30-03-2009 
30-03-2009 
Не дописал- я говорю только про лето.

_________________

везет тому, Кто везет

  •  
30-03-2009 
avatar
wa wa
30-03-2009 
Ну я думаю это просто легковая шина, нам же нужны шины SUV. Они везде идут как внедорожные.
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
И.Иван писал(а):
Диски 18 ширина 8 вылет 45

Эти диски на RX не подойдут, вылет должен быть под такую ризину,
35 но не более.
Диски подойдут, и вылет оправдан, чтоб не клинило камешки между стойкой и резиной.
по утверждениям спецов, именно в такой вариант уже обували рексов.
насколько понимаю будет потеря в динамике и расходе в силу большего диаметра. 255 ширина - чуть острее управление.
чем чреват вылет 45 против 35?
Реплика делает для Рексов 18-е диски шириной 7с вылетом 35 и шириной 8 с вылетом 45. на ширину 8 резина 235 будет узковата- логично смотреть 255, отсюда и профиль 55.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Согласен -про suv не уточнил, но в легковых Dunlop ни где нет, но это "другая тема".

_________________

везет тому, Кто везет

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Много раз писал до этого, у меня стояла резина Michelin HP 255/55/18
а диски были с вылетом на 37 ширина диска 7,5 и растояние до тойки всего 3мм. Ребята если Вы не ездили зачем спорить.
А диски на 45 если не ошибаюсь то они на GS, но камри они точно
подходят.
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Я уже писал, что эти боты продал Very Happy будут на 19". Жду диски со дня на день, хотя обещали 23 марта. Грузовоз не дошел до севера Crying or Very sad Резину уже купил. тоже Mishelin diamaris 4x4. 255/50/19
  •  
30-03-2009 
avatar
wa wa
30-03-2009 
Итак, напишу пожалуй отчетик о приобретенной и уже чуть поюзаной резинке Michelin LATITUDE TOUR HP в размерности 235/65/17. Про причины выбора такой размерности можно прочитать выше. Ранее была стандартная резина №2 235/55/18. В то время когда все прогрессивное человечество старается перейти на бОльшие диски с более низким профилем, я сделал обратное Very Happy

В моем случае наверное не получится написать только о резине, ибо я еще установил к этому делу кованые диски, тем самым уменьшив неподрессореную массу. Для интереса взвесил старые колеса и новые в сборе, получилось соответственно 25.2кг и 21.3кг, т.е разница в 4 килограмма. По ощущениям мне кажется даже больше, может ошибся с новым колесом, ибо взвешивал его в полевых условиях.

Итак поездил несколько дней в разных режимах. Единственное не удалось протестить на скоростях более 140-150, в субботу ездил по мкаду, но разогнаться выше не получилось в виду обилия на дороге неторопливых аленей, семенящих себе в левом ряду со скоросью 80-100. Не могу подтвердить тезис, что увеличение профиля снижает управляемость, совершенно не заметил. Машина отлично держит дорогу, колея не чувствуется, машину не кидает. Но увеличение профиля положительно сказалось на мелких неровностях и стыках, как и ожидалось. Также теперь абсолютно безбоязненно могу залазить на высокие бордюры, ездить по плохим дорогам не особо парясь по поводу залета в колдобины. В общем здесь я полностью доволен.

Касательно уменьшения массы дисков и тем самым неподрессоренной массы. Здесь как известно важен каждый киллограмм. Это уменьшние я тоже сразу почувствовал. Во-первых улучшилось ускорение и торможение, соотвестввенно ускорение более легкое, торможение более плавное. Во-вторых на крупных неровностях машину меньше колбасит и пробивает подвеску, довольно заметно на лежачих полицейских, ямах и буграх. В общем эффект от этого заметен. Ну и также это позитивно скажется на долговечности элементов подвески, ибо теперь меньшие нагрузки приходится отрабатывать.

Теперь отдельная категория - шумность. Прихожу к выводу, что для RX фактически неважно какая будет стоять резина - результат примерно один, очень шумно или просто шумно. До этого стояла зимняя липучка Нокиан, она очень мягкая, спокойно мнется даже пальцем. Шум (гул) возникает на нашем гурбом крупнозернистом асфальте, если на него посмотреть это сплошные камни. Таким асфальтом у нас выложены все нагруженные дороги, тут никуда не деться ибо климат у нас такой. Гладким асфальтом могут выкладываться мало загруженные проезды, дворы и тд. На гадком не шумит никакая, на грубом шумит любая, только в большей или меньшей степени. И это в общем понятно, вопрос только в отвратительной шумо-виброизоляции этого автомобиля. GX и LX спасаются рамной конструкцией, LS всеже довольно хорошей штатной шумкой, остальные не знаю. Но RX это просто консервная банка, все вибрации передаются на несущий кузов практически без гашения и он поет. Это отдельная тема, я сейчас этим весьма озадачен.

Если вернуться к сравнению с мягкой зимней нокиан, то в ряде случаев она тише, всеже не очень выраженную зернистость асфальта хорошо поглощают мягкие ламелизированые подушечки. Но в целом все примерно на одном уровне. Единственное нокиан гудела более низкочастотно, миша сдвинулсь в область более средних, возможно за счет увеличения профиля. Также заметил, что поначалу она шумела сильнее, я думаю что дело наверное в том, что начал я ее использовать при температурах близ нуля, и это не совсем ее диапазон. С потеплением она стала мягче. Либо просто чуть подразмялась и отошла от первичного болевого шока Smile В общем неважно. В принципе шум можно назвать терпимым, за исключением сильно грубого асфальта, но абсолютно непотребным для автомобиля с шильдиком Лексус и соответствубщей репутацией и ценой. В воскресенье встречались с соклубником Стасом, прокатились, результат примерно одинаков на колесах с шипами и летней резине. Уровен шума примерно одинаков и повторюсь, что имхо совсем неподобающ Лексусу. Возмоно в этом во многом виновата пневма, пока этот вопрос открыт. Кстати довольно много читал в разных форумах, что у многих летняя резина на наших дорогах шумит даже сильнее, чем зимняя и я это примерно и ждал и в общем понятно почему.

За сим заканчиваю, по возможности продолжу позднее.
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Цитата:
Michelin LATITUDE TOUR HP
У меня правдо размер больше был но я доволен этой ризиной. Very Happy
  •  
30-03-2009 
avatar
wa wa
30-03-2009 
Я в общем тоже доволен, но возможно у нас разные условия эксплуатации, дороги, скоростной режим, а также вообще понимание того, что такое шум Smile
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
mesaux писал(а):
/Есть возможность переобуться вот так:
Диски 18 ширина 8 вылет 45
резина 255/55/18
логика следующая: пошире резина - соответственно меняется ширина диска с 7 на 8 , для компенсации ширины увеличиваем вылет на 10 мм, заодно возможный плюс в устойчивости.
Что скажете? есть здесь разумное?
Эти колеса не встанут однозначно.Во первых с 45-м вылетом колесо уйдет внутрь арки на 1 см,во вторых ширина диска 8 дюймов-это по 12 мм в каждую стороны и в итоге диск приблизится к стойке на 22 мм.Мое мнение:для такой резины нужен диск 7,5 дюйма с вылетом до 30 мм.

_________________


  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
wa писал(а):
...В то время когда все прогрессивное человечество старается перейти на бОльшие диски с более низким профилем, я сделал обратное Very Happy
Наверно, правильно и сделал.

wa писал(а):
... соответственно 25.2кг и 21.3кг, т.е разница в 4 килограмма.
т.е. кованные диски легче, чем легкосплавные с разницей в 4 кг?! Shocked

wa писал(а):
...Это отдельная тема, я сейчас этим весьма озадачен.
Саша, держи меня в курсе данной темы, т.к. я тоже озадачен данной проблемой.

wa писал(а):
...В воскресенье встречались с соклубником Стасом, прокатились, результат примерно одинаков на колесах с шипами и летней резине.
Ага, подтверждаю! Smile, причем, когда я у себя был за рулем, мне казалось, что у меня шумнее, когда сел к Саше, показалось, что у него тише, а него обратное чувство...

wa писал(а):
Уровень шума примерно одинаков и повторюсь, что имхо совсем неподобающ Лексусу. Возможно в этом во многом виновата пневма, пока этот вопрос открыт...
Да, вопрос открыт, да, кстати, с твоего разрешения, дополню твой отчетик тем, что уровень шума с водительского места слышен сильнее или больше (не знаю, как правильнее это назвать), чем с пассажирского места... Парадокс прям, какой-то...

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
wa писал(а):
Итак, напишу пожалуй отчетик о приобретенной и уже чуть поюзаной резинке Michelin LATITUDE TOUR HP в размерности 235/65/17. Про причины выбора такой размерности можно прочитать выше. Ранее была стандартная резина №2 235/55/18. В то время когда все прогрессивное человечество старается перейти на бОльшие диски с более низким профилем, я сделал обратное Very Happy

В моем случае наверное не получится написать только о резине, ибо я еще установил к этому делу кованые диски, тем самым уменьшив неподрессореную массу. Для интереса взвесил старые колеса и новые в сборе, получилось соответственно 25.2кг и 21.3кг, т.е разница в 4 килограмма. По ощущениям мне кажется даже больше, может ошибся с новым колесом, ибо взвешивал его в полевых условиях.

Итак поездил несколько дней в разных режимах. Единственное не удалось протестить на скоростях более 140-150, в субботу ездил по мкаду, но разогнаться выше не получилось в виду обилия на дороге неторопливых аленей, семенящих себе в левом ряду со скоросью 80-100. Не могу подтвердить тезис, что увеличение профиля снижает управляемость, совершенно не заметил. Машина отлично держит дорогу, колея не чувствуется, машину не кидает. Но увеличение профиля положительно сказалось на мелких неровностях и стыках, как и ожидалось. Также теперь абсолютно безбоязненно могу залазить на высокие бордюры, ездить по плохим дорогам не особо парясь по поводу залета в колдобины. В общем здесь я полностью доволен.

Касательно уменьшения массы дисков и тем самым неподрессоренной массы. Здесь как известно важен каждый киллограмм. Это уменьшние я тоже сразу почувствовал. Во-первых улучшилось ускорение и торможение, соотвестввенно ускорение более легкое, торможение более плавное. Во-вторых на крупных неровностях машину меньше колбасит и пробивает подвеску, довольно заметно на лежачих полицейских, ямах и буграх. В общем эффект от этого заметен. Ну и также это позитивно скажется на долговечности элементов подвески, ибо теперь меньшие нагрузки приходится отрабатывать.

Теперь отдельная категория - шумность. Прихожу к выводу, что для RX фактически неважно какая будет стоять резина - результат примерно один, очень шумно или просто шумно. До этого стояла зимняя липучка Нокиан, она очень мягкая, спокойно мнется даже пальцем. Шум (гул) возникает на нашем гурбом крупнозернистом асфальте, если на него посмотреть это сплошные камни. Таким асфальтом у нас выложены все нагруженные дороги, тут никуда не деться ибо климат у нас такой. Гладким асфальтом могут выкладываться мало загруженные проезды, дворы и тд. На гадком не шумит никакая, на грубом шумит любая, только в большей или меньшей степени. И это в общем понятно, вопрос только в отвратительной шумо-виброизоляции этого автомобиля. GX и LX спасаются рамной конструкцией, LS всеже довольно хорошей штатной шумкой, остальные не знаю. Но RX это просто консервная банка, все вибрации передаются на несущий кузов практически без гашения и он поет. Это отдельная тема, я сейчас этим весьма озадачен.

Если вернуться к сравнению с мягкой зимней нокиан, то в ряде случаев она тише, всеже не очень выраженную зернистость асфальта хорошо поглощают мягкие ламелизированые подушечки. Но в целом все примерно на одном уровне. Единственное нокиан гудела более низкочастотно, миша сдвинулсь в область более средних, возможно за счет увеличения профиля. Также заметил, что поначалу она шумела сильнее, я думаю что дело наверное в том, что начал я ее использовать при температурах близ нуля, и это не совсем ее диапазон. С потеплением она стала мягче. Либо просто чуть подразмялась и отошла от первичного болевого шока Smile В общем неважно. В принципе шум можно назвать терпимым, за исключением сильно грубого асфальта, но абсолютно непотребным для автомобиля с шильдиком Лексус и соответствубщей репутацией и ценой. В воскресенье встречались с соклубником Стасом, прокатились, результат примерно одинаков на колесах с шипами и летней резине. Уровен шума примерно одинаков и повторюсь, что имхо совсем неподобающ Лексусу. Возмоно в этом во многом виновата пневма, пока этот вопрос открыт. Кстати довольно много читал в разных форумах, что у многих летняя резина на наших дорогах шумит даже сильнее, чем зимняя и я это примерно и ждал и в общем понятно почему.

За сим заканчиваю, по возможности продолжу позднее.
Это выбор взрослого человека.С точки зрения здравого смысла этот размер действительно оптимален для наших дорог,единственно в поворотах надо вваливать поаккуратнее-возможен подлом резины ну и внешний вид слегка страдает.

_________________


  •  
30-03-2009 
avatar
wa wa
30-03-2009 
Цитата:
т.е. кованные диски легче, чем легкосплавные с разницей в 4 кг?!
Да, как бы для этого их и ставят, аллюминиево-титановые сплавы Cool Плюс к этому они при сильных ударах (не дай бог) не разлетаются и не крошатся, а гнутся.

ЗЫ..
Цитата:
Да, вопрос открыт, да, кстати, с твоего разрешения, дополню твой отчетик тем, что уровень шума с водительского места слышен сильнее или больше (не знаю, как правильнее это назвать), чем с пассажирского места... Парадокс прям, какой-то...
Ну мы же с тобой выдвинули гипотезу о том, что на водительском месте мы еще чувствуем шумовые вибрации через педали и руль и мозг так сказать включает это в обработку, и общее ощущение усиливается. Вот так все круто взнуздано Very Happy
  •  
30-03-2009 
avatar
wa wa
30-03-2009 
Цитата:
в поворотах надо вваливать поаккуратнее-возможен подлом резины ну и внешний вид слегка страдает.
Ну вроде как на ретриках стоит 70-й профиль штатно, на всяких там крузерах тоже, все вроде ничего. Внешний вид стал более таким внедорожным что-ли... странное дело, ширина осталась прежней, диаметр увеличился всего на 2см, а вид уже гораздо более агрессивный. Девушкам, а также метросексуалам ставить не рекомендую ввиду потери утонченности форм Very Happy
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
wa писал(а):
Цитата:
т.е. кованные диски легче, чем легкосплавные с разницей в 4 кг?!
Да, как бы для этого их и ставят, аллюминиево-титановые сплавы Cool Плюс к этому они при сильных ударах (не дай бог) не разлетаются и не крошатся, а гнутся.

ЗЫ..
Цитата:
Да, вопрос открыт, да, кстати, с твоего разрешения, дополню твой отчетик тем, что уровень шума с водительского места слышен сильнее или больше (не знаю, как правильнее это назвать), чем с пассажирского места... Парадокс прям, какой-то...
Ну мы же с тобой выдвинули гипотезу о том, что на водительском месте мы еще чувствуем шумовые вибрации через педали и руль и мозг так сказать включает это в обработку, и общее ощущение усиливается. Вот так все круто взнуздано Very Happy
Может это и не совсем правильно, но с твоих слов, делаю следующее ранжирование по дискам:
На первом месте - Диски из титанового сплава - то есть, как я понял, самые легкие и качественные диски.
На втором - Кованные, они легче, чем легкосплавные и по качеству (не рассыпаются) лучше.
На третьем - Легкосплавные, тяжелее кованных и по качеству не ахти...

Если я не правильно сделал ранжирование, прошу меня поправить... Rolling Eyes Embarassed

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов