30-03-2009 
avatar
wa wa
30-03-2009 
Ну есть ли в природе титановые диски я не знаю, скорее всего нет Smile Есть кованые, литые, стальные. По весу первые на 15-30% легче вторых, вторые на столько же легче стальных, третьи вообще можно увидеть лишь на самых чмошных машинах. Литые также называются легкосплавными (по сравнению со стальными). Преимущество литья в возможности вылить практически любые формы, минимум отходов. Ковка очень дорогой процесс, нужны огромные пресс-станки, которые у нас в стране остались от военки СССР еще. Происходит объемная прессовка, под огромными давлениями. На западе вроде как таких производств практически нет, там эти диски стоят кошмарных бабок. Как вариант их делают не цельными, а из 2-3 частей. В общем набери в яндеске и поищи инфу по кованным дискам если интересно.

Зы, кстати дорогие литые, типа OZ могут быть тоже довольно легкими, так же как не все кованые очень легкие.

Зыы прикупи по 20к за диск Smile club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=22952
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
wa писал(а):
Ну есть ли в природе титановые диски я не знаю, скорее всего нет Smile
100% есть из титанового сплава... если интересно, могу ссылки нарыть...

wa писал(а):
Есть кованые, литые, стальные. По весу первые на 15-30% легче вторых, вторые на столько же легче стальных, третьи вообще можно увидеть лишь на самых чмошных машинах. Литые также называются легкосплавными (по сравнению со стальными). Преимущество литья в возможности вылить практически любые формы, минимум отходов. Ковка очень дорогой процесс, нужны огромные пресс-станки, которые у нас в стране остались от военки СССР еще. Происходит объемная прессовка, под огромными давлениями. На западе вроде как таких производств практически нет, там эти диски стоят кошмарных бабок. Как вариант их делают не цельными, а из 2-3 частей.
Спасибо, занесу в свою базу знаний... "запишу на корочку"...Amd Green

wa писал(а):
В общем набери в яндеске и поищи инфу по кованным дискам если интересно.
ок, обязательно посмотрю, интересно! Smile

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
h0h0l писал(а):
100% есть из титанового сплава...
Из сплава есть, из титана нету. Laughing
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Ugin писал(а):
h0h0l писал(а):
100% есть из титанового сплава...
Из сплава есть, из титана нету. Laughing
Ну уж простите меня, ни разу не образованного... Amd Green шучу. Wink

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
wa писал(а):
25.2кг и 21.3кг, т.е разница в 4 килограмма.
ИМХО
Чем легче колесо тем больше он передает мелкие вибрации на кузов. Тяжелое колесо много шума берет на себя. В остальном тяжелое колесо хуже.
Резина чем скоростнее тем шумнее, там больше слоев корда, а он стальной и шумит, там резина прочнее и тверже.
Резина чем старше, тем шумнее, она дубеет.
Ретро RX мягче, поэтому слабее передает шумы на кузов через аммортизатор.
Важно сотношение вес колеса, давление.
  •  
31-03-2009 
avatar
wa wa
31-03-2009 
Цитата:
Ретро RX мягче, поэтому слабее передает шумы на кузов через аммортизатор.
Мне кажется, что вибрации передаются не через аммортизатор, а через пружины/пневмобаллон. На рамных машинах пружины идут на раму, там вся мелочь и остается. Ну и возможно более высокий профиль резины на рэтрике еще дополнительно поглощает мелочь.
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
wa писал(а):
а через пружины/пневмобаллон.
А, у вас пневма...
У нас на пружинах стоит специальная мягкая прокладка которая отсекает звуки от колеса и нижней чашки амортизатора, на кузов. Пружина одним концом упирается в резинку и контакт ездиет в зависимости от прогиба пружины потом звук идет по виткам пружины а это метра два с задержкой и попадает в точку крепежа амортизатора, уже после того как туда передал звук амортизатор. Так были устроены первые акустические ревербераторы (от чего и название произошло) создающие эффект эха.
У вас пневмо баллон накаченый 5-7 атмосферами ( или больше, я не представляю) представляет собой кусок жесткой резины, который должен передать всю мелочь на кузов. Значит вот про что все пишут, когда говорят про более жесткую пневму, Amd gmm она не жестче она шумнее.
  •  
31-03-2009 
avatar
wa wa
31-03-2009 
Спасибо за разъяснение, в общем у нас были именно такие мысли, но нужно подтверждение тестом, такой возможности пока нет, народ в основе своей инертен. При этом я чуть полазил по инету, видел много мнений, что пневма передает меньше вибраций, но как-то не верится. Пневмобаллон крепится прям напрямую к кузову в непостредственной близости от лобового слекла. На счет именно жесткости не особо заметил разницы с пружинами.
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
На лето переобуюсь в эти диски на 19" резина на ней 255/50/19 Mishelin Diamaris 4х4.
  •  
1-04-2009 
avatar
wa wa
1-04-2009 
Йоу какие блестяшки нигас-стайл! Very Happy (шутю) Very Happy
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Черт. Smile вылет считается внутрь. помнил же вроде..эх, балбес... Smile сбили с толку продавцы.. значит гон насчет того что ставили диски ET45 на RX. честь им и хвала за советы.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
wa писал(а):
На счет именно жесткости не особо заметил разницы с пружинами.
Менялись с товарищем машинами (у него пружины, у меня пневма) дык мне показалось, что пружины жестче, а ему, что пневма мягче Confused

_________________

RX 300 '04 был

  •  
1-04-2009 
avatar
wa wa
1-04-2009 
Zloy_86 писал(а):
wa писал(а):
На счет именно жесткости не особо заметил разницы с пружинами.
Менялись с товарищем машинами (у него пружины, у меня пневма) дык мне показалось, что пружины жестче, а ему, что пневма мягче Confused
Диски, размерность, резина были одинаковыми (идентичными)?
  •  
1-04-2009 
avatar
wa wa
1-04-2009 
Кстати, еще по поводу Michelin Tour HP. Сейчас идет дождь, я проехал по выраженной колее в левом ряду, причем она была полностью заполнена водой. И по самой колее и несколько раз переехал ее туда и обратно на скорости около 80 - все окей, никаких намеков на швыряние машины. Хорошая шина.
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
wa писал(а):
Кстати, еще по поводу Michelin Tour HP. Сейчас идет дождь, я проехал по выраженной колее в левом ряду, причем она была полностью заполнена водой. И по самой колее и несколько раз переехал ее туда и обратно на скорости около 80 - все окей, никаких намеков на швыряние машины. Хорошая шина.
Это радует! Тогда поздравляю с удачной покупкой, так сказать! Smile
А мне завтра должны привезти Ёку V802, только пока ставить, наверно, не буду, еще недельку подожду, а потом буду тестить ее во всю... Wink

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов