14-07-2012 
14-07-2012 
Tolex Tuning писал(а):
kolbert писал(а):
Это не то масло. Тойотовское SN это: в 20 литровой упаковке 08880-10503, в 4 литровой 08880-10505, в литровой 08880-10506 и оно в металлических ёмкостях.
Изучим вопрос, по результатам напишем!
Изучив документацию завода изготовителя и обобщив всю техническую информацию, по данным маслам можем пояснить:

В конце 2010-го года вышел новый класс моторного масла API SN и ILSAC GF5.
Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4 состоят в возможности работы с биотопливом, улучшенной защите от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и улучшенной защите от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, классифицируются совместно по этим двум классификациям.
Для более полной картины и понимания внедрения данного масла, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита от лица Тойота, где он обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива.



Он говорит о том, что спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности, надежности моторного масла и увеличении срока службы системы выхлопа. Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих, но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми. Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
"Toyota всегда добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах."

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
14-07-2012 
14-07-2012 
Цитата:
Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
на вопрос, а как такое масло отреагирует на наше топливо с конским содержанием серы? , японец бы ответил - Шайзе!!! и сделал бы харакири Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-07-2012 
14-07-2012 
какой фосфор, какие нейтрализаторы, какая экономия когда из катализаторов простите г-ном несёт от серы, а масло погибает от увеличения кислотности и сажи через 5 тык.........

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-07-2012 
14-07-2012 
Новые классы API SN и ILSAC GF5


Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.


Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.

это значит что ещё серьёзнее нужно подходить к замене масла согласно рекомендации производителя ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЙ, прописанных в конце мануала к авто... городской режим - 5000км замена масла !!!! Это масло ещё более не способно нейтрализовать кислоты и сажу.... Раша не европа и не япония....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
15-07-2012 
15-07-2012 
А что же тогда делает BMW со своим официальным межсервисным пробегом для X5,например,в 25.000км. ?
У них изначально-'Шайзе'? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-07-2012 
15-07-2012 
а ты думаешь после 100тык в движках бмв чистота от таких пробегов?, а много современных движков БМВ отходивших без капиталки больше 250тык? по хорошему тоже самое в городских условиях этот пробег положено сокращать в двое, это тоже прописано и у бмв.... к тому же учтите что Лонг лайф с потолка не берётся, нельзя в Ваз залить масло ЛЛ-04 и гонять на нём 25тык...
чтобы такой пробег стал возможным, нужно чтобы сам двигатель в первую очередь был сконструирован под ЛЛ, те как минимум пониженный прорыв и улучшеный отсос газов, улучшеное сгорание топлива, да и само топливо Е4... БМВ просто считают что им достаточно обязать лить Е4 топливо, а вот уже какое топливо попадает в бак, их уже не волнует, кроме гарантийных случаев, когда дело до анализа содержимого в баке доходит... первы признак того что вас обманывают на заправке продавая Е4 бенз, это запах сероводорода из выхлопной... всё, ни о каком ЛЛ речи нет....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
15-07-2012 
15-07-2012 
markii писал(а):
Цитата:
Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
на вопрос, а как такое масло отреагирует на наше топливо с конским содержанием серы? , японец бы ответил - Шайзе!!! и сделал бы харакири Smile
Отлично реагирует, все равно замена при 10 тысячах, а не при 15.

markii писал(а):
какой фосфор, какие нейтрализаторы, какая экономия когда из катализаторов простите г-ном несёт от серы, а масло погибает от увеличения кислотности и сажи через 5 тык.........
У нас тут есть топливо евро 4.

markii писал(а):

Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.



это значит что ещё серьёзнее нужно подходить к замене масла согласно рекомендации производителя ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЙ, прописанных в конце мануала к авто... городской режим - 5000км замена масла !!!! Это масло ещё более не способно нейтрализовать кислоты и сажу.... Раша не европа и не япония....
Это означает что вы не в курсе темы, тойотовское соответствует стандарту Гф5. Значит тесты и испытания проводились.

Tolex Tuning писал(а):

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4 состоят в возможности работы с биотопливом, улучшенной защите от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и улучшенной защите от шламообразования.

Он говорит о том, что спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности, надежности моторного масла и увеличении срока службы системы выхлопа. Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих, но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми. Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
Ну как бы это хорошо? Не понятно почему ОД до сих пор льют SL, которое для современных двигателей походу вообще противопоказано. Хотя нашел у немцев тоже масло что и у нас льют link наверно зря тогда панику навожу Smile
  •  
  • 0
16-07-2012 
16-07-2012 
Цитата:
У нас тут есть топливо евро 4.
ключевое в фразе - у нас тут... У нас тут это где ? во всей россии или ОД только для москвы машины продаёт? а там где есть Е4,гарантия его качества? .... в европе только Е4, а у нас кое где есть, в москве и области.... было бы оно везде, наверно не поднимались бы темы во всех ветках - из катализатора воняет....

Цитата:
Это означает что вы не в курсе темы, тойотовское соответствует стандарту Гф5. Значит тесты и испытания проводились.
я подчеркнул за SN чтобы народ на масло новинки не кидался попусту... не факт что SN будет всегда вместе с GF-5 сертифицироваться, всё от жадности производителей зависит, некоторые же вообще API официально не получают, а просто пишут что соответствует, проведя свои заводские испытания ... Гораздо информатеивнее смотреть АСЕА и заводские допуски, чем API... Просто это плюс в сторону оригинала, для тех кто выбирает масло по рекламе с ТВ...

Цитата:
Отлично реагирует, все равно замена при 10 тысячах, а не при 15
а вы смотрели анализы различных отработок в раше взятых? к 5тык при городском режиме ресурса у масла уже нет, особенно у крекинга....
и для кого сзади в мануале производитель пишет регламент укороченный ????
я вот внимательно отслеживаю состояние масла у себя, провожу экспресс тест, на 5 тык было всё ок, пока то да сё, накатал уже 6тык, смотрю, начала оседать сажа... масло уже не способно её удерживать, это не говоря за остальные хим параметры которые на коленке не проверишь, как кислотность, щелочность, содержание топлива в масле и пр.... что будет с этим маслом к 10 тык? сажа превратится в кокс который уже прилипнет к деталям, масло даст лаковые отложения, кислотность вызовет повышенное коррозийное воздействие и тд.....
Большинству владельцев гарантийного авто на это наплевать, авто отбегает положенные 100тык на любом рекомендованном производителем масле и требуемых длинных ТО.... дальше у владельца будет позитивный отзыв +100500 по эксплуатации....


Цитата:
Не понятно почему ОД до сих пор льют SL, которое для современных двигателей походу вообще противопоказано. Хотя нашел у немцев тоже масло что и у нас льют link наверно зря тогда панику навожу
дешёво и сердито и рекомендовано для большого парка тойота... к тому же в лексус рекомендует лить лексус масло у которого нет SL, в мануале тоже оно прописано как не основное, а льют ОД потому что двигатель Тойота..... это так, маркетинг просто...
по хорошему SL от SM большого отличия не имеет, гораздо важнее ни на каком масле не перехаживать, если у вас городской режим, светофорные гонки или зимняя эксплуатации старт стоп, прогревы и пр, замена предписана на 5тык....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
markii писал(а):

ключевое в фразе - у нас тут... У нас тут это где ? во всей россии или ОД только для москвы машины продаёт? а там где есть Е4,гарантия его качества? .... в европе только Е4, а у нас кое где есть, в москве и области.... было бы оно везде, наверно не поднимались бы темы во всех ветках - из катализатора воняет....
В Москве и МО. Если воняет из катализатора, это первый сигнал чтобы больше на этой заправке не заправляться.

Цитата:

а вы смотрели анализы различных отработок в раше взятых? к 5тык при городском режиме ресурса у масла уже нет, особенно у крекинга....
и для кого сзади в мануале производитель пишет регламент укороченный ????
я вот внимательно отслеживаю состояние масла у себя, провожу экспресс тест, на 5 тык было всё ок, пока то да сё, накатал уже 6тык, смотрю, начала оседать сажа... масло уже не способно её удерживать, это не говоря за остальные хим параметры которые на коленке не проверишь, как кислотность, щелочность, содержание топлива в масле и пр.... что будет с этим маслом к 10 тык? сажа превратится в кокс который уже прилипнет к деталям, масло даст лаковые отложения, кислотность вызовет повышенное коррозийное воздействие и тд.....
Большинству владельцев гарантийного авто на это наплевать, авто отбегает положенные 100тык на любом рекомендованном производителем масле и требуемых длинных ТО.... дальше у владельца будет позитивный отзыв +100500 по эксплуатации....
Куда можно сдать отработку на проверку? Сдам и узнаем точно, а не бабка на дворе сказала. На сивике за 60 тысяч, когда снимали клапанную крышку, мотор был в идеале, ни сажи. ни кокса, ни нагара, ничего нет, там 0в-20 кряк и замена раз в 15 тысяч. У тойоты вообще раз в 10 тысяч, так что все еще лучше.

Цитата:

дешёво и сердито и рекомендовано для большого парка тойота... к тому же в лексус рекомендует лить лексус масло у которого нет SL, в мануале тоже оно прописано как не основное, а льют ОД потому что двигатель Тойота..... это так, маркетинг просто...
по хорошему SL от SM большого отличия не имеет, гораздо важнее ни на каком масле не перехаживать, если у вас городской режим, светофорные гонки или зимняя эксплуатации старт стоп, прогревы и пр, замена предписана на 5тык....
У меня гибрид, в городе мотор большую часть времени не работает, чтобы мотор до отсечки раскрутить надо ехать при 120 км в час тапко в пол, греть его не надо перед поездкой, рабочая температура мотора 40-90 градусов, зимой по городу выше 50 не поднимается. Даже по трассе если ехать 100-120 км в час спокойно, это всего лишь 1,8 - 2 тысячи оборотов. Когда сливают масло на 10 тысячах, он выглядит визуально так, что ему еще ездить и ездить. У меня двигатель моточасов накручивает гораздо меньше чем авто с классическим двс.
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Цитата:
В Москве и МО. Если воняет из катализатора, это первый сигнал чтобы больше на этой заправке не заправляться.
важен факт попадания такого топлива в бак, а не поиски хорошего, это уже от лукавого... это как раз и сводит всё преимущества хороших масел на нет.... в моём регионе в принципе нет Е4 ,слава богу хоть бензин с ферроценами исчез...


Цитата:
Куда можно сдать отработку на проверку? Сдам и узнаем точно, а не бабка на дворе сказала.
я не знаю где в москве это можно делать.. а про бабку не надо, это далеко не новость или открытие результаты анализов, существуют даже портативные лаборатории которыми пользуются автохозяйства путёвые... любая тех литература и производитель пишет о том же, причины влияющие на старение масла ....

Цитата:
У меня гибрид, Когда сливают масло на 10 тысячах, он выглядит визуально так, что ему еще ездить и ездить.
это всё и объясняет, остаточный ресурс у такого масла может быть больше но не намного, цвет масла не показывает его окисления и химическую дестабилизацию, а лишь только загрязнение....
но ведь не все ездят на гибридах... а новые масла будут лить в простые авто, и катать их по полной отжимая затраченое бабло на ОРИГИНАЛ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
markii писал(а):

это всё и объясняет, остаточный ресурс у такого масла может быть больше но не намного, цвет масла не показывает его окисления и химическую дестабилизацию, а лишь только загрязнение....
но ведь не все ездят на гибридах... а новые масла будут лить в простые авто, и катать их по полной отжимая затраченое бабло на ОРИГИНАЛ...
Ну так как у меня расход бензина в два раза меньше чем у аналогичного мотора по объему, а масла в нем столько же, то, значит всяких "как из бенза" в масло попадает в два раза меньше, за тот же пробег, это раз и два, мотор моточасов накручивает гораздо меньше за меж сервисный пробег, так что теоретически летом масло минимум в раза в два дольше может ходить, зимой меньше, так как расход меньше раза в полтора чем на аналогичном моторе по объему, ну и двигло гораздо чаще работает, чтобы салон греть.

Да и сейчас по любому, в "простые" и/или старые авто льют новые масла, много кто покупает самые современные, новые и т.д. кастрол, мотюль и прочие оли и юльи, типа супер пупер новую синтетику для "гонщиков", когда под синтетикой почти везде кряк. Smile
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
Я как бывший владелец RXII (второго) поколения очень полюбил этот неофициальный сервисный центр и считаю его лучшим.
Сейчас уже пользуюсь RXIII (третьего поколения) - авто почти новый и пока необходимости заезжать в Толекс не было.

Однако, Я посоветовал обратиться в Толекс своему тестю, у него тоже RXIII и такая работа, как замена тормозных колодок не обязательна для поручения ее Оф.Дилеру lexus.
После первой замены колодок (оригинал) в Толексе при очередном ТО у ОД были обнаружены порваными все резинки цилиндров на поршнях в передних супортах. ОД дал заключение о том, что воздух не был стравлен надлежащим образом и резинки порвались. Толекс заменил все без разговоров, предварительно осмотрев порванные резинки.
Вскоре пришло время тестю менять тормозные диски и колодки. Приехали в Толекс по моему очередному совету) и все заменили. Тесть доволен - экономия существенная)
Далее вскоре очередное ТО у дилера. И опять рваные резинки, но только на одном супорте.
Тут я был бессилен и несмотря на мои уговоры обратиться в Толекс, тесть заменил все у дилера через неделю после ТО тк ремкомплекта не было и решили отложить. Работа с ремкомплектом стоила 7000 рублей.
Жаль что Толекс потерял клиента в лице моего тестя(
Я не исключаю что этот случай может быть совпадением или случайностью, но....

Лично Я буду продолжать ездить в Толекс, как только понадобится, но у меня будет просьба на будущее:
обратите внимание на эти факты, возможно у RXIII особенные супорта!?
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Вчера заехал поменять масло, правда пришлось еще доп.услугу добавить в заказ (вваривали новую гайку сливного отверстия).
Все прошло успешно. Всем рекомендую
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
На прошлой неделе делал ТО80 на rx400h. Вроде все ок, но где-то сзади теперь при начале движения раздается лязг/дребезжание как от пустого ведра. Как будет время, заеду продемонстрирую.
  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
Дорогие соклубники, Tolex. я хотел бы выразить благодарность данному техцентру за качественно проведенное ТО 40000 на is250.
прочитав не очень хорошие отзывы, решил написать про вас хорошее) пишу на форуме мало, больше читаю)
в прошлом году у меня закончилась гарантия на автомобиль, и я, почитав отзывы на форуме, решил, что попробую съездить в толекс. сделано было большое ТО, с заменой кучи жидкостей. весь метариал был толекса. сделали все быстро и оперативно. все очень понравилось. сразу же у них приобрел клубную карту, по которой и сделали скидку(очень приятно). переживал, что не выполнят все работы, заявленные в заказ-наряде, но приехав в гараж, все досканально осмотрел и был рад, что все работы были выполненны. к сожалению, сейчас не помню имя приемщика, но подкупил он меня тем, что вместо замены салонного фильтра порекоммендовал просто его почитить, т.к. фильтр был практически новым. соответственно его стоимость и работу по фильтру убрали из общего счета.
завтра 5.08.12 еду на следующее ТО 50000 естественно в толекс. я практически на 100% уверен, что все пройдет так же, как и в прошлый раз: на позитивной волне.
Спасибо Tolex!!!
после очередного ТО напишу свои впечатления
UPD Tolex исправьте, пожалуйста, стоимость ТО на форуме (разные цены, если рассчитывать стоимость через калькулятор на вашем сайте и на форуме)
UPD2. Сегодня был на очередном плановом ТО в Толексе. все как и в прошлый раз. все быстро, четко, вежлио. меня никто не пытался обмануть или навязать какую-либо услугу. даже вычеркнути из планового ТО то, что можно не делать. остался очень доволен.
хотелось бы выразить благодарность мастеру-приемщику Роману Николаевичу! очень приятный человек. узнав, что я из клуба, сделал все на высшем уровне! наверное, это и есть "тот самый Толекс" (в наилучшем смысле), как писали выше.
спасибо Толекс`у за качественный сервис!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов