Ребята, может кто подскажет: стоят синие пружины, они усиленные (т.е по-жестче, чем сток черные), так вот, какие стойки к ним подобрать? Я так понимаю, что обычные KYB Excel-G уже не подойдут т.к они больше по мягкости к стоку относятся? Просто слышал, что жесткие пружины + мягкие стойки = быстрый конец стойкам? И сейчас думаю, поставить к этим пружинам KYB New SR. Кто, что думает?
Заранее благодарен)
Marcatissimo писал(а): И сейчас думаю, поставить к этим пружинам KYB New SR. Кто, что думает?
Им конец ещё быстрее придёт, они заниженные, а значит усилие на отбой у них будет ещё сильнее, т.к. за счёт более короткого штока пружина будет сильнее зажата. Клиренс станет меньше, готовы пойти на такие жертвы?
Marcatissimo писал(а): Ребята, может кто подскажет: стоят синие пружины, они усиленные (т.е по-жестче, чем сток черные), так вот, какие стойки к ним подобрать? Я так понимаю, что обычные KYB Excel-G уже не подойдут т.к они больше по мягкости к стоку относятся? Просто слышал, что жесткие пружины + мягкие стойки = быстрый конец стойкам? И сейчас думаю, поставить к этим пружинам KYB New SR. Кто, что думает?
Заранее благодарен)
Я думаю, что не надо "изобретать велосипед", просто купить то что желаешь ...
Пружины, они для того, что бы задать определенный клиренс и обеспечить ход подвески в определенном диапазоне. А амортизатор просто гасит колебания! как пружины могут влиять на стойки???
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Basilio писал(а): Пружины, они для того, что бы задать определенный клиренс
Клиренс задаёт высота штока аммортизатора, но никак не пружина.
А пружина влияет на аммортизатор тем, что усилие пружины всегда рассчитывается под аммортизатор, чтобы обеспечить нормированное усилие выхода штока на отбой и перемещение на сжатие, иначе можно поставить, такие пружины, что их и сжимать толком не будет и при отбое чрезмерное усилие повредит аммортизатор, получим скачущую табуретку.
Basilio писал(а): Пружины, они для того, что бы задать определенный клиренс
Клиренс задаёт высота штока аммортизатора, но никак не пружина.
А пружина влияет на аммортизатор тем, что усилие пружины всегда рассчитывается под аммортизатор, что бы обеспечить нормированное усилие выхода штока на отбой и перемещение на сжатие, иначе можно поставить, такие пружины, что их и сжимать толком не будет и при отбое чрезмерное усилие повредит аммортизатор, получим скачущую табуретку.
Эдуард, ты заблуждаешься
Вот из твоих рассуждений следует, что убрав пружины, клиренс сохранится, чушь ведь пишу? правильно?
А еще, шток можно спокойно руками вдавить, а уж полтонны на колесо стесняться не будут, никакой аморт не задаст клиренс!
Усиленный пружины - они лишь меньше дают амортизаторам свободы ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio