13-09-2012 
13-09-2012 
жидкий такой , он в основном синий или красный бывает, но он помогает для герметизации резьбы, служит еще как противоотворотная жидкость. а Вашем случае, как я понял пропуски в развальцовке?

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
vik7958 писал(а):
противоотворотная жидкость
Amd rofl Какой то калдунский жаргончик.
Герметик для резьбы бывает долговременный и демонтируемый. Первый на век а второй можно открутить

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
как я понял пропуски в развальцовке?
Да, сегодня попробывал еще раз замазать но черным, перед тем Как замазать напаял пластмасовое колечко получилось вроде ободка может будет держать, до завтра высохнет потом отпишу что получилось.

_________________


  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
Доброго!
Сегодня снял переднюю правую пневмостойку..Опорный подшибник вхлам...
Стойка при поднятом авто ходила вверх-низ мм. на 4-5.
Опорная пята (или не знаю как её назвать) откручиватся легко длинной головкой на 19, только вот в запчасти не идёт..
При таких подшипниках и весе авто, это должна быть обычная запчасть, а не замена вместе со стойкой..
При пружинной меняется (запчасть можно найти) Sad
Очень продвинутые японские конструкторы поставли в авто почти 2-х тонн весом опорный подшишник..."генератора" высотой аж 13мм..42 мм диаметром.Стоит KOYO 6302.2, а даже в генераторе данного авто крупнее..
Наверное, 100гр. металла и пару денежков сэкономили.. Very Happy
Поискав в поиске, нашёл о замене..

Смысла менять всю стойку не нашёл.
В левой стойке ПОКА люфта нет.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
Саламмалейкум! Я не давно стал участником Клуба и хотел бы узнать среди одноклубников можно найти передний правый пневмоамортизатор ( 48010-48040) на РХ300. Год вып. 12.2004. Пожалуйста сообщите у кого есть и сколько он стоит? Буду очень признателен.
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
На РХ300 2004 -го года я снял этот подшипник . Это специальный подшипник усиленной конструкции, у него внутреннее кольцо потолще обычного 6302.
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
rahbar писал(а):
На РХ300 2004 -го года я снял этот подшипник . Это специальный подшипник усиленной конструкции, у него внутреннее кольцо потолще обычного 6302.
Может и маркировка другая....KOYO 6302.2 RS
images.yandex.r...&rpt=simage&lr=11231

Никакого там утолщения нет. Сейчас рассматривал внутреннюю обойму разбитого снятого...

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Когда вы смотрели разбитого снятого подшипника там увидели какие то цифры или буквы? Естественно НЕТ. Откуда взяли KOYO 6302 Rolling Eyes и KOYO 6302.2 RS Rolling Eyes
  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
rahbar писал(а):
Когда вы смотрели разбитого снятого подшипника там увидели какие то цифры или буквы? Естественно НЕТ. Откуда взяли KOYO 6302 Rolling Eyes и KOYO 6302.2 RS Rolling Eyes
На одной чёрной крышке подшипника. Уже выкинул, фото не делал, возможно, немного ошибся, но что 6302 точно..И KOYO точно..Маркировка видна когда открутишь...
Если уж сильно надо могу открутить с левой передней и сделать фото...
Но я не первый его меняю, поищите поиском..
У меня теперь лежит взборе ""пята"", в которой сие установлено. Поменять можно минут за 20(или быстрее), в поле, не снимая стойку, имея ключ на 14 (обычную головку), и длинную головку на 19.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
нет спасибо. нашел донора в сборе. Если еще будет одна проблема с пневматикой без раздумий перехожу на пружины.
  •  
  • +1
17-09-2012 
17-09-2012 
Будет....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
17-09-2012 
17-09-2012 
Так и на пружинах, амортизаторы кончаются...
Что дешевле-это да, и проще в диагностике.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
А как вообще проверить работает стойка или нет? Вибростенд покажет?

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
На пружинах хотя все детали по отдельности можно купить и заменить. Оригинал амортизатор стоит мах 150 баксов. Когда я пробиваю VIN у меня показывает подвеска в 2 -х вариантах. И завод допускает что можно поставить и пневмо и пружины.
Когда прохожу техосмотр стойки проверяют на вибростенде.
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Так никто не спорит, что с пневмой дешевле...(дороже). И с большим головняком.
Но чтобы перейти на пружины тоже надо денежку вложить,... .И не совсем копейки..
В теме о переходе на пружины всё описано...
Пока работает мне нравится..(Подкачка при загрузке, вожможность на трассе опустить авто, некоторая жёсткость)
Косяки "пневмы" тоже описаны.
Перейду на пружины только если замучает, (но буду в запасе денежку держать).
Меня больше настройка датчиков пугает, но пока в норме.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов