
Замена лямбд вылечит расход? Или надо менять катализатор?
Как Вариант местные кулибины предложили выбить катализатор, и в мозгах как то вообще отрубить лямбды.
  •  
11-02-2015 
11-02-2015 
каталики уже давно надо было выбить если на них жалуется.
на лямды обманки и усё.
и электрикам скажите в мозгах не отключить лямды. и не перешить мозги.. toyota lexus не прошиваются мозги.
только обманки.
в мозгах не давайте лазить не кому. не чего там делать.
  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
СЕРЖ. писал(а):
каталики уже давно надо было выбить если на них жалуется.
на лямды обманки и усё.
и электрикам скажите в мозгах не отключить лямды. и не перешить мозги.. toyota lexus не прошиваются мозги.
только обманки.
в мозгах не давайте лазить не кому. не чего там делать.
Не был бы так уверен, что проблема в каталах,т.к. ошибки именно по подогреву датчиков,скорее всего неисправны именно кислородники а не каталы.Если бы были каталы ,то ошибку бы писал другую.Рекоммендую проверить кисрододники,махнув на заведомо исправные.
  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
Garikadze писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
каталики уже давно надо было выбить если на них жалуется.
на лямды обманки и усё.
и электрикам скажите в мозгах не отключить лямды. и не перешить мозги.. toyota lexus не прошиваются мозги.
только обманки.
в мозгах не давайте лазить не кому. не чего там делать.
Не был бы так уверен, что проблема в каталах,т.к. ошибки именно по подогреву датчиков,скорее всего неисправны именно кислородники а не каталы.Если бы были каталы ,то ошибку бы писал другую.Рекоммендую проверить кисрододники,махнув на заведомо исправные.
когда каталики кирдык,на скльоко я знаю,по диагностике так и пишет требуется замены катов.
меняйте значит лямды. и за них очень вырастает расход бенза.
  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
СЕРЖ. писал(а):
Garikadze писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
каталики уже давно надо было выбить если на них жалуется.
на лямды обманки и усё.
и электрикам скажите в мозгах не отключить лямды. и не перешить мозги.. toyota lexus не прошиваются мозги.
только обманки.
в мозгах не давайте лазить не кому. не чего там делать.
Не был бы так уверен, что проблема в каталах,т.к. ошибки именно по подогреву датчиков,скорее всего неисправны именно кислородники а не каталы.Если бы были каталы ,то ошибку бы писал другую.Рекоммендую проверить кисрододники,махнув на заведомо исправные.
когда каталики кирдык,на скльоко я знаю,по диагностике так и пишет требуется замены катов.
меняйте значит лямды. и за них очень вырастает расход бенза.
Не понятно почему потерли мое сообщение,ну да ладно....Я писал про то, что если проблемы с катами ,то выскакивают ошибки Р0420 и Р0430 ,мне кажется это полезная инфа,что бы не путать с неисправностью кислородников.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Alt писал(а):
диагностика показала, что у меня 3 из 4 лямбд умерли, чек не горит, расход в районе 13,5 - 14 л. что делать менять или не заморачиваться?
У меня такая же беда, чек не горит, а умерли 4 из 4 лз. Мощность потеряна и расход по трассе при сткорости 100км. 11л. в городе 14-16, не знаю, может обманки сделать и выбить каталики!??

_________________


  •  
  • -1
1-04-2015 
1-04-2015 
А где достать угольные фильтра в каталики, чтобы просто их поменять!?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов